Автор: Hameleon (---.dialup.kirov.ru)
Дата: давно
Cobox антифриз меняют по многим причинам ,а не только из за той что Вы указали .
К примеру у свежего антифриза значительно выше точка кипения ,а это может быть даже важнее для системы охлаждения чем температура замерзания ОЖ и тем более на современных двигателях .
А так как ОЖ со временем стареет , загрязняется и может даже разложиться ( это бывает видно на расширительном бачке как темные пятна в разных углах) то она помимо того что начинает вредить двигателю ( коррозия блока , радиатора, перегрев и т.д. ) еще быстрее убивает помпу из-за своих абразивных свойств. Начинают твердые частички разрушать сальник …там сразу конец подшипнику …все вообщем разбивается , и как раз через эту помпу и начинает вытекать ОЖ .
Короче я хотел сказать ,что на волгах и москвичах это процедура как промывка напором воды вреда может и не нанести .
А вот современную систему охлаждения к тому же если на машине акпп не рекомендуют завоздушивать .
После смены ОЖ как говориться в домашних условиях не возможно будет удалить воздух из системы , а это приводит к перегреву и потом со временем хоть все промыто и кристально чистый антифриз все равно продолжится коррозия с вытекающими последствиями .
У японцев хоть и есть краник на радиаторе и с блока можно слить ..но вестись на это не надо .. потом не очень быстро но в несколько раз дороже обойдется .
И вот как раз на СТО есть для это стенд, который моет систему и тоже с химией и меняет ОЖ в закрытом состоянии так сказать.
Как Вы думаете, зачем производят и используют такую аппаратуру, если и так все просто?
Еще раз повторяю все это касается свежих аппаратов которым еще ездить и ездить , а уж с разными дровами ясно можно делать что угодно -:))
Кстати рекомендую менять ОЖ раз в два года , а не от пробега.
Я на одной машине повелся на рекламму , что антифриз расчитан на 100 тыс. км пробега в итоге в процессе эксплуатации поменял две помпы и под занавес еще радиатор …вообщем бесплатных пироженых не бывает.
| |