Автор: Колян [Магнитогорск] (---.dialup.mgn.chel.su)
Дата: давно
Статья на первой странице местной газеты.
Цитирую: «Прежде всего радует качество конвейерной сборки кузова «LADA Калина»: рекордно маленькие для отечественных машин зазоры ( в 5мм ;)), отлично подогнанные панели, а все двери закрываются с «герметичным» звуком (ну надо же не прошло и 30 лет, и у нас научились). Большие, широко открывающиеся двери удобны для людей ( надо же они ДАЖЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ УДОБНЫ!!! ;)) любой комплекции, а крышка багажника едва не ложится на заднее стекло (слава богу, пронесло! атобы вся поцарапалась), чтобы облегчить погрузку крупной поклажи. Да и объем багажника не плох- 400 литров (ну просто маги, как же они этого достигли?). При этом подушки заднего сиденья откидываются (!!!...), а спинки складываются (!!! Ей богу не машина, а ТРАНСФОРМЕР! ;)) по частям (40:60). Правда при сложенных задних сиденьях рослым водителям придется подвинутся вперед (вот это прокол!!!). Салон автомобиля- даже не шаг вперед российского автопрома, а прыжок (я бы сказал даже КУВЫРОК). Качественный «дорогой» на ощупь пластик, современная приборная панель (наверное, от 10-ки, раз современная)- о том, что это отечественный автомобиль, напоминает, пожалуй, лишь крышка бардачка (что же с ней случилось? Неужели уже сломалась?). Вазовцам, кстати, удалось сделать то, к чему иностранные компании пришли совсем недавно (в 80-е годы ;)),- в автомобиле класса В ( что это за класс - вэ?) очень и очень просторно.
Мы так много слышали о ней, теперь пришла пора протестировать новинку на пробной поездки». Далее название фирмы и адрес.
З.Ы. В скобках мои комментарии, сори не удержался.
Carib AE95
Чем выше проходимость, тем дальше идти в деревню за трактором.
| |