Сам я невладею пока хондой, но вот в ветке про тойоты речь идет о том что автомат если поставить на

Хонда - проблема холодного пуска - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: Leshar (---.ru)
Дата:   давно

Сам я невладею пока хондой, но вот в ветке про тойоты речь идет о том что автомат если поставить на N и нажать тормоз, то крутит намного веселей.
Может кто попробует.
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: Romanoff (---.tagnet.ru)
Дата:   давно

Вчера не завелся, (-23), посадил аккумулятор, снял, зарядил его сегодня -22 с теплым и заряженным аккумом снова не завелась.
Хочу поменять свечи (есть новый комплект), но знакомый механик высказался так - фигня все это, не заведется она у тебя надо тащить в теплый бокс и после 5-8 часов все запустится с первого тыка, проблема в том что перемерз катализатор.Такие его слова, у меня хонда 2 недели, сначала стояла в теплом гараже, первая ночевка на улице и... продолжение уже написал выше!
Так вот вопрос, правда ли катализатор может замерзнуть? Или враки все это? Кстати машина - \HR-V 99г.в. D16A\
Стоит ли пробовать вкручивать новые свечи и прикуривать от волги?

Не сочтите за глупость - я начинющий хондовод!
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: JaySan (---.salekhard.ru)
Дата:   давно

Civic Vi-RS `98, движка D15B. У меня не было никаких заморочек по поводу холодного пуска. Когда не было котла подогрева в -23 заводилась с третьего раза, но машину ни разу в гараж тёплый я не тоскал, не отогревал там по 8 часов. А вот, перед тем как пытаться завести её в -35, ровно на 30 минут засовывал двухкомфорочную 2-ух киловатную электро-плитку по движок и машина готова к эксплуатации, потому-что бесполезно пытаться её завести когда масло застывает. На хонде есть проблемка при холодном пуске можно так загадить свечи что потом не оберёшься. Один мой знакомый тоже геморойничал не мог никак завести и свечи менял и поддон лампой разогревал и в тёплый гараж тоскал, но потом поменял какой-то датчик и всё заработало, но он ещё и котёл подогрева поставил. Тепер катаеться и не мучается.
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: Vilmont (---.zelenogorsk.ru)
Дата:   давно

Я пару зим тоже мучался. После -15 свечи заливает и все. Что только не пробовал. Все эксперименты вышепрочитанные мне знакомы - все пробовал. Нихрена не помогало.

В конце концов я для себя эту проблему решил. Выход оказался прост - надо использовать специальную методику (главное чтобы аккамулятор был не дохлый и свечи не убитые).
Суть ее в следующем: Вдавливаем акселератор до упора и крутим стартером до тех пор пока не начнет схватывать ( у меня при -30 приходиться крутить 20...25 секунд, при -20 5..10 секунд). Как только начинает уверенно схватывать - плавно отпускаем окселератор не прекращая крутить стартер до завода двигателя.
Если акселератор вовремя не отпустить - взревет, что крайне не желательно. Ну а если взревел - надо отпустить акселератор (после чего движок заглохнет) и заводить уже при ненажатой педали акселератора (стандартным образом).

ПРИЧИНЫ ПЛОХОГО ПУСКА всех HOND (по моему мнению).
У меня стоит двигатель ZC 96г. Ездил в хонда-центр на диагностику - сказали что движок в отличном состоянии. Только от их слов мне легче не стало и движок по прежнему при -20 не заводился.
Поэтому с проблемой начал разбираться сам. Двигатель изучил весь досканально, где какой датчик стоит и какой сигнал должен от него идти знаю наизусть.
Пришел к следующему выводу: виноваты инжекторы и топливный насос.
Инжекторы (даже если они идеально чистые) после 100000 км изнашивают свой ресурс и топливный факел у них уже не такой мелкодисперсионный как у новых. На работе двигателя это особо не сказывается, а вот при холодном пуске начинает сказываться.
Топливный насос после некоторого периода эксплуатации на нашем безине начинает себя вести очень хитро. Что очень трудно обнаружить.
Я обнаружил это следующим образом (эксперимент ставился при 20 градусах мороза). Вместо сервисного болта на топливном фильтре установил монометр. Включаем зажигание - топливное давление подскакивает до 3 bar за доли секунды, что говорит о хорошей работе топливного насоса. Но как только начинаем крутить стартер - давление падает до 1 bar. Так как при включении стартера напряжение на аккамуляторе падает до 8.5 Вольт (а это считается нормой), топливный насос уже работает плохо и не справляется с нагрузкой. При таком давлении топлива инжекторы начинают писать а не топливный факел формировать. Поэтому и заливает свечи.

