Вместо него стоит датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

Хонда - проблема холодного пуска - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: ALEX1000 [Иркутск] (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Вместо него стоит датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: tango [Саяногорск] (195.161.184.---)
Дата:   давно

у хонды нет датчика массового расхода, там стоит MAP-сенсор (датчик абсолютного давления)

...лучше хонды может быть только хонда, которую еще не юзал!
______________________
Honda CR-V'97
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: Eskudnick [Novosibirsk] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Бензин 92
зажигание по 2-3 сек. после 3 раза педаль газа в пол. и еще раз...

CRV`96/В20В-RD11, вишневый зверь
Сделаем из паркета OFFROAD!!!
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: utenok5 (---.photon.ru)
Дата:   давно

Ага, вот значит как? Спасибо, не знал! Значит во впускном коллекторе? Не в рессивере? Точно? Потому, что в рессивере два датчика, как уже писал выше. Один-положения дроссельной заслонки, второй-возможно датчик холодного пуска. Есть такая идейка завтра его погреть перед пуском.
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: utenok5 (---.photon.ru)
Дата:   давно

Нашел датчик холодного воздуха, вытащил его из гнезда. Слегка был в пыли. Протер, погрел в руках, попробовал запустить без него. пуск не уверенный, обороты высокие и лампа неисправности загорела, все правильно . Попробовал завести с теплым (от тепла руки) датчиком. на место не устанавливал. Надо сказать совсем по другому заводится, лучше. Хотя машина простояла на улице 8 часов. Протер и поставил на место. Завтра план такой, утром прихожу на стоянку и грею датчик и место где он установлен феном. результатами поделюсь утром. Ожидания, надо сказать... в общем не кажется все должно быть ОК.
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: tango [Саяногорск] (---.net213.khakasnet.ru)
Дата:   давно

Если коллектор феном нагреешь конечно лучше запустится, от того что испаряемость повысится, люди для этого и кипятком поливают. А без датчика лучше запустится, потому что сопротивление зависит от температуры, 20кОм: -20°С; 5кОм: 0°C; 1кОм: +40°С, а если вытащить датчик то модуль PCM считывает высокое сопротивление и обогащает смесь, но по мере прогревания потеряет мощность и заглохнет... твой Тазовод в принципе прав, если сделать тумблер, который будет врубать сопротивление >20кОм, для холодного запуска, а потом его отключить - то можно решить проблему холодного запуска, но как-то некрасиво :)))

...лучше хонды может быть только хонда, которую еще не юзал!
______________________
Honda CR-V'97
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: KoshV (62.105.1.---)
Дата:   давно

У меня (Inspire G20A) данная проблема решилась установкой свечей NGK... до этого ставил новый комплект денсо, через 2 дня заводится перестала в -30... NGK + автозапус - рулез.
Я так полагаю дело в калильном чиле свечей, ибо денсо почернели сразу, NGK (выкручивал через неделю после установки) чистые...
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: mr Johns (212.57.173.---)
Дата:   давно

Ау, utenok5, как эксперимент, как завелся? Было дело, знакомые ТАЗ-2112 так же заводили, путем нагрева датчика, помогало.
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: EXIT2005 (82.112.7.---)
Дата:   давно

да полностью согласен с вашими доводами по поводу плохого пуска двигателя в морозы и причин тут несколько .1 конечно дело может быть в свечах но если они в парядке то не сомневайтесь это датчик температуры .Он имеется на всех машинах с впрыском топлива и либо он просто е исправен либо не подходит под наши климатические условия .Проблемма решается путем замены датчика на новый или на другой подходящий по параметрам наших условий .Где и у кого его взять подсказать не могу =( Двигатель не заводится по простым причинам что подается слишком много топлива .Я думаю что проблем с решением этой проблеммы недолжно быть =) И еще добрый совет то что холодный пуск очень плохо влияет на продолжительность жизни движки ЭТО ВСЕ НЕ ШУТКИ .так что если есть возможность устонавить котел то не лешайте движок такого удовольствия =))))
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: Максим 1000 (195.46.100.---)
Дата:   давно

У меня складывается впечатление, что здесь собрались садисты, спорящие о том, кто сильнее задрочит свой автомобиль, заводя его на холодную в минус 30 и минус 40. Какая разница какой укумулятор или какое масло залито - ПРОСТО НЕЛЬЗЯ БЕЗ АВТОПРОГРЕВА ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ЯПОНСКОЙ МАШИНОЙ В РУССКИЕ МОРОЗЫ!!!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024