Дороже ли обойдётся ремонт и ослуга LEVIN 95г.в сравнен. с ВАЗ 2110 ?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Дороже ли обойдётся ремонт и ослуга LEVIN 95г.в сравнен. с ВАЗ 2110 ?
Автор: ALEX XXL (212.220.73.---)
Дата:   давно

Подскажите у меня был ВАЗ 2110 в течении 2-х лет, на иномарках не ездил, собираюсь взять TOYOTA COROLLA LEVIN 95г., намного дороже обойдётся мне эксплуатация и ремонт. Сам я из Екатеринбурга. Прошу высказаться всех кто имел опыт Вазовый и праворукий. Заранее благодарен.
 
 Re: Дороже ли обойдётся ремонт и ослуга LEVIN 95г.в сравнен. с ВАЗ 2110 ?
Автор: VR [Ростов-на-Дону] (---.forte.ru)
Дата:   давно

Я думаю дешевле

ex Toyota Caldina 4WD ST195 1993
Toyota Mark II SX90-6505310 1995
Honda Torneo 1.8 VTS 1998
 
 Re: Дороже ли обойдётся ремонт и ослуга LEVIN 95г.в сравнен. с ВАЗ 2110 ?
Автор: ASA (---.org.ru)
Дата:   давно

Если "Левин" не убитый да же и не думай - бери. Познаешь настоящий кайф от владения настоящим автомобилем. А вообще столько уже говорено и писано...






Не оставляй тормоза на конец полосыыыы...
 
 Re: Дороже ли обойдётся ремонт и ослуга LEVIN 95г.в сравнен. с ВАЗ 2110 ?
Автор: VladimirD (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

У меня была шестерка, сейчас калдина. Так вот обслуживание шестерке было дешевле, но чаще. Но гемору с постоянным ремонтом мне хватало - а ремонт это время, потерянные деньги, не решенные дела - в итоге я терял в деньгах, не говоря уже о комфорте, безопасности езды

Как я понимаю, на десятку запчасти стоят в разы дороже, чем на шестерку. И шестерка надежнее десятки, так как штампуется уже десятилетиями. В шестерке почти все можно сделать своими руками, с помощью отвертки и молотка. В десятке некоторые вещи по электронике ты не сможешь сделать. Отсюда вывод - обслудивание десятки стоит столько же, если не больше японца, а кайяа езды на японце на порядок больше, чем 10-ки. Единственный плюс десятки - ее можно всегда быстро продать, хоть в каком состоянии.
 
 Re: Дороже ли обойдётся ремонт и ослуга LEVIN 95г.в сравнен. с ВАЗ 2110 ?
Автор: Vito [Горно-Алтайск] (---.r04.nalog.ru)
Дата:   давно

(Есть опыт владения и тем и другим) Примерно на уровне в обслуге разве что фильтр маслянный подороже и топливный тоже самое самое главное отличие гремит меньше ездить приятнее. Расходники тоже дороже но меняеш их реже (наконечники, шаровые, стойки, гранаты. ремни) Движек до ремонта отходит явно больше чем вазовский.

Не все то долото, что блестит. (КВН)

 
 Re: Дороже ли обойдётся ремонт и ослуга LEVIN 95г.в сравнен. с ВАЗ 2110 ?
Автор: Великолепный (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Я на послепродажное обслуживание (не на ремонт) Камри 98 года с оригинальными расходниками и на фирменной СТО, на б/у колеса на зиму и на недорогую отечественную сигналку с автозапуском-таймером за 4,5 месяца потратил около 25000 рублей. До этого 6 лет отъездил на девятке, тратил денег на порядок меньше. Не соврать бы, двигун на девятку карбюраторный стоит тысяч 28, О! Короче, если следить за машиной, иномарка, я считаю, будет обходиться дороже, но и качество совсем другое.
 
