Даром, что я последние две машины и три года как хондовод, тут выступлю в защиту Тойоты. Говорить,

Вчера на Сабере катался - Honda Saber - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Опять начинается конечно, но не могу не высказаться! - Honda Saber
Автор: CFerret (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

Даром, что я последние две машины и три года как хондовод, тут выступлю в защиту Тойоты. Говорить, что ВСЕ японцы мечтают ездить на Хондах - в корне неправильно. Хонда и Тойота делают очень разные по идеологии машины, следовательно и у тех и у других есть свои горячие поклонники и критики, как и у Субару, Ниссана и всех других нормальных автопроизводителей кроме ТАЗов всяких (наверное надо быть очень странным человеком, чтобы ездить на ТАЗе по убеждению).
 
 Баста карапузики - киончилися танцы)))
Автор: - JZ -  (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

!!!!!!......короче хватит Г**НО в ступе толочь!!!!!!
МАРК интереснее Саберов там всяких...типа неча тут лечить!
Чисто внешне - дело вкусов..мне САБЕР ВООБЩЕ НЕ НРАВИТСЯ..
Технически примерно равные машины...чё спорить то!!!...только вот на 400 метров марк сабера натягивает!!! (для меня это показатель)...для вас - как хотите. На поворотах (чё бы вы тут не лечили)...марк и сабер ОДИН ХРЕН!!!!!.....
УДАЧИ!

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: Вчера на Сабере катался
Автор: Gess  (81.2.54.---)
Дата:   давно

а скока стоит в японии сабер и скока марк?
 
 Re: Вчера на Сабере катался
Автор: Gess  (81.2.54.---)
Дата:   давно

сабер как выяснилось дешевле марка на 3-4 тыс долларов, следовательно или класс ниже или тачка хуже. но я "болею" за хонду-))
 
 Класс машин и заодно ответ Кикеру
Автор: CFerret (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

Только что заглянул в местный каталог и вот что там:

Honda Sabes 25V 1998 г. - 2895 тыщ йен.
Toyota Mark II Grande G 1998 г. - 2900 тыщ йен.

И еще кое-что:

Toyota Windom 2.5g 1998 г. - 3120 тыщ йен.

Что и следовало доказать! Цена у всех трех машин практически одинаковая. Скока можно спорить о том, что для всех должно быть очевидно - КЛАСС У САБЕРА, МАРКА, ВИНДОМА, ЛАВРИКА, ЦЕФИРЫ, ДИАМАНТА ETC. - ОДИН И ТОТ ЖЕ! Сорри что закричал, но по-моему это вещь очевидная и спор не о том.

А теперь вопрос на засыпку Ass Kicker-у: а Виндом обойдет Сабер на 400м? Очевидный ответ - либо не обойдет, либо приедет с Сабером 1:1, потому, что конструкция машин одинаковая! А то, что заднеприводная машина (Марк) при интенсивном разгоне на асфальте и равной мощности двигателя выигрывает у переднеприводной знают IMHO все кто шарит в машинах чуть-чуть лучше бабушек на лавках перед подъездами.

Это НЕ выигрыш Тойоты у Хонды, это сиюминутное преимущество одного типа конструкции над другим в четко заданных условиях. А при столь кардинальных различиях в конструкции, какое вообще может быть прямое сравнение. Я уже раза три тут повторил, что по ходовым качествам Сабер сравнивать надо в ВИНДОМОМ, а не с Марком!

А вот что касается управляемости, тут Сабер на высоте, а Марк и Виндом сосут, что бы кто ни говорил. Я ездил на Тойотах и помню это жуткое ощущение раскачки на каждой кочке. Тойотовская подвеска мягче, кому-то это нравится, спорить не буду, но при активной езде ведет себя машина ХУЖЕ жестковатой Хонды. А driver's car это прежде всего управляемость...

Про дизайн умолчу, это дело вкуса, но я бы не стал хаить Хонды за дизайн, а то ведь даже многие тойотоводы признают, что как раз с дизайном у Тойоты никогда не ладилось и чем дальше, тем хуже.

Короче, нельзя смотреть на вещи однобоко, я тут пару часов назад выступил в защиту Тойоты в надежде на примирение сторон, но когда говорят, что у Сабер - фуфло, молчать нету сил.

