Автор: В.А.М. (---.tomica.ru)
Дата: давно
Был опыт эксплуатации нескольких новых девяток. Ездил максимум по два года на одной. Были и карбюраторные и инжекторные. Расходы на их эксплуатацию были просто смешные... Правда и комфорта от девятки ожидать не приходилось... Десятка, как мне кажется, на порядок лучше в этом плане. Недавно ездил недолго на десятке, никаких отрицательных эмоций почти не вызвала. Только тесновато...
На сегодняшний день у меня Калдина 4вд, 2 л., АКПП, 97г.в. Чуть больше года в эксплуатации. Потратил на ее обслуживание где-то 25 тысяч руб. (не считая резины, бензина). Расход топлива, кстати, отдельная тема. :-/ Десятка его почти не потребляет! :)
Может быть у меня к автомобилю иное отношение, чем у остальных. Не представляю как можно ездить на полуживых стойках, мириться с различными постукиваниями и чавканьями в подвеске, рулевом, менять узлы и детали на так называемые "контрактные" и т.д.
И все же, еще кучу всего надо в ней заменить и сделать! И удовольствие как от нового автомобиля при этом все равно не получишь... Не говоря уже о том, что при продаже никто не будет дополнительно платить за все эти замены запчастей и хорошее обслуживание. Ну, машины одного года и стоят одинаково. И не будет никто слушать, что ты там с ней делал: менял ли стойки, рычаги и т.д.
Да, и еще. Обычно все японцу битые. Так что нужно еще быть готовым к тому, что придется ее еще и подкрашивать когда ржавчина полезет... ;-)
В общем, для себя я решил, что новая вещь лучше, чем б\у. Планирую больше не связываться с поезженными машинами.
Правда смотрю сейчас в сторону Фокуса (в кредит).
Удачи в выборе!
| |