Автор: Marlboro1 (194.84.125.---)
Дата: давно
Ссылки только на опыт общения с владельцами вариаторов
А ещё, если читаете по японски :), зайдите на www.honda.co.jp
Скажем так... Коробка хонды не только высокотемпературная (в узлах высокого трения нагревается 470 градусов) но в ней ещё и очень тонкие каналы... Соответственно в трассовом режиме и при езде на высоких оборотах любая жижа (кроме хондовской) начинает "гореть" и откладывать после себя... :)
А вариаторе это всё усугублено блоком соленоидов... Которые работают при повышенноу нагрузке в условиях масляного голодания (каналы забиты) и просто умирают со временем... Иногда быстро... Машины то нам достаются уже поюзанные...
Кстати, если в серви-книжке и в аукционном листе действительно прописана замена масла, тогда его можно и не менять... Главное его заменить после 30-40 тыс пробега....
Если что - пишите
Много ещё можно написать. Пока я иссяк.
С уважением, Алексей
| |