Поэтому и приходится маслать стартером при нажатом акселераторе (при полностью открытой дросельной заслонке), чтобы залить в цилиндры определенную дозу бензина не залив при этом свечи. Только после того как в цилиндрах окажется достаточное количество бензина (очень большая доза), двигатель начинает схватывать и заводиться. А из выхлопной трубы вылетит большая туча черного дыма. И масло быстро засреться сажей. А шо делать?!

Есть еще один выход - поставить новые инжекторы и топливный насос (у новых хонд проблем с холодным пуском нет).
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: ckotick  (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Не знаю, поможет ли Вам всем мой опыт. У меня Primera SR18DE. Пробег не менее 160 тыщ. Масло залито синтетическое Esso Ultron 5W40. Аккумулятор почти новый Varta Silver 62А полноразмерный. Свечи ушатанные NGK (5ES, по-моему).
Стартер в мороз двигатель по началу крутит очень неохотно. Потому я вставляю ключ, и сразу крутить. К тому моменту, как двигатель начинает крутится достаточно весело, топливный насос, по всей видимости, сподабливается накачать топливо куда следует. И движок заводится. Сегодня завел без проблем, хотя машина простояла на стоянке более суток при ночной температуре ниже -30.
А вот как-то раз в подобных условиях пришел и (как мой приятель на Civic), включив зажигание, дождался щелчка из-под капота (типа, насос накачал). Стал крутить. Через некоторое время оно зачихало, я крутить перестал (возможно, именно здесь я и ошибся). Дальнейшие попытки завести не принесли никакого результата - чихало, но не схватывало. Даже попытка "продуть", нажав на педаль акселератора до отказа, не помогла.
Ну че делать, выкрутил свечи (типа 5EY, по-моему), вкрутил старый комплект тех самых 5ES (которые, по-моему) и завел меньше чем с полоборота. ПОка на них и езжу. Скоро маслу 10 тыщ - вместе со свечами и заменю.
Civic приятеля тоже при температуре ниже -20 не заводится ни в какую. Он решил для себя проблему автозапуском. Кстати, когда днем было за -30, у него отказал вариатор. Да еще ему кто-то напел, что на Хонды ставят датчик температуры окружающего воздуха, который при температуре ниже определенной просто напросто НЕ ДАЕТ заводить машину. Чтобы у владельца проблем потом не было. Похоже на сказку, но вдруг это быль?

---------------------------------------------------
Хочу FairladyZ, но есть ли смысл?
P11-53677x
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: maloy  (217.18.137.---)
Дата:   давно

Хонда Ортия, 1998 года рождения, двиг В20В.
Заводится сама вторую зиму без посторонней помощи до - 35. При более низких темпиратурах не пробовал.
Рецепт - масло синтетика Кастрол 5W30, по осени меняю воздушный фильтр и свечи, в эту осень сам чистил форсунки, узел дроссельной заслонки и впускной коллктор, аккумулятор 45 а/ч.
До -20 заводится с первого раза через 3-5 сек. При -30 со второго раза (первый раз кручу не более 5-6 сек, пауза 1 мин.). При более -30, если не схватила со второго раз, то с третьего заводится.
кто не верит, могу продемонстрировать в г. Томске.
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: Magre (---.tsinet.ru)
Дата:   давно

