.я не агитирую за ВАЗ. Мне кажется, что лучше взять в кредит новую иномарку (если есть деньги на

Дороже ли обойдётся ремонт и ослуга LEVIN 95г.в сравнен. с ВАЗ 2110 ? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 И все же...
Автор: В.А.М. (---.tomica.ru)
Дата:   давно

..я не агитирую за ВАЗ.
Мне кажется, что лучше взять в кредит новую иномарку (если есть деньги на новую десятку)...
Может быть и Короллу можно было бы рассматривать как вариант, но она же с 1,4 литровым двигателем. А Фокус уже с 1,8 за те же деньги.
Да и ТО у Форда подешевле (раз в 15 тыс. км.) - 50 евро, по-моему...
На новом без проблем (я уверен) можно при годовом пробеге в 15 тысяч ездить лет пять.
А вот что касается б\у, то я не думаю, что и европеец будет лучше.
 
 Re: Дороже ли обойдётся ремонт и ослуга LEVIN 95г.в сравнен. с ВАЗ 2110 ?
Автор: Ayr, Ipsum, Togliatti (---.infoline.tlt.ru)
Дата:   давно

2 В.А.М.
про Фокус - товарищ мой на СТО делал свой Сивик левруль
и кстати увидел рядом Фокус снизу - его впечатление
- шок и разочарование, не просто так оно дёшово вновье.
и за 5 лет без проблем - я сильно сомневаюсь.
а вот ПР япошка годов 97-99 за эти деньги
без всяких гарантий даст 5 лет безпроблемной езды.
Ну если не брать её с завязанными глазами и у кого попало.
 
 Re: Дороже ли обойдётся ремонт и ослуга LEVIN 95г.в сравнен. с ВАЗ 2110 ?
Автор: Alex_66  (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Левин будет дороже в обслуге, но реже, и оно того стоит. Смотря как ты ухаживал за 2110. Левин берешь пробежный? знаешь что в нем делали? Тогда считай: замена масла, ремешков, роликов тормозухи, возможно коробка и декстрон, фильтры, свечи. Все это дороже значительно советских расходников. Зато это надолго, плюс мощь плюс комфорт...
 
 Re: Дороже ли обойдётся ремонт и ослуга LEVIN 95г.в сравнен. с ВАЗ 2110 ?
Автор: Читатель (---.iren.ru)
Дата:   давно

То ВАМ:
Если у тебя гремит салон в Калдине это самосбор ИМХО,
Если тебе нравиться 2110 это к доктору имхо.
Мне тоже нравяться новые машины, но сейчас Карина ЕД за 7 500 а не Фокус за 15 000 (какая мне нра. комплектация) Будет зарплата в 2 раза м.б бюджет будет в 2 раза, но всанет вопрос о роскоши а не средстве передвижения.
Но свою машину я брал с аукциона чтобы ничего не гремело-))))).
А 2108 у меня была 6 лет. ДОРОЖЕ она -дороже!
Еще хрен где запчасти неподдельные найдеш - проблема!
10 литров на 100 также как у 3s-fe!
 
 а смотря где жить...
Автор: Lukich (---.Murmansk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

я думаю, Аlex XXL будет сильно разочарован, если с Левином что случится по-серьезному, например, загнется АКПП, а потом еще одна за ней-контрактная и т.д. беря иномарку б/у , надо держать на крайняк за пазухой минимум 1000баксов и морально быть готовым отдать их с легким сердцем за ремонт... Ебург, думаю, не Владивосток все же, и вкусить приморской дешевизны эксплуатации и ремонта не получится..за все надо платить и идти на покупку иномарки с открытыми глазами и осознанием возможных проблем. Например, у нас, чтобы ездить на машине даром, надо брать свежий ваз-08-099, чтобы ездить с бОльшим комфортом,и практически чуть дороже в обслуге, можно взять Опеля Вектру, ауди 80 или фолькса пассата 10-12летку(вариант более выигрышный, чем 2110), ну а дальше начинаются запредельные по моим понятиям цены :))) от 6-ти куев и более, там уж как получится, кто-то ездит без проблем, кто-то встревает конкретно, лотерея... да еще ДТП случаются,(частично снимается страхованием), причем тенденция такая, что новые машины сыпятся быстрее старых отработанных моделей. Вывод - от бюджета зависит... до 3-х тыс - желателен ВАЗ, 4-6- можно и так и сяк, ну, а тех кто платит 7-8 за новую десятку, понять невозможно, можно взять за 5-6 (и отложить 1-2тыс на головняк, который еще может и неслучится) отличную ПР машину... всем привет! Будущий пользователь Ваза восьмерки...
 
 Re: а смотря где жить...
Автор: Читатель (---.iren.ru)
Дата:   давно

Здравый подход Лукичь, меня тоже на Фольксваген-Шмальцмаген не с агитируешь, хотя и ездят у нас Иркутск.
 
 Re: Дороже ли обойдётся ремонт и ослуга LEVIN 95г.в сравнен. с ВАЗ 2110 ?
Автор: Hameleon (---.dialup.kirov.ru)
Дата:   давно

Хм … странные расчеты получаются у ребят.
Купив в кредит новую иномарку, думать что, она не сломается в первые пять лет-:)
Гы ..други мои это произойдет значительно раньше, если не сразу в первые месяцы после приобретения.
Наши родные дороги делают просто чудеса ..скажу я вам -:)
И что же мы получим, присмотревшись к какому ни будь фокусу?
СЧИТАЕМ???

