Автор: АВМ [Tomsk] (---.tomsk.su)
Дата: давно
Вобщем, ситуация такая. В декабре месяце заметил, что утром на стоянке под машиной остаются капли масла. Проконсультировался на форумах, заехал в сервис, посмотрели, решили, что для начала надо поменять прокладку основания масляного фильтра и датчик давления масла (т.к. в районе масляного фильтра все было в свежем масле). Недели 3 назад проделал эту операцию. Вроде бы течь прекратилась (масла на снегу не оставалось). Но вчера вечером я специально покатался на высоких оборотах, чтобы убедиться в этом, сегодня прихожу на стоянку, отъезжаю, смотрю - опять на снегу капли масла, причем накапано довольно много
Еще было замечено вот что: на прошлой неделе у меня машина стояла на стоянке и в -30 я ее не смог завести - заливало свечи. В субботу поставил сухие свечи, подъехал Егор (Inspired), прикурили от него - завели. И минуты 2-3 после начала работы движка с выпускного коллектора в районе 1-го (или 5-го, вобщем который самый дальний от салона) цилиндра обгорало масло. Сверху не видно откуда оно попадает на коллектор, видимо давит откуда-то.
Что посоветуете, откуда может течь? Если оно течет с коренного, то я думаю, что оно не может попасть на выпускной коллектор.
P.S. С трамблера тоже подкапывает, но это отдельная тема.
--------------------------------------------
Honda Ascot '95, CE4, G20A
| |