Автор: CFerret (---.online.nsk.su)
Дата: давно
Только что заглянул в местный каталог и вот что там:
Honda Sabes 25V 1998 г. - 2895 тыщ йен.
Toyota Mark II Grande G 1998 г. - 2900 тыщ йен.
И еще кое-что:
Toyota Windom 2.5g 1998 г. - 3120 тыщ йен.
Что и следовало доказать! Цена у всех трех машин практически одинаковая. Скока можно спорить о том, что для всех должно быть очевидно - КЛАСС У САБЕРА, МАРКА, ВИНДОМА, ЛАВРИКА, ЦЕФИРЫ, ДИАМАНТА ETC. - ОДИН И ТОТ ЖЕ! Сорри что закричал, но по-моему это вещь очевидная и спор не о том.
А теперь вопрос на засыпку Ass Kicker-у: а Виндом обойдет Сабер на 400м? Очевидный ответ - либо не обойдет, либо приедет с Сабером 1:1, потому, что конструкция машин одинаковая! А то, что заднеприводная машина (Марк) при интенсивном разгоне на асфальте и равной мощности двигателя выигрывает у переднеприводной знают IMHO все кто шарит в машинах чуть-чуть лучше бабушек на лавках перед подъездами.
Это НЕ выигрыш Тойоты у Хонды, это сиюминутное преимущество одного типа конструкции над другим в четко заданных условиях. А при столь кардинальных различиях в конструкции, какое вообще может быть прямое сравнение. Я уже раза три тут повторил, что по ходовым качествам Сабер сравнивать надо в ВИНДОМОМ, а не с Марком!
А вот что касается управляемости, тут Сабер на высоте, а Марк и Виндом сосут, что бы кто ни говорил. Я ездил на Тойотах и помню это жуткое ощущение раскачки на каждой кочке. Тойотовская подвеска мягче, кому-то это нравится, спорить не буду, но при активной езде ведет себя машина ХУЖЕ жестковатой Хонды. А driver's car это прежде всего управляемость...
Про дизайн умолчу, это дело вкуса, но я бы не стал хаить Хонды за дизайн, а то ведь даже многие тойотоводы признают, что как раз с дизайном у Тойоты никогда не ладилось и чем дальше, тем хуже.
Короче, нельзя смотреть на вещи однобоко, я тут пару часов назад выступил в защиту Тойоты в надежде на примирение сторон, но когда говорят, что у Сабер - фуфло, молчать нету сил.
Фу, мля скока накатал, аж сам испугался! :)
| |