Автор: CFerret (---.online.nsk.su)
Дата: давно
Дык, класс машины определяется по внешним размерам и гамме двигателей. Если сравнивать с японскими Вистой/Камри старых моделей (когда они еще имели много общего), то тогда базаров нет - Аккорд их одноклассник. А если взять европейскую/американскую Камри, то она имеет в своей гамме трехлитровый двигатель и сама гораздо крупнее Аккорда. Короче полноценный бизнес-класс (Е), а Аккорд скорее относится к люксовому сектору класса D. Сама Хонда позиционирует Аккорд, как конкурента трешке БМВ, Мерину С класса и Алтеззе (которая Лексус IS200/300). К этому же классу D формально относится и Корона, просто это деление довольно условное, в этом классе есть машины пороще и попородистей. Так вот Корона это кому попроще, а Аккорд/Торнео это кому надо отточенный драйверский автомобиль. Разве не так? :)
| |