 Re: Дороже ли обойдётся ремонт и ослуга LEVIN 95г.в сравнен. с ВАЗ 2110 ?
Автор: Передняя противотуманка (---.cns.ru)
Дата:   давно

>>Я на послепродажное обслуживание (не на ремонт) Камри 98 года с оригинальными расходниками и на фирменной СТО, на б/у колеса на зиму и на недорогую отечественную сигналку с автозапуском-таймером за 4,5 месяца потратил около 25000 рублей.

А причем здесь сигналка и резина? Это не имеет отношение именно к японцу...
Отними, и получиться реальное ТО. Плюс считать нужно не в первые тысячи, они самые дорогие по определению (особенно, если только из Японии, когда меняются почти все тех. жидкости), каждый последующий километр пробега дешевеет... Оптимально расходы считать в интервал 30 тысяч.
 
 Мнение у меня примерно такое же...
Автор: В.А.М. (---.tomica.ru)
Дата:   давно

Был опыт эксплуатации нескольких новых девяток. Ездил максимум по два года на одной. Были и карбюраторные и инжекторные. Расходы на их эксплуатацию были просто смешные... Правда и комфорта от девятки ожидать не приходилось... Десятка, как мне кажется, на порядок лучше в этом плане. Недавно ездил недолго на десятке, никаких отрицательных эмоций почти не вызвала. Только тесновато...
На сегодняшний день у меня Калдина 4вд, 2 л., АКПП, 97г.в. Чуть больше года в эксплуатации. Потратил на ее обслуживание где-то 25 тысяч руб. (не считая резины, бензина). Расход топлива, кстати, отдельная тема. :-/ Десятка его почти не потребляет! :)
Может быть у меня к автомобилю иное отношение, чем у остальных. Не представляю как можно ездить на полуживых стойках, мириться с различными постукиваниями и чавканьями в подвеске, рулевом, менять узлы и детали на так называемые "контрактные" и т.д.
И все же, еще кучу всего надо в ней заменить и сделать! И удовольствие как от нового автомобиля при этом все равно не получишь... Не говоря уже о том, что при продаже никто не будет дополнительно платить за все эти замены запчастей и хорошее обслуживание. Ну, машины одного года и стоят одинаково. И не будет никто слушать, что ты там с ней делал: менял ли стойки, рычаги и т.д.
Да, и еще. Обычно все японцу битые. Так что нужно еще быть готовым к тому, что придется ее еще и подкрашивать когда ржавчина полезет... ;-)
В общем, для себя я решил, что новая вещь лучше, чем б\у. Планирую больше не связываться с поезженными машинами.
Правда смотрю сейчас в сторону Фокуса (в кредит).
Удачи в выборе!
 
 Re: Мнение у меня примерно такое же...
Автор: VlaidmirD (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Странно, первый раз слышу, чтобы человек от 10-ки не плевался, особенно по сравнению с калдиной.

Я катался на универсале 10-ом - дорогая погремушка за 8 тысяч баксов, без всякого комфорта. Запчасти на нее стоят примерно столько же, скока на японца корейские, при их качестве в разы хуже. Ломается она гораздо чаще японца. Может седан лучше, в плане шупоизоляции.

Насчет новой я полностью за, к тому же сейчас бу японцы отнюдь не дешевые машины, благодаря стараниям нашего правительства. Но только не 10-ка и не Шеви-нива. Может фокус или может еще что появится.
 
 Re: Мнение у меня примерно такое же...
Автор: В.А.М. (---.tomica.ru)
Дата:   давно

Да, ездил я на седане. Как я и сказал, не устроило только то, что мало места.
Что касается погремушки. Мы же говорим о салоне?
В том то и дело, что в десятке было ничуть не шумнее моей Калдины! У меня в машине скрипит панель, свистит печка, сзади скрип. Иногда скрипит руль или колонка рулевая. Еще и кресло "подпевает". :-( Шумоизоляция колесных арок, похоже, отстутствует у недорогих японцев как понятие...
На Марк2 получше немного, но тоже песок, снег и камушки стучат в арках ощутимо.
Кстати, есть еще один нюанс... Ремонт иномарки дороже, чем отечественной машины. Я говорю про саму работу.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024