Слушайте а какая разница между торнео и аккордом, а то с виду и по цене вроде никакой?

HONDA - TORNEO.... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: А разница то какая....
Автор: hant (217.196.99.---)
Дата:   давно

Слушайте а какая разница между торнео и аккордом, а то с виду и по цене вроде никакой????
 
 Re: А разница то какая....
Автор: hant (217.196.99.---)
Дата:   давно

И еще что за комплектация с двумя выхлопухами
 
 Re: А разница то какая....
Автор: can  (57.67.194.---)
Дата:   давно

Никакой разницы кроме кузовщины нет. Хонда их даже анонсировала в свое время вместе. По генеологии, формально, Торнео продолжатель дела Аскотов и Рафаг.
А два глушака, скорее всего народ в япстве себе сам ставит, или за дополнительную плату.
 
 Re: HONDA - TORNEO....
Автор: John (Vartovsk) (---.td.tnk.ru)
Дата:   давно

А ты читай внимательно что я сказал:
Аккорд- средний класс
Марк - бизнес!
Но не представительский. Представительский - Кроун, Виндом.
Читай на этом сайте каталог.
Так что Марк нельзя равнять с Аккордом, вот и с Инспайром..да только по сравнению с инспайром, - как Аккорд по сравнению с Марком. :)

И, на аккордах/торнео не стептроник, а - тип троник, что две большие разницы!!!
Я пока вобще не знаю где степ троник ставят, может на скаях каких..да и то новых.
 
 И не стептроник, а S-Matic (+)
Автор: can  (57.67.194.---)
Дата:   давно

А впрочем, каая разница, как оно называется, суть-то примерно одна.
 
 Re: И не стептроник, а S-Matic (+)
Автор: John (Vartovsk) (---.td.tnk.ru)
Дата:   давно

между тип троником и С-Матик может и никакой, последнее я не знаю что имеется ввиду у Хонды.
А вот под стпетроником, я привык понимать совсем другую АКПП, не гидротрансформаторную. Это обычная механика, где коробкой и сцеплением управляют пневмогидроцилиндры. Сия штука имхо ставилась на Ф1, пока ее не запретили, хотя вроде все равно что-то такое там ставиться.
 
 На формулах так и осталось(+)
Автор: can  (57.67.194.---)
Дата:   давно

Там просто запретили полностью автоматическое переключение передач. А коробка работает именно так. Иначе как бы они позволяли сокращать потери момента и время переключения передач?!
Насколько я помню- стептроник, Инвекс 2, типтроник, с-матик- разные названия одной и тойже функции- возможности "ручного" выбора передач.
А у Хонды такая трансмиссия действительно называется С-Матик (S-Matic), проверено.
 
 Re: На формулах так и осталось(+)
Автор: John (Vartovsk) (---.td.tnk.ru)
Дата:   давно

тут похоже путаница терминов, вот что я понимал обычно под стептроник:
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr1199/48-51.htm
 
 Re: А разница то какая....
Автор: ysuncaifu (---.cust.ramtel.ru)
Дата:   давно

Два глушака ставя на 2.0 SiR - 180 л.с (s-matic) и на 2.0 SiR - 200 л.с. (мешалка) 2.0 VTS - 150 л.с.(обычный автомат) - одна труба или для понтов ставят сдвоенный глушак.
 
 Re: HONDA - TORNEO....
Автор: Fly-Agaric [Екатеринбург (Свердловск)] (---.002.ru)
Дата:   давно

и не бизнес класс марк, не убедишь. инспайр - да, марк - нет. ты ж сам себе противоречишь.
а степ-, тип-, гир-троники - это всё те же яйца, только в профиль.

______________________________
Nissan Atlas 2T Freezer
Honda Torneo 2VTS
Subaru Legacy Lancaster EZ30
******************************
Equal Rights Und Eltsin's Freedom!
______________
ICQ 239903187
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024