А я тоже свои 5 копеек внесу!!!Итак,физика процесса.Микропроцессор учитывает исходные параметры перед пуском и формирует команды на прокачку топлива и все остальное,но пуска не происходит.Очевидно,что-то он(микропроцессор) не так оценил.Думаю,что ошибка системы управления состоит в превышении количества топлива при включении зажигания,которое подается в цилиндры при первичнов включении бензонасоса.Это топливо "заливает" свечи,уменьшает величину тока в дуге свечей из-за повышенных утечек тока по промокшим поверхностям.Дальнейшая подача топлива при работе стартера только усугубляет ситуацию.Замена свечей,трамблера,вв проводов как-то может улучшить дело,но не радикально.Изменение параметров в работе микропроцессора безусловно может помочь,но может повлиять на работу двтгателя при других температурах наружного воздуха,так как смещается рабочая точка во всем диапазоне температур.Что делать?А признать это как данность и правильно заводить двигатель в холодную погоду.Нужно дать время бензину,вкачанному в цилиндры бензонасосом,испариться и таким образом улучшить работу свечей зажигания.Т.е.,вы включаете зажигание(поворачиваете ключ,чтобы включились приборы на панели),слышите работу бензонасоса,пока он не отключится и НИЧЕГО далее не делаете.Выходите из машины и в течение 3-4-х минут ее обслуживаете(трете фары,лобовое стекло и т.д.),после садитесь в авто и поворачиваете ключ до срабатывания стартера.Если пуск не состоялся,выждите минут5-7(чтобы вернулся в норм. состояние аккум.) и повторите снова то-же самое.Если успеха нет,повторять попытки по данной методе не более 3-4 раз,далее работать с аккум. в тепле и т.д.Обычно,исправный автомобиль заведется...Все остальное-борьба со следствием,а не с физической причиной.Очевидно,обеспечить правильную характеристику работы системы управления пуском во всем "диком"диапазоне наших температур невозможно,либо производитель не решал эту проблему изначально.А жаловаться на машину-последнее дело-она не виновата.Прошу прощения за длинный рассказ.Владимир.
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: qwertas (217.117.179.---)
Дата:   давно

проблема холодного пуска кроется в прошивке мозгов(так называемые топливные карты ECU),а пришел к такому выводу почитав hondamotor.ru там опрос проводился:в результате выяснилось,что половина машин заводится-там масквичей на форуме >70%-значит и машин леворульных много вот они в основном и заводятся. И еще как-то раз меняли блоки ECU на двух CR-V(одна из финляндии другая из японии) в итоге финнка перестала заводиться,а японка паоборот
МОЗГИ НАДО ПЕРЕПРОШИВАТЬ.
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: Mr.Sergik (---.surgutneftegas.ru)
Дата:   давно

Владимир может и прав на счет работы микропроцессора, не стоит вмешиваться ... у меня Saber 1995г. двиг G25A после -27 вообще не хочет крутить, релюха какая-то щелкает и все, в -26 с 3-4 раза заводится, не могу понять, может это датчик холодного пуска?
utenok5 - что скажешь?
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: dem_ID (---.dsi.ru)
Дата:   давно

РАСЦЕНИВАТЬ как ИМХО
во-первых лямбда в процессе заводки не участвует
во-вторых кипятком на коллектор это пожалуйста на тракторах и тазах но не на хонде. Еп тыть, перепад температур 130 градусов! никакой металл этого не выдержит (окромя российского чугуния).
Не мешает проверить катализатор, если его пропускная способность снизилась + конденсат, в итоге эффект "картошка в глушитиле", а на морозе это вообще смертельный номер.
Webasto вещчь хорошая, но не об этом разговор, машина ДОЛЖНА заводицца и без всех этих приблуд.
И хватит, я извиняюсь, "пиписьками меряться" у кого в какие морозы машина ЗАВЕЛАСЬ, типа вот я какой крутой. Если крутой - скажи почему машина НЕ завелась.
Покажите мне человека могущего нормально описать отличия одной прошивки от другой. Я первый к нему в очередь ее менять. А просто сменить, а там как бог пошлет - это пальцем в небо.

З.Ы. указывайте пожалуйста у кого какие машины и движки.
З.З.Ы. у меня сивка купе D16A
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024