Первые впечатления от Торнео 2,0 - Honda Torneo

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Первые впечатления от Торнео 2,0 - Honda Torneo
Автор: Колямба [Иркутск-сити] (195.46.127.---)
Дата:   давно

Ну, вот первые 50 км я и проехал....
Сравнивать буду Тойотой Камри СВ-43, т.к. она еще остается моей... пока.
1) Руль у Торнео значительно тяжелей(вроде крутил там + и - , не особо ощущаю изменения, можт чего не работает).ZW откликнись , ты ж тоже до Хонды на Камрюхе ездил, у тебя ощущения такие же?
2)Старт не получается плавным(можт надо педаль газа как-то отрегулировать?)
3) Холостые обороты (на светофоре) чего-т всего 500-600. При трогании - провал, такое впечатление что "воздух" @!#$, надо будет фильтр глянуть. Или еще чего? Варианты?
4)Вместе с сигналкой поставил расширитель ФМ-диапазона, наружней антенны нет, прием какой-то сраненький... Кто как борется?
5) Ну и салон поменьше чем у Камрюхи, хотя снаружи кажется Торнео больше...

Жду каких-нить советов(без издевательств) и комментариев...

magiс people - Honda's people
 
 Re: Первые впечатления от Торнео 2,0
Автор: torneo (212.192.138.---)
Дата:   давно

Колямба, давай дружить.
Я вчера купил торнео 2.0 sir vtec бла-бла-бла. пока мало что в этом понимаю. читаю в инете. но всего не прочитаешь.
твои вопросы:
1) руль легкий (но я после семерки) : + и - разница есть
2) стартует плавно, но когда включаю заднюю, мне кажется немного трясет, даю газу прекращает, что это - не знаю.
3) холостые еще не разглядел, но педаль не проваливается.
дальше без коментариев.
мои вопросы:
(просто если утебя уже был японец, то ты явно опытней)
1) при замене ремня (грм) и натяжного ролика, надо ли менять сальники, балансировочный ролик, балансировочный ремень, водяную помпу? ставить оригинальные или нет? пробег у меня 100.000.
2) ехал сегодня, включил климат, особо не гнал, остановился - смотрю пар валит из под капота. открываю - бурлит антифриз (датчик температуры показывал, что все нормально). поехал к разным мастерам: основная версия - крышка радаитора старая (что-то там негерметично) попадает воздух - закипает. Такое может быть?
 
 Re: Первые впечатления от Торнео 2,0
Автор: Antiks  (---.ksn.ru)
Дата:   давно

На торнео sir около месяца, трясёт при переключениях, это нормально но масло в коробке советую срочно поменять и трясти будет гораздо меньше, стоить это будет от 7000 до 8500руб.
По повуду замены ремня, собираюсь менять, мой кулибяка сказал купить мне ремень и сальники, а балансировочный ролик будет видно при замене, наврятли его придётся менять.Лично я предпочитаю ставить оригинальные запчасти, зачем платить несколько раз, да еще и больше получается!
Тяжелый руль, привыкайте, зато как тачка стоит на дороге, у меня тоже была кэмрюха, ни какая тойота так за дорогу не ципляется, как эта тачка. А по поводу оборотов, всё нормально, я тоже обращал внимание на это на своей машине, такая же ситуация. Воздухан надобы проверить, у меня он просто проктически не пропускал воздух, и тачка страшно жрала бенз, поменял всё нормально.
 
 Re: Первые впечатления от Торнео 2,0
Автор: ozon  (---.gpbank.tmn.ru)
Дата:   давно

Насчет сервиса определись по деньгам. Если есть возможность меняй по пробегу если нет меняй по мере необходимости. Я поменял все расходники (кроме Z1) и забил на них года на два.
Что касается рывков и тряски - их быть не должно. На моей поначалу пассажиры вобще не замечали момент переключения передачи, сечас похуже но назвать это рывками или тряской рановато. В большинстве случаев дело в жиже.
Насчет EPS или + и -. Разница заметна. Особенно заметна если целый день ездить на -, а потом включить +. Думаю у тебя косячек там закрался. До хонды была BMW, так у нее руль значительно тяжелей.
Холостые в норме, а вот насчет плавного троганья - вопрос субъективный - кому плавный кому нет. У меня ребенок между сидений любит стоять, когда трогаюсь он не заваливается :)
Радио работает
Салон действительно маловат.

