Уважаемый JAP ну и все, кто курочит АКПП :)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Уважаемый JAP ну и все, кто курочит АКПП :)
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

Првиетсвую.

Поступил я вашему совету, давай издеваться над своей коробкой. Как помните или не помните у меня ситуация такая:
Пинки между первой и второй передачей. А так же на скорости 15 км\час если не давить газ (езда по двору скажем), то она начинает тыркать между 1 и 2 передачей и так может тыркаться раз 5-6-7... т.е. мысль у нас была про вакуумный модулятор. Вы говорили, что его можно отключить и попробовать, как машина будет управлять коробкой электроникой.
Я отключил вакуумник, дырочки все заткнул. ИИИИИИИииииииииииии... она начала двигаться только на первой передаче!!! Дал ей газу, разогнал хорошенько - едет только на 1 передаче и всёёёёёёё.
Опять же интересен факт, подъехал к одному месту, заглушил машину.. постояла она буквально ну минуты 2-3... поехал - пинков нет!!! на первой передаче дал гари (педальку не в пол, но очень существенно) - рывка нет... плавный набор - рывка нет... (ну дергаться она на 15 км\ч все равно скорее всего стала бы, но я не проверил).
Для меня этот факт остается огромной загадкой... т.к. я полагаю, если уж глючит, то должна глючить... Я бы согласился, что скажем плавно набираю - рывка нет, а если в пол тапку, то был бы пиннок... но тут ситуация вообще непонятна. Почему она то так, то этак?
И регулируется ли он вообще этот модулятор? Хотел я попробовать простое регулирование, немного трубку вакуумника ей сжать, скажем если на вакуумнике ослабла пружина или мембрана уже свою жесткость потеряла (или наоборот задубела?) и есть ли там какая мембрана или чего? Или там пружинка?... а если я трубку сожмму, то вакуума там должно быть меньше, я полагаю?
Дальше было подозззрение на TPS (т.к. на Дэмио с 1.3 двигателем и такой же вакуумной коробкой его показания начальное 0.53В, конечное 4.29 В).. я выставил у себя эти 0.53В, но конечное значение TPS у меня не дотягивает до 4В!!! Получается, что при одинковом открытии заслонки на Дэмио той и у меня - будут разные значения TPS. Ладно... но как объяснить вот этот факт: КАчусь под горку, газ сброшен полностью, но корообка при этом переключается на 2-ю передачус рывком, т.к. машина разгоняется под горку... а значения TPS при этом же 0.53В (начальные)... дальше... Кикдаун срабатывает. Правда надо педаль прям в пол вжать, т.е. запаса хода педали нет. Ну что еще можно сказать?

Может ли влиять такой факт, что подон посажен на герметик и следовательно он приподнялся на 3 мм выше (высота прокладки, хотя она не 3 мм, а поменьше :)
В планах снять поддон, отп...сить там все, промыть фильтр бензином и залить новый декстрон. Кстати, сколько декстрона там сольется не в курсе?

ЗЫ: Пока не разберусь или не доломаю - контрактную ставить не хочу. Дело принципа уже :))) Да и работает она вроде пока :)

Буду признателен любым мыслям куда можно копать :)

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Уважаемый JAP ну и все, кто курочит АКПП :)
Автор: Dark Flame (---.kadotel.ru.150.24.213.in-addr.ar)
Дата:   давно

Ой не к добру это всё... Если так дальше пойдёт, то Пешим опять будеш...
И вообще, чё за фигня? Как-то падает авторитет MAZDA ...
Не хорошо это... Может в сервис с нормальными руками её всётаки отдать?
 
 Re: Уважаемый JAP ну и все, кто курочит АКПП :)
Автор: vitallium [Санкт-Петербург] (84.204.22.---)
Дата:   давно

Пеший! Советов можешь не спрашивать - ты самый крутой...

