Автор: ZW [Красноярск] (---.kr.ru)
Дата: давно
Ну-с, продолжим :-)
1) Попытка смазать педальный узел ничего не дала - мастер сказал, нечего там смазывать, все там в порядке, ездий, привыкай к такой вот подрывистой педали. Увы. Тросик дросселя и скобка на впрыске, которую он тянет, тоже в норме. К моему оправданию надо сказать, что ВСЕ, кто ездил на Аккордах и даже вообще Хондах, сказали мне - успокойся, все Хонды такие дерганые, с места шлифуют, особенно зимой или на песке...
2) Плохо закрывался капот - приходилось ронять его свысока или придавливать руками потом. Спрыснули узел замка Унисмой, вроде полегчало.
3) Ксенон действительно НЕ регулируется, облом. Но светит, блин, так приятно! Дальний и не нужен особо...
4) Спросил у мастера - надо ли ставить поддон, а то снизу двигатель ничем не закрыт (на Камри-то хоть пластмассовый был). Он ответил - если не будешь гарцевать по просекам и валунам, то не обязательно - типа японские машины и так влаги не боятся, ибо влажно там, в Японии, всегда. А от грязи-пыли поддон не спасает.
5) Купил комплект ремней и сальников за 10200, в четверг поеду менять, за работу просят 1200 - это где-то в районе Мичурина, не в Хонда-центре. Знакомый парень, который меня туда сосватал, обещал отличное качество работ.
Honda-Accord-Wagon SiR H23A "бешеный сарайчик"
| |