Автор: Plomba [Москва] (---.blood.ru)
Дата: давно
"Но я так понимаю на вариаторе не пошустришь?" - бред. Рвет так, что ох...шь, имею ввиду 130 л.