Автор: bruno (---.megalog.ru)
Дата: давно
До TORNEO SiR у меня была CARINA ED. Сравню с ней:
1. Шумоизоляция у Torneo лучше, но только за счет более тихого движка, а что касается камушков по аркам и т.д. так тоже самое. Ну и еще в Carine шум из-за конструкции кузова hard top, то есть двери без рамок, поэтому на скорости аэродинмаические шумы намного сильнее. После шумоизоляции на Carine ED все проблемы в основном исчезли, особенно рекомендую шумоизолировать перегородку моторного отсека со стороны двигателя. На следующей неделе буду делать шумоизоляцию Torneo и замену штатной акустики (полный отстой - проверил AЧХ спектранализатором - провал от 450 до 600 Гц и никакого низа). Шумоизоляцию делаю Noisebooster-ом.
2. Салон в Torneo однозначно и интереснее, и качественнее материалы, руль с кожанной оплеткой и утолщениями под пальцы удобнее. Сиденья практически одинаково удобные, ну может быть на ED чуть лучше эргономика (меньше затекает спина на дальних дистанциях). Салон же на ED по ширине не меньше, разница только в высоте и в удобстве для задних пассажиров (у Torneo нет валика между сидениями). Посадка-высадка однозначно у Torneo удобнее.
3. Про управление и движок говорить не буду и даже сравнивать некорректно - 4S-FE (125 лс) у ED против F20B (180 лс) у Torneo SiR. Кстати многие очень просто решают проблему повышенного налога, так как двигатель F20 может быть и 150 лс и 180 лс - разница лишь в одной букве. При определнной настойчивости и пронырливости можно иметь в ПТС двигатель F20B, но 150 лс (как у меня, за что отдельное спасибо тем, кто оформлял машину для меня купленную на аукционе. Кстати эта тема уже обсуждалась в форуме (человек описывал, как он внес изменения в уже выписанный ПТС, получив какую-то справку, так что можно поискать). Ну и волшебная подвеска, которая дает такой драйвовый кайф управления, который просто так не опишешь. Сам читал про супер-пупер управляемость Honda и думал, ну какая там может быть сильная разница и только когда поимел Torneo, то я все понял!
4. Резину надо также ставить хорошую и по сезону и по размеру, тогда и шума будет меньше и весь заложенный потенциал по драйву от машины получите.
5. В чем мне только Honda Torneo не понравлась, так это работа автомата. Задумчивый он все-таки. Я эту тему здесь на форуме уже поднимал и народ в основном меня поддержал, хотя многие и не согласились. Сейчас я уже приноровился к характеру этой коробки (кстати, автомат стоит адаптивный и вроде бы он должен подстраиваться под ваш стиль вождения, а получилось наоборот - это я к нему привыкал), а вот когда пересел только с ED так сразу очень уж мне его работа не понравилась. потом уже узнал, что конструктивно у Honda особенные коробки, ни у одного производителя автомобилей подбных систем нет. Оттого вероятно и работает он не так, как автомат на той же Carina ED.
Спасибо за внимание!
Моя эволюция автовладельца:
BMW-525 (1984)
Toyota Sprinter Marino (1992)
Toyota Carina ED (1997)
Honda Torneo SiR (1998)
| |