Автор: Димон (---.isea.ru)
Дата: давно
Ребята, не надо никаких промывок. Сколько раз мыли когда-то и М-412 и пятерку, шляпа это все. Лучшая промывка - хорошим напором с водокачки, шланг в радиатор засунуть, снять нижний патрубок. Или: снять патрубок печки от блока, открыть радиатор, защитив как-нить электронику от воды, в патрубок печки воткнуть шланг и напором хорошим. Столько всего увидите. Я мыл на Волге летом, у водокачки :) с другом. Тут сложнее маленько из-за электроники, но если все грамотно. Промыть все хорошо и долго, слить, закрыть краны, залить антифриз, погазовать мордой вверх, удалить воздушные пробки, или как там в какой машине, порядок заливки/удаления пробок.. и чистота.. как с завода. Пол-года езжу, радуюсь. Это в нашей машине. Если в иномаре все чистенько в радиаторе, не надо трогать, ездит же машина )). Особенно если 20 лет не собираетесь ее мучать.
Но вообще советую промыть :) если терзают сомнения
| |