Вместо цифры для работоспособной японки в 7- 8 штук отдаем в два раза больше .
Как только выезжаем с автосалона , реальная цена Вашего нового авто уменьшается сразу на 25-30%
В первые два года ( срок какой то там обещанной кем то гарантии )ездим к полупьяным дяденькам и они нам меняют масло в двигателе за $ 50 вместо 70-150 руб. в реале .
Чтоб действие гарантии сохранить это надо сделать видимо раз десять ..значит еще +$500
А если что сломается и будет очевидно, что по гарантии надо устранять , то уж контора постарается на эту сумму нервы повыкручивать значит + простой , который ни кто уж точно учитывать не станет и т.д. и т.п.
А очень скоро вся эта кажущаяся защищенность к тому же и за ваши же деньги кончится и вы опять ни кому не нужны со своим уже подержанным авто . Заплатили производителю , дистрибьютору, слесарю , банкиру за предоставленный кредит .
И все это ради какого то там ощущения новизны …не слишком ли дорогая цена?
Хотя с другой стороны на таких вот потребителях весь мир и держится-:))))
 
 Re: Дороже ли обойдётся ремонт и ослуга LEVIN 95г.в сравнен. с ВАЗ 2110 ?
Автор: Великолепный (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Опять народ в крайности ударился, наши дешевле, их дороже. Дело то не в этом! Да , я тоже считаю, что иномарки, в том числе японки, в эксплуатации дороже!Даже новые! Но качество, качество то совсем другое, и причины дороговизны тоже! На наши надо постоянно тратится на перманентный ремонт. А иномарки ломаются гораздо реже, но стоимость з/ч, кто бы тут что не говорил, дороже, иногда в разы! К тому же любая машина требует текущего ТО, для иномарки естественно это дороже, и расходники, и работа. Но за качество нужно платить! Хорошая машина, дешевой не бывает!


ЗЫ Кстати не надо тут сравнивать японки 92-94 года с новыми девятками-десятками, это вообще некорректно, первые свое по второму-третьему кругу ездят, а вот что представляет из себя 10-летняя девятка...
 
 Re: Дороже ли обойдётся ремонт и ослуга LEVIN 95г.в сравнен. с ВАЗ 2110 ?
Автор: VlaidmirD (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Окак. Про гарантия я как то даже и не подумал, что на самом деле это обдираловка - т.е. привязывают тебя к своему сервису не по детским ценам. А что с гарантией на фокус все так плохо? Ну и вообще есть ли довольные им люди? И много ли недовольных?
 
 Re: Дороже ли обойдётся ремонт и ослуга LEVIN 95г.в сравнен. с ВАЗ 2110 ?
Автор: Jriy Lion (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Давно собирался привести в форуме свои расходы на ВАЗ 21102 которым владел два года. Как раз подвернулась тема. Покупал специально не с конвейера, а годовалую. Чтобы первый хозяин за этот год сменил все бракованные детали, которые поставили на заводе. Просто ранее, лет 10 назад, покупал новую четвёрку, и намудохался с ней прилично. Нормально она поехала только как раз через год, когда всё устаканилось и притёрлось :-)
Но это только я предполагал, но ни хера не угадал. Попал по полной программе. Перечислю всё что пришлось купить и заменить в процессе двухлетней эксплуатации. Пробег на момент покупки был 24 т.км.
Двигатель:
Помпа ОЖ 450р следствие этого размохраченный край ремня ГРМ
Ремень ГРМ не помню сколько.
Через год снова помпа, у первой оказался сырым подшипник.
Датчик массового расхода воздуха 2900р.
Датчик температуры 150р.
Регулятор давления рампы форсунок 200р.
Четыре форсунки 3200р. (начала одна ссать бензин, можно было поменять одну, но пришлось купить все, упёрся продавец, не захотел разбивать комплект).
Датчик кислорода, кажется 1200р.
Сгнил полностью глушитель 750р.
Спёкся катализатор, так как ссала форсунка. Поменял на резонатор без катализатора 650р.
И венцом всего, стал пропускать выпускной клапан третьего цилиндра
Два новых клапана и ремонт своими силами.
Ходовка:
Умерла задняя левая стойка 650р
Правая внешняя граната 800р.
Трансмиссия:
Стало колбасить машину при прогании с места.
Снятие коробки и диагностика показала неравномерный износ сцепления
Диск сцепленмя ведущий и
Диск сцепления ведомый. 1500р
Выжимной подшипник. 150р.
Работа 600р.
Кузов:
Лопнуло переднее стекло, причина не ясна, возможно было вклеено с напряжением.
1200р.
Плюс расходники, масло, топливный, воздушный,фильтры , тосол два раза.
Доукомплектовка:
Центральный замок, частичная шумоизоляция, чехлы, бортовой комп.
Короче сейчас всё и не сосчитаешь....
О Господи!!! Слава тебе что Ты избавил меня от всего этого гемороя.
Единственный положительный момент был расход бензина. Летом 6 л на 100км.
Ну и х"""ли? У меня сейчас на Карине летом 6.5-7 , зато 115 сил, а не 75.
или сколько там было в этом грёбанном тазу?
Извините за резкость, просто всё вспомнилось и не сдержал эмоции...
Тем кто хочет пересесть на ТАЗ надо это распечатать и повесить на стенку в гараже.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024