по бензину - 98й надо лить! если финансы конечно позволяют. на 99% уверен что переход на этот бенз

Хонда - проблема холодного пуска - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: Dmitriy(KRSK)  (217.28.82.---)
Дата:   давно

масло у меня кстати Кастрол РС 0в40
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: Dmitriy(KRSK)  (217.28.82.---)
Дата:   давно

по бензину - 98й надо лить! если финансы конечно позволяют..
на 99% уверен что переход на этот бенз решил часть проблемы!

по расходу при прогреве, на Отавии бортовой комп отражал моментальный расход топлива, при движении в литрах на 100 км, при стоянке - в литрах в час
Двиг 1.8 турбо, механика
Летом на прогретом двиге и ХХ расход около 1 литра в час
Зимой на прогретом 1.2-1.5 (зависит от режима печки)
При прогреве в холода - 2.3-2.5 литра в час в начале, потом около 2х.

Т.о. если машина стоит 3 суток, заводится каждые 3 часа на 15 минут, то за 3 суток она проработает ориентировочно 5,5 часов и сожрет 11 литров топлива.
При 98м бензе это почти 160 рэ.
Скажем дружно - НАФИГ НУЖНО!
Лучше на эти деньги поменять аккуму, свечи, перейти на 98й бенз и не париться нигде и никогда!
Ведь поставить на таймер не так просто:
1. можно тупо забыть, особенно на пятничной пьянке :)
2. можно поверить синоптикам что будет тепло, а будет холодно
3. может произойти глюк в прогреве, у меня такое было не раз, когда Прел глох после заводки.
Машина завелась, сигнал об этом пришел, а потом она заглохла, а таймер думает, что она пашет...
Ессно за 6 часов стоянки машина скорее всего уже околеет, и подсадит аккуму работающими впустую габаритами...
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: Dmitriy(KRSK)  (217.28.82.---)
Дата:   давно

ЧИТАТЬ при 92м бензе это 160 рэ
при 98м это 200....
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: Васек (---.krasinfo.ru)
Дата:   давно

Тут дело не только в температуре воздуха на впуске, в хонда-центре меняют датчик температуры на охлаждающей жид-ти. Родное термосопротивление неправильно показывает уже при -15С. Стоит такой датчик 100$! Можно вытащить разъем с датчика и вставить в этот разъем нужное сопротивление для холодного пуска. После пуска и небольшого прогрева, заглуши и верни все на место. Резистор надо подбирать индивидуально, в прошлом году начал такие эксперименты, но неуспел, морозы закончились. А датчик темп. воздуха на впуске тут непричем, хотя он тоже используется в приготовлении смеси. Получаетсся что смесь неправильная и сразу заливает свечи, стоит их вытащить после неудачного пуска, просушить и с пол тычка! Так что дерзайте! Такая вот вам наколка!
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: Dmitriy(KRSK)  (217.28.82.---)
Дата:   давно

нифига себе 100 баков
а чем каждый раз менять резисторы, лучше брать с собой 3-4 литра кипятка, и тепло пока идешь, и полив коллектор смесь будет нормальной, т.к. воздух прийдет подогретый, и бенз тоже...
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: АВМ [Tomsk] (---.tomsk.su)
Дата:   давно

2Васек: Датчик температуры ОЖ - это который в нижней части радиатора вкручивается? Если да, то я думал, что он рулит только включением/выключением радиаторных вентиляторов.

--------------------------------------------
Honda Ascot '95, CE4, G20A
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: АВМ [Tomsk] (---.tomsk.su)
Дата:   давно

2utenok5: твой эксперимент пришел к логическому завершению? Всмысле, с прогретым датчиком температуры воздуха лучше стала заводиться или нет?

--------------------------------------------
Honda Ascot '95, CE4, G20A
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: Булат (81.195.165.---)
Дата:   давно

У меня Прелюд 91 не хотел заводиться если ниже -20.
Поменял бегунок и в -30 стал заводиться.
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: Дрю [Тюмень] (212.76.177.---)
Дата:   давно

К зиме на Сивиках лучьше менять крышку трамлера, бегунок, провода зажигания. Свечи и масло как всегда раз в 10 000 км. Заливать бензин с октан числом повыше и машина заведется. Не сразу конечно, Хонда вообще мерзлячка, но заведется. Кстати, лямбда зонд служит примерно 60 000 км., после чего его меняют, что сильно сказывается на запуске и расходе топлива.

Хондей
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: Лёша (82.207.27.---)
Дата:   давно

Да,немного людей выезжает из гаража "домашнего" в гараж на работе и не парится.Проблема холодного пуска думаю при таком раскладе отпадает.В Киеве -20 завтра только ночью впервые за эту зиму будет.А машина куплена весной прошлого года.Почитаешь всё вышеперечисленное и понимаешь что бежать искать бегунки,крышку трамблёра,свечи,масло 0В-50 ,провода зажигания,"пуск по ночам",на всё это времени уже нет!А х.. с ним ,с пуском поеду на такси.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024