Автор: HonTor (82.179.204.---)
Дата: давно
Похоже мой опыт эксплуатации Торнео СиРТ самый долгий. На своей Хонде езжу два года, искал на механике долго и нашел во Владике. Брал по тем временам дорого, но ни на минуту не пожалел. По EPS разница между положениями переключателя очень велика, вообще из описания следует " - " - для парковок, " . " - для езды по городу, " + " - для трассы.
К слову сказать, кроме своей машины обслуживаю и еще несколько Торнео и Аккордов. Ремни я бы рекомендовал менять вместе с натяжителями и сальниками, потому как есть опыт двойной работы, сначала поменяли ремни, а потом потекли сальники. По поводу закипания ОЖ, в первую очередь посмотри не забиты ли соты радиатора, потом смотри клапан-крышку радиатора и термостат.
Заслонку дросселя чистить нужно переодически, снимать и продувать очистителем впускного тракта. Свечи естественно, только те, что должны быть по каталогу. Фильтры топливные на Аккордах и Торнео в зависимости от комплектации стоят в разных местах и сами по себе разные, на Сирах они в бензобаке в одном блоке с бензонасосом, фильтр такой же как и на S2000, рекомендуется менять у них через 100 т.км, а у нас сами понимаете почаще. Не помешает почистить контакты крышки трамблера и бегунка, а также сетку-фильтр клапана VTEC.
Со своей машиной за два года и пробега 30 т.км кроме замены расходников и кое-какого тюнинга ничего не делал, подвеска в норме, мотор и кузов также.
| |