Автор: Four (---.seb.ru)
Дата: давно
Не понимаю, почему, если человек может себе позволить купить такую машину, его не может волновать расход бензина. Пусть эта информация не повлияет на конечное решение брать/не брать, ведь может быть просто интересно, к чему готовиться. То же самое могу сказать про стоимость "расходников". Почему бы и не поинтересоваться.
Езжу уже 3 года на Марк2 100 2,5 литра. В самое ближайшее время хочу менять его на такую же Хонду. Общался через и-нет с владельцами Инспайров/Сэйберов, говорят следующее:
">На каком бензине ездишь, сколько расход?
Езжу на 95-ом. Расход разный от 14 до 22 л. на сотню. Обычно летом
средний 15, зимой 20."
Могу сказать, что меня лично не особо радует такой расход, хотя из-за этого я и не собираюсь от машины отказываться. Что не говорите, а приятно, когда двигатель достаточно мощный, но при этом ест в пределах разумного.
К тому же, деньги на машину могут быть действительно "последние". Ну или почти последние: некоторые люди покупают машину на чужие деньги (родителей, других родственников и т.д.), другие, может быть, копили пол-жизни... Я конечно упрощаю, от этого смысл не меняется, машина по-разному может достаться. На мой взгляд, люди, которые интересуются расходом бензина только с точки зрения "когда на заправку ехать", ездят на новых недешевых иномарках. А сам факт выбора подержаной машины уже подразумевает некоторую стесненность в средствах. Только не надо говорить, что имея в распоряжении 30 и более тысяч долларов на покупку машины вы бы все равно выбрали "правильную" машину б\у, потому что европейских аналогов нет, или они не такие качественные как "чистокровные" японцы, или еще чего. Хотя, ведь покупают же люди Харриеры...
В общем, не претендуя на истину в последней инстанции, хочу сказать, что зря вы так категорично на подобные вопросы реагируете.