Главное кто ставит. Ага, если балду прикрутит мастер Вася за пару тыщь, то она заиграет в сто раз

Акустика для JVC - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Акустика для JVC
Автор: DRS [Новокузнецк] (62.231.165.---)
Дата:   давно

"Главное кто ставит".

Ага, если балду прикрутит мастер Вася за пару тыщь, то она заиграет в сто раз лучше если я прикручу ее сам!

И, напоследок, полусовет-полувопрос знающим людям:
Последняя линейка модных Panasonic со "сверхмощным звуком" лично моим ушам и мозгам показалась абсолютнейшими дровами. Ибо: а) будучи головой системы в автомобиле Toyota Carina E играет заметно хуже(не знаю как правильно описать различия, если будут вопросы как нибудь попробую) чем мой плеер Sorell smp200. б) Будучи все той же головой системы через раз работал зимой, а нынче и вовсе лежит в ремонте вторую неделю. И все бы можно списать на волю судьбы, но в том же ремонте лежат еще штуки три продукта из той же линейки, видел лично. в) Стоит это горящее огнями удовольствие ни много ни мало 10000 рублей, а за эти деньги можно выбирать. Теперь вопрос компетентным людям: это мои догадки\предрассудки\заблуждения или я в чем то все-таки прав?

Toyota SM
 
 Re: Акустика для JVC
Автор: Tyson (---.8-200-12345.dial-up.amur.ru)
Дата:   давно

------или я в чем то все-таки прав?------

прав во всем.
 
 Re: Акустика для JVC
Автор: ВАСЯ (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Для любителей JVC. Для того, чтобы понять разницу - нужна соответствующая аккустика. Я рад, что вам всем так нравится JVC. Именно для Вас эта компания и трудится. Аппараты это бюджетные. Если вам нравится как они звучат, то либо у вас нет слуша, вкуса или просто несчем сравнивать. А жаль. Было бы неплохо послушать аппараты в аккустической комноте при прочих равных условиях, но во Владивостоке такая возможность представиться не скоро. А по поводу того что JVC звучит не хуже клариона- это действительно "фуфел" ( выражаясь на жаргоне TYSONа). Хотя каждому свое. Я например слышу разницу в звуке даже на бюджетных динамиках. А строить на JVC серьезную музыку котегорически не советую.
 
 Re: Акустика для JVC
Автор: Tyson (---.8-200-12345.dial-up.amur.ru)
Дата:   давно

------А строить на JVC серьезную музыку котегорически не советую. -------

А никто и не говорит про серьезную установку, разговор шел именно О БЮДЖЕТНЫХ аппаратах.
Но если уже заостриться-на аппаратах типа 909 построено несколько чемпионских систем.
Про акустическую комнату-ты сам то понял, что сказал?
Причем здесь комната, пусть 50 раз акустическая даже?
Если ты претендуешь хотя бы на элементарное знание предмета, то должен понимать, что в автомобилях, и в разных автомобилях результаты могут отличаться в разы как в лучшую так и в худшую стороны.
А то, что ты слишишь разницу между топовыми Дживисами и недорогими Кларами-так я тебе нифига не верю.
 
 Re: Акустика для JVC
Автор: ВАСЯ (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Мне наплевать веришь ты или нет. Речь шла о разнице в звучании тех или иных аппаратов. Сравнивать их в автомобиле сложно, т.к. с твоих же слов в разных авто они будут звучать по разному. Элементарные знания ( именно знания аккустики, а не вершки, которых ты нахватался в журналах типа АВТОЗВУК) у меня есть, можешь не сомневаться. Один известный актер высказался очень точно: Мнение- это как задница- у всех она есть, но каждый думает, что воняет чужая. Очень плохо, что на этом форуме всего два авторитета: Балтимор да TYSON. Если первый человек воспитанный, то второй хам. Для особо упертых повторяю, что сравнивать звучание головных устройств и аккустики есть смысл только в аккустической комнате а не в авто. Одни и теже динамики в разных авто звучат по разному. А на счет чемпионских систем: либо их оценивал TYSON , либо не было достойных конкурентов ( как в боксе).
 
 Re: Акустика для JVC
Автор: Dr Proctor  (62.33.98.---)
Дата:   давно

Вообще, из физики, скажу следующее: дабы получить насыщенный бас нужно соблюсти все - и усилитель, и излучатель, и резонансный объем. Изготовить мощный усилитель низких частот сегодня не проблема. Чем ниже частота (в звуковом диапазоне частот естественно) тем большим должен быть диаметр излучателя. Я не помню, но там есть вполне конкретное уравнение привязки длины волны к диаметру диффузора. Посему утверждение, что без сабвуфера не обойтись абсолютно верно. Во первых в нем есть излучатель довольно большого размера и мощности с частотой резонанса, допустим f, помимо этого имеет место довольно большой аккустический объем, создающий резонанс в полосе частот шириной, ну скажем L, с серединой в точке f. И самое главное, что дает инфраниз это фазоинвертор. Фазоинвертор выполняется с этаким колодцем внутри самой аккустической системы и его частота резонанса выбирается ниже резонанса самой аккустической системы. Таким образом расширяется полоса излучаемый сабвуфером низких частот.
Я бы вот тоже саб поставил. но из багажника его не очень будет слышно, скорее будет чувствоваться содрогание кузова, чем звук.
Если хочешь поиметь низ без саба, то ставь в заднюю полку пассивный сабвуфер, такие я видел на вистах, там на задней полке по бокам излучатели, а посередине так же оформлено сеточкой еще одно отверстие, при рассмотрении из багажника выясняется, что там просто пластиковый объем без каких либо проводов. Это и есть резонатор, который резонит от колонок в багажнике и дает выход в салон. Частота резонанса как раз в области низких частот. Сразу скажу. что с активным сабвуфером это все равно не идет ни в какое сравнение.
Есть еще способ сделать аккустический объем в багажнике, т.е. отделить часть багажника толстым ДСП там, куда торчат излучатели. Но этот способ годится только очумельцам, т.к. требует довольно точного расчета резонансного объема, а во вторых просто отнимает место от багажника. Все это писалось конечно для седана (хардтопа) и в джипе или хетчбэке проще поставить саб.

PS в свое время два эллипса TKR врезанные в заднюю полку копейки с головой TKR давали такой бас, что все просто писали кипятком. Сначала было слышно музыку, и только потом из-за угла выкатывала копейка.

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: Акустика для JVC
Автор: Motor (---.infosys.ru)
Дата:   давно

Что-то я не пойму, какой смысл прослушивания автомобильных компонентов в акустической комнате. Пусть на стенде они будут звучать - круче некуда. Но слушать то это все предстоит в машине. И сдается мне не все то, что круто на стенде да еще и в комнате!!! будет так же круто в а/м.
 
 Re: Акустика для JVC
Автор: Dr Proctor  (62.33.98.---)
Дата:   давно

На стенде слушать акустику смысл такой, что бы понять чо она из себя вообще представляет. Машина на самом деле место далеко не идеальное для музыки. Тот факт, что акустика звучит хуже в машине есть само сабой разумеещееся. вот и задача установить ее так, что бы не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги. В любом случае такого быть не может, что одна аккустика звучит лучше в машине и хуже на стенде по сравнению с другой, при всех прочих равных условиях.

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: Акустика для JVC
Автор: Роман К (---.protek.ru)
Дата:   давно

Думаю, что для понятия какая музыка есть на самом деле, ее надо прослушивать в акустической комнате, но не с использование автокомпонетнов, а с использование каких-нибудь Наимов, Меридианов и т.д. А лучше всего ходить на концерты и там понимать какая должна быть музыка.
Зачем тогда уважаемые установочные студии имеют автомобили для прослушивания компонентов системы, если надо слушать в акустической комнате?
 
 Re: Акустика для JVC
Автор: Dr Proctor  (62.33.98.---)
Дата:   давно

В первую очередь это реклама, во вторых такой автомобиль не что иное, как комната для прослушивания. только в этом случае его нужно дорабатывать, а не просто втыкать в любой автомобиль акустику и говорить, что вот эта лучше звучит в би эм дабл ю, а вот эта в линкольне. Разговор ни о чем. Комната для прослушивания не что иное, как звукоизолированное помещение со звукопоглощающими материалами. В автомобиле же звукоизоляция оставляет желать лучшего. а про резонансы конструкций и говорить нечего. Посему для понтов можно обустроить автомобиль, а для просто нормального прослушивания - комнату. Причем вторая будет лучше по любому.

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024