Автор: Fremen (---.scs-900.ru)
Дата: давно
Ездил поглядеть Escudo. 90й год, ОТС, автозапуск, мультилок, свежая резина, 4200 зеленых... (я в Новосибе)
В реале - ХТС. Кузовок даже не битый, а ушатанный какой-то. Щели у бамперов, уплотнители на крыше чуток дыбом стоят.. Ну да это фиг с ним, если не приглядываться нормально выглядит. Расстроил салончик. Я слыхал, что салон на Эскудах гремит частенько, но так.. Лифт торпеды - миллиметров пять (рукой берешься - она ходит), крышечки на пепельницах кой-где потеряны.. Дверку хлопаешь - лязг, как на зубиле (хоть и нормально закрываются).
Движка классная! Весь пыльный - но сухой. Масло в движке хорошее, а в коробке - мне аж завидно стало! Меняли недавно что ли?.. На слух - песня! Ровненько, чуть-чуть с баском; газуешь, бросаешь - все как положено. Очень понравился двигатель.
По салону возник вопрос: можно ли рассчитывать привести салон в порядок? Проклеить, подкрепить? Или как есть - ничего не сделаешь?
А вообще впечатления интересные (я же как бы знакомиться ездил! %)). Сидушки кроохотные - а сидеть удобно. Огромные стёкла, но в салоне тепло. Руль необычно высоко, кнопок всяких много..
Расстроил багажник, очень расстроил. Я думал, будет как на ХР-В, но у Эскуды значительно меньше. При чем, багажник сам по себе - он как бы сравнимо меньше, а вот со сложенными сиденьями... В Хрюшке откидываются только спинки - получается ровная поверхность, до самых передних спинок. А если один едешь - пассажирское можно разложить, или наоборот, вперед прижать. Короче я в ХР-В полтора-двухметровые детали вожу без напряга (я мебелью занимаюсь), а в Эскуде... Ннда..
Да еще все эти огнетушители с аптечками. В Хрюшке вся эта херь под полом лежит - а тут в багажнике болтается.
Еще вопрос: как отличить шестнадцатиклапанник? Спрашиваю у хозяина: сколько клапанов? Он говорит: не знаю, я не чиню, друг обслуживает.
| |