Mazda Capella 98, GF8P, FP-DE 125HP
 
 Re: Уважаемый JAP ну и все, кто курочит АКПП :)
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

Да нууууууууууу, не может авторитет ее упасть - жутко живучафя машина :) Чего я ей только не отворачивал - ездиет же, работает :)))
С тойотами проблем что ли меньше? И ничего, всем нравятся тойоты. Я был в Кенеси (они коробками занимаются)... там у них стоянка... было машин 40-50 тамм... тойоты, хонды, митсубиси... они не ломаются что ли? :) ломаются, и ломаются хорошо... все ломается... А то, что яп @!#$ец до меня был и машину ушатал, то что поделать. И расход у меня под 12 литров, но будем искать. У меня уже спортивный интерес :))) хе хе хе :)

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Уважаемый JAP ну и все, кто курочит АКПП :)
Автор: Jap  (---.183.3.228.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

не ковыряю я акп ...увы ,(просто нельзя ВСЕМ подряд одинаково ХОРОШО заниматься) так что так "глубоко" не подскажу...
в демии вместе с ЗАМЕНОЙ фильтра где-то 3,8 л хватит ...
фильтр не мой! а меняй
отрегулировать модулятор я думаю тебе будет тяжеловато -специфическая процедура.. хотя очень важная , и не все "акпешники"ею владеют ,факт

если вы думаете ,что родное государство забыло о вас - не платите в этом месяце налоги ...
альфа 90,мерс 123/84,королла 87,626- 84,лит айс 79,аккорд 89 и 90,лансер 91,персона 91,Мазда люси 90,Субару вагон 98... кто следующий?!про супру забыл /92 !
 
 Re: Уважаемый JAP ну и все, кто курочит АКПП :)
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

2 Jap: Мне по каталогу кто-то подсказал, что там сетчатый фильтр... менять... я бы поменял. Нифига я его не найду. А хочется машине сделать приятное, что бы она не пиналась :)

Жалко, что его не порегулировать :) конечно, надо спецоборудование... блин... может поддон помят, хотяяя вроде и ровный

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Уважаемый JAP ну и все, кто курочит АКПП :)
Автор: зосима (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Предположение.
У меня на МАзде МПВ сломался на заломе тросик спидометра, который кроме всего прочего крутит датчик , который меряет обороты на выходе из коробки. Мигала ХОЛД через 10 мин. езды и автомат дергался при переключениях. Заменил тросик, все нормализовалось. У некоторых других машин этот датчик стоит непосредственно на хвостовике коробки, если он будет неисправен, коробка будет переключатся исключительно по давлению, т.е. с задержками и соответственно рывком.
 
 Re: Уважаемый JAP ну и все, кто курочит АКПП :)
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

2 зосима: Так, давай покурим эту тему. У меня никаких тросиков нет. следовательно у меня датчик. Датчик... так... но спидометр показывает же скорость и одометр считает километры... Почему тогда то пинается, то не пинается... моежт выкрутить этот датчик, посмотреть на че он там похож :) у меня какой-то датчик на коробке стоит (если смотреть спереди), то слева будет двигатель, справа коробас... и туда к переборке салонной стоит датчик какой-то. (примерно рядом со стыком коробка\двигатель).. задержки в коробке сложно отследить, она у меня переключается в зависимости от того как тапку нажмешь... может и при 15 км на 2-ю переключиться, а может и при 50 (если в пол давить)... обычно километрах на 25-30 у меня переключается, при стандартной езде.

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Уважаемый JAP ну и все, кто курочит АКПП :)
Автор: зосима (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Советую поискать в форуме, по словам АКПП, датчик скорости. Было даже как его диагностировать с помощью тестера , напильника и чьей-то матери.
р.с. если всегда переключается по разному, еще один повод искать косяк в электрике. Еще, контроль переключения лучше вести по тахометру.
 
 Re: Уважаемый JAP ну и все, кто курочит АКПП :)
Автор: indi (---.etk.ru)
Дата:   давно

Разные обороты при переключении скоростей - не просто норма, это показатель, что коробка работает как надо (по крайней мере с ДПДЗ)! ЭБУ оценивает, как водитель хочет ехать, если быстро (тапка в пол, но в данном случае не путать с кикдауном) - позже включает высшую передачу.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024