Фу, мля скока накатал, аж сам испугался! :)
 
 "получай фашист гранату"))))))) шутка...итак (+)
Автор: - JZ -  (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

ВИндом не обойдет САБЕР т.к. тому же марку он сливает почти 1,5 -2 корпуса. По ощущениям езды на виндоме (менялись машинами чтоб прокатиться с хозяином виндома - он мой оч хороший знакомый) у него оч ватная динамика (может дело в более плавных настройках- всётаки лексус машина вальяжная) т.е. как то очень вяло разгоняется несмотря на пробуксовку (я кстате тоже шлифую на старте)...машины одного года и обе АКПП 2,5 литра.

Про конструкцию - не ХОНДОМАНЫ ли кричат что хонда более совершенна по конструкци? Почему более совершенный автомобиль проигрывает МАРКУ? Про повороты не лечи...это всё субъективно т.к. мне кажется что разницы нет (мож ты на ушатаном марке гонял?). А про привод - марк так же шлифует на старте так что условия примерно равные!!!...))))))

удачи!

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: Вчера на Сабере катался
Автор: stdk [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Я не разу не был в Кемерово,но судя по всему здесь написанному: В КЕМЕРОВО ПОВОРОТОВ НА ДОРОГАХ НЕТ!Есть только прямые участки на которых челы на Марках делают всех :-))
А еще я не понял вот этого:
<Про повороты не лечи...это всё субъективно т.к. мне кажется что разницы нет >
Как это?Нет разницы в поведении на дороге передне- и заднеприводной машины???Чувак,твоя фамилия точно не "Шумахер" .
 
 Re: Я не фашист - я честный комсомолец (тоже шутка :)))
Автор: CFerret (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

Вот и я говорю, что Виндом продует и Марку и Саберу. А Сабер по конструкции практически 1:1 - Виндом (поперечная V-образная шестерка 2.5-3 литра, передний привод), но уж никак не Марк.

По поводу совершенства конструкции, вряд ли Хонда и Тойота сильно различаются по совершенству - скорее по идеологии и традициям конструирования автомобилей. Просто при разработке машин они обращают основное внимание на разные вещи. Получаются разные автомобили.

Я ездил на нормальном Марке (и не только на Марке), подвеска в полном порядке, но она СЛИШКОМ ватная, чтобы машина действительно хорошо рулилась. Хорошая рулежка достигается ТОЛЬКО при достаточно плотной подвеске, заточенной сначала на управляемость, а затем на комфорт. У Марка и у большинства других Тойот наоборот, сначала комфорт, затем управляемость. Это можно сказать официальная политика Тойоты, они и сами заявляют, что делают УДОБНЫЕ и КОМФОРТНЫЕ. автомобили, а изюминки вроде "спортивной" управляемости на их взгляд мало кому нужны. Не веришь - почитай интервью с главным японцем от Тойоты по Европе в ЗР по-моему за Август. При этом базара нет - Тойоты рулятся надежно и безопасно (на этом они не экономят), но не азартно! Сложно это передать словами. Возможно это все субъективно, но тогда отточенная управляемость это массовая галлюцинация поклонников Хонды, Субару и им подобных. И зачем только тогда люди их покупают? :)))

Марк твой хоть на старте и шлифует, но задние колеса при интенсивном разгоне всяко разно нагружаются, а передние разгружаются, IMHO разница получается только из-за этого. Чудес не бывает, два одинаковых по мощностным характеристикам, характеристикам КПП и массе не могут ехать _по прямой_ сильно по-разному. Кстати, ты с чем-нибудь заднеприводным той же, что и у тебя можности и класса не гонялся никогда? Просто интересно. Скажем с Лавриком или пятерой БМВ?
 
 Re: Вчера на Сабере катался
Автор: LDTurbo ® [Москва] (---.nat.comex.ru)
Дата:   давно

Я за пятёрку бмв! И сабер и марк туфта :-)))

____________________________________
Вся сила в стикере, брат!

В России две беды.... и одна ремонтирует другую. (Народная мудрость).
 
 Re: Вчера на Сабере катался
Автор: Boris_S (---.mplik.ru)
Дата:   давно

чушь про нехватку денег на хонды у тех кто ездит на тойоте. мне тоже очень нравился инспаер 95 года год назад, он был такой красивый и стильный, за свои жалкие 7 тысяч баксов, вэдовый марк в сотом кузове 96 года был просто серой мышкой. мне до сих пор нравится этот инспаер, согласен что более драйверская машина, но взял я простенький марк заплатив почти НА ТРЕТЬ БОЛЬШЕ!. просто это машина для этой жизни, он внушает уверенность что сев на него обязательно доедешь туда куда надо, марк - не аристократ, но отменная рабочая лошадь, к тому же симпатичная:)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 




Карта форума - Общий форум


Honda Saber
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021