Автор: Malder (---.adsl.co.ru)
Дата: давно
Привет всем! Скоро год, как езжу на Инспайре 96 г. 2,5. В начале сентября прошлого года пригнал из Новосиба в Москву. Ехал с другом. Представьте впечатления от автомобиля бывшего "тазовладельца" (это были 6, 9, 8). Как сказал один сатирик: "Всю жизнь мечтал поменять "Жигули" на Автомобиль". За год только масло менял. По поводу расхода. Не самый свежий "Инсп" и при этом когда гнал, замерил: 3700 км средний расход получился 9(!) литров. На обгонах конечно "топал". Знакомый "гоняла" из Новосиба гнал такой же из Владика. У него оставалось мало денег и он решил не гнать. Ехал с крейсерской скоростью 120. При этом расход получился 7(!) л. Объясните, кто понимает, почему принято разделять и считать, что по городу расход больше, чем на трассе при коробке автомат. Я понимаю на механике, да ещё на "ТАЗе", чтобы тронуться надо погазовать, а то заглохнет "ведро". Сдесь я, как и все, чтобы тронуться просто отпускаю педаль тормоза. Начало движения происходит на 0,9 оборотов, то есть на холостых. Дальше плавный набор или "топ" - неважно. Так за счёт чего перерасход? А на трассе, когда тахометр показывает от 3 до 7 получается реальный расход. Логичное недоумение? Объясните, кто понимает:)
| |