Из моих траблов - сгорела лампочка ближнего света (около 100$ за шт.) подошло время менять Z1 (около 730 руб./литр), лопнул подкрылок (заказал на хондасан 1800руб) (машина в этом месте была бита). засирается обивка - ребенок есть ребенок. Трещина в боковом зеркале - даже не заметил откуда взялась?

Машиной очень доволен, но лучше бы двушку как у вас.
 
 Re: Первые впечатления от Торнео 2,0
Автор: gog (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Владею 3 месяца, руль на месте лёгкий, при движении становится тяжелее, сначала обламывало, потом привык, + и - особой разницы не даёт. Старт иногда резкий, но обычно соответствует степени нажатия на педаль газа, менял жижу в коробке особых изменений не произошло, ещё иногда происходит такая фигня, нажимаешь на газ а она не едет а даже притормаживает, секунды 1,5-2 такой вот провал, а потом подрыв, причём это не кикдаун, т.к. тапка не в пол, а так, лёгкое нажатие. Холостые нормальные 700-800, после отключения аккомулятора есть некоторая нестабильность, но через день всё пришло в норму. По поводу ремней не знаю, салон-да, есть некоторая теснота для сзадисидящих, но это уже их проблемы)))))))))))
 
 Re: Первые впечатления от Торнео 2,0
Автор: Antiks  (---.ksn.ru)
Дата:   давно

Купил Z1 за 640 руб./литр ("OIL City" ул. Автогенная, 132. Тел.(3832) 117246, www.oil-city.ru ), тамже есть и запчасти на хонду и тоже по относительно не дорогой цене.
 
 Re: Первые впечатления от Торнео 2,0
Автор: Shinko  (212.57.188.---)
Дата:   давно

10 месяцев владею Torneo машиной доволен хорошее ускорение, уверенно держит дорогу. Обороты 700-800 держит стабильно. Коробка механика короткоходая удобно и легко переключается. На второй, третьей передаче двиган раскручивал до 6500 обор. втек вещь. ГРМ менял сразу с двумя роликами, чтобы больше туда не лазить, ходят они горздо дольше чем ремень, но для надежность менять лучше все. Ролики и ремень ставил оригинал. Менял два передних амортизатора, рулевые наконечника, шаровые. После этого руль стал гораздо тяжелее, большой разници между + и - не заметил.
 
 Re: Первые впечатления от Торнео 2,0
Автор: Колямба [Иркутск-сити] (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

день второй...

С утра регистрировал машину, щас скоро за номерками двину...
Успел разобрать возд. камеру - такого черного грязного фильтра ни разу не видел. Пытаюсь по Иркутску найти его - пока не особо получается...
Нашел масло АТФ Z1 - 550 руб./литр. Дешево(относительно) супер!!! Но.... усего 1 литр...остался. Говорят будет в понедельник.
Вопрос: регулировать электроусилитель руля можно при движении или только стоя?
Еще думаю: ремень такой свиду симпатичный - нахер его менять...
так вот...
 
 Re: Первые впечатления от Торнео 2,0
Автор: a1exander (62.165.49.---)
Дата:   давно

Электроусилитель регулировать на выключенной машине. Плавный старт и провал -похоже из-за фильтра.
уже 1,5 года на 2.0 VTS катаюсь.
 
 Re: Первые впечатления от Торнео 2,0
Автор: torneo (212.192.138.---)
Дата:   давно

...поставил сегодня на учет. антифриз не закипал. выходит он закипает при включенном кондюке. не понимаю - разве кондюк и антифриз как-то связаны?
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Honda Torneo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024