Еще смутил недавно выставленный отзыв про Торнео:

Купить Торнео - Honda Torneo - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Купить Торнео - Honda Torneo
Автор: Drezden (212.96.217.---)
Дата:   давно

Еще смутил недавно выставленный отзыв про Торнео:
http://reviews.auto.vl.ru/honda/torneo/7690

человек говорит что передние сидения неудобные рассчитаны на рост до 175?!! У меня рост 180!! Неужели так оно и есть? Всегда считал что у хонд самые удобные сидения? И насчет отопления и запотевания стекол? Климат у нас холодный, хочеться чтоб тепло было. Развейте мои сомнения, а то машина сильно нравиться!!!
 
 Re: Купить Торнео
Автор: TT35 (217.107.57.---)
Дата:   давно

Юзаю ВТС-ный Аккорд - че-то не заметил, что сиденья неудобные. При моем росте 180 в Аккорде мне показалось даже удобнее после Ортхии, Премио, Короны и Карины. Салон однозначно теплее, чем в Ортхии, примерно как в Премио. Но за счет климат-контроля прогревается быстрее и ощущения комфортнее. Ничего не запотевает, если климат включен. Только в 30-градусные морозы заводится неохотно. Но это у всех Хонд так. Они даже при плюсовой температуре после ночной стоянки не с певрого раза заводятся.
 
 Re: Купить Торнео
Автор: Librus (212.13.97.---)
Дата:   давно

Человек в этом отзыве имеет 190 см роста - прямо скажем не малыш :-)
Про свой вес он тоже ничего не пишет, а так же в зимней он одежде ездит в машине или нет. Все это имеет значение.

Отзыв в целом производит неоднозначное впечатление - непонятно чего человек хотел. Если он возьмет импрезу, то потом опять будет плеваться- табуретка мол. И много непонятного - запотвеание (наверняка салонный фильтр), мерзнет - хз почему, подвеска на самом деле вполне! В общем отзыв у меня получил кол - за необъективность.

Мой рост 182, вес 95 кг. В осенней куртке в машине вполне комфортно.
Я могу сесть на пассажирское сиденье за своим водительским креслом не упираясь ногами в спинку. А узким кресло могут называть из-за развитой боковой поддержки кресел - так это наоборот песня - держат они как надо. Я от кресел - в восторге. Мне жутко не нравятся тойотовкие диваны. В общем с ростом до 185 точно будет все впорядке.

Салон я сравнивал и с кариной 98 года и с короной премио 99 года. Один в один, мне даже показалось, что в аккорде он немножко просторнее (но возможно это субъективно).

Насчет транспортного налога и ОСАГО - да бесспорно СИР заметно дороже.
 
 Re: Купить Торнео
Автор: Librus (212.13.97.---)
Дата:   давно

На сегодняшний день меня в моей машине не устраивает только шумоизоляция. Её я буду делать.

Ну и в будущем хочется машину на ручке - ну не нравится мне автомат (до этого все предыдущие авто на ручке).

А что касается мощности и динамики, отделки и размеров салона, кресел, размеров багажника - все меня полностью устраивает

--------------------------------------
Honda Accord VTS CF4'99
 
 Re: Купить Торнео
Автор: Drezden (212.96.217.---)
Дата:   давно

Насчет слабой шумки в Аккордах, Торнео тоже где то уже читал. Скажи Librus слабая в сравнении с чем? с Тоеотами? Сильно это напрягает?
 
 Re: Купить Торнео
Автор: Librus (212.13.97.---)
Дата:   давно

Я живу в Москве, сравниваю не с тойотами, а с европейками - ауди теми же. Сажусь ауди 100 (93года), ауди А6 (года) в машине по сравнению с аккордами тихо. Могут сказать что эти ауди Е класс, а аккорд мол мельче (но реально аккорд D+ класс) он есколько см не добрал. чтобы считаться Е классом.

Недавно прокатился на Инспайре - вот там намного шумка лучше... вот его шумоизоляция меняб устроила, наверное :-) хотя пескоструй и там пробивается.

Аккорд (Торнео - тож самое):

По шумности двигатель отчетливо слышно выше 3000 оборотов, а за 4500 он уже совсем "нетихий" - многим нравится "песня мотора", но не мне. Ну не нравится себя ощущать таким "карманным болидом".

Все камешки, пыль летящая из подколес в арки создают ощущение "пескоструя" - надоедает. Также и через днище ощущается асфальт. Большинство знакомого мне народа - это не напрягает. Возможно и тебя это не будет беспокоить.

Мне это не нравится и в майские каникулы я намерян сделать свою машину "тихой". 6000 рублей на материалы и 3 дня работы на даче сделают меня вполне счастливым человеком :-)
 
 Re: Купить Торнео
Автор: ED}{@vED  (83.149.51.---)
Дата:   давно

Смотря с какими тойотами сравнивать шумку. Например у Карин/корон/калдин ее практически нет, и уровень шумов определяется тем как шумит двига, резиной и качеством дорожного покрытия

Toyota Carina ED
 
 Re: Купить Торнео
Автор: Librus (212.13.97.---)
Дата:   давно

Катался я на 1,5 литровой Тойоте Карине 97 года - она намного шумнее моего аккорда, но мне хочется тишины как в мерине или ауди :-)
 
 маленькое сравнение Torneo с ED
Автор: bruno (---.megalog.ru)
Дата:   давно

До TORNEO SiR у меня была CARINA ED. Сравню с ней:
1. Шумоизоляция у Torneo лучше, но только за счет более тихого движка, а что касается камушков по аркам и т.д. так тоже самое. Ну и еще в Carine шум из-за конструкции кузова hard top, то есть двери без рамок, поэтому на скорости аэродинмаические шумы намного сильнее. После шумоизоляции на Carine ED все проблемы в основном исчезли, особенно рекомендую шумоизолировать перегородку моторного отсека со стороны двигателя. На следующей неделе буду делать шумоизоляцию Torneo и замену штатной акустики (полный отстой - проверил AЧХ спектранализатором - провал от 450 до 600 Гц и никакого низа). Шумоизоляцию делаю Noisebooster-ом.
2. Салон в Torneo однозначно и интереснее, и качественнее материалы, руль с кожанной оплеткой и утолщениями под пальцы удобнее. Сиденья практически одинаково удобные, ну может быть на ED чуть лучше эргономика (меньше затекает спина на дальних дистанциях). Салон же на ED по ширине не меньше, разница только в высоте и в удобстве для задних пассажиров (у Torneo нет валика между сидениями). Посадка-высадка однозначно у Torneo удобнее.
3. Про управление и движок говорить не буду и даже сравнивать некорректно - 4S-FE (125 лс) у ED против F20B (180 лс) у Torneo SiR. Кстати многие очень просто решают проблему повышенного налога, так как двигатель F20 может быть и 150 лс и 180 лс - разница лишь в одной букве. При определнной настойчивости и пронырливости можно иметь в ПТС двигатель F20B, но 150 лс (как у меня, за что отдельное спасибо тем, кто оформлял машину для меня купленную на аукционе. Кстати эта тема уже обсуждалась в форуме (человек описывал, как он внес изменения в уже выписанный ПТС, получив какую-то справку, так что можно поискать). Ну и волшебная подвеска, которая дает такой драйвовый кайф управления, который просто так не опишешь. Сам читал про супер-пупер управляемость Honda и думал, ну какая там может быть сильная разница и только когда поимел Torneo, то я все понял!
4. Резину надо также ставить хорошую и по сезону и по размеру, тогда и шума будет меньше и весь заложенный потенциал по драйву от машины получите.
5. В чем мне только Honda Torneo не понравлась, так это работа автомата. Задумчивый он все-таки. Я эту тему здесь на форуме уже поднимал и народ в основном меня поддержал, хотя многие и не согласились. Сейчас я уже приноровился к характеру этой коробки (кстати, автомат стоит адаптивный и вроде бы он должен подстраиваться под ваш стиль вождения, а получилось наоборот - это я к нему привыкал), а вот когда пересел только с ED так сразу очень уж мне его работа не понравилась. потом уже узнал, что конструктивно у Honda особенные коробки, ни у одного производителя автомобилей подбных систем нет. Оттого вероятно и работает он не так, как автомат на той же Carina ED.

Спасибо за внимание!
Моя эволюция автовладельца:
BMW-525 (1984)
Toyota Sprinter Marino (1992)
Toyota Carina ED (1997)
Honda Torneo SiR (1998)
 
 Re: Купить Торнео
Автор: Librus (---.tc-exe.ru)
Дата:   давно

Про АКПП - она не задумчивая, а адаптивная. Вот это мне и не нравится.
Я предпочел бы иметь тупые, но "железные" кнопки Power или Sport и не иметь никакой адаптивности.

Просто если ездишь спокойно - коробка приспосабливается и когда надо пульнуть - может ускорение произойти не так как тебе хочется - на второй третий раз да все нормально, но первое ускорение после продолжительной "вялой" езды никакое - эта плата з ажаптивность разражает.

Может изза этого мне и хочется механику, чтобы я машиной рулил, а не она мной :-)
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Honda Torneo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025