Автор: Dr Proctor (62.33.98.---)
Дата: давно
Короче, заходишь в магазин и просишь притащить все аккустики какие тебе подходят. Дальше по очереди тебе их подключают и пихают в аккустический ящик. Слушаешь, делаешь пометки. Все прослушал, сделал вывод, купил. Без аккустического ящика слушать вообще нет смысла. Какой магнитолой качать эти аккустики вообще разницы нет, главное, чтобы она давала то, что нужно.
Далее, если в твоем, конкретно взятом автомобиле, аккустический объем багажника попадает, то звучать твои шляпы будут не хуже, а может и лучше, чем в магазине. Если нет, то извини, как говориться такую рожу никакими ногами не комнесируешь - изобретай резогагсники, создавай объемы и т.д., если конечно и такой результат тебя не устраивает.
В ответ на нападки в мою сторону отвечаю: если взять два динамика (это ведь не аккустическая система, да?!) и воткнуть их в аккустический ящик (вот это уже система, нет?!) и допустить, что динамик А звучит лучше, чем динамик Б, то при установке в автомобиль, я утверждаю, никак не может произойти обратного, иначе первоначальные условия сравнения были различными. Вуаля!
Мало того, прослушивание на слух того или иного излучателя есть не что иное, как субъективная оценка звучания. Кому то жена сегодня дала, кому то нет вот вы и слышите по-разному, человеческое ухо не совершенно. Давайте в конце концов не верить надписям на упаковке и тестировать каждое устройство в отдельности, но тогда нам понадобиться как минимум очень дорогой микрофон с плоской АЧХ и спектроанализатор, тоже игрушка не из дешевых, про звукоизолированную комнату вообще молчу.
PS оценка звучания излучателя в аккустическом ящике достаточна и не требует дополнительной оценки в авто. В случае ухудшения звучания в авто необходимо дорабатывать аккустические свойства оного, а не менять без конца излучатели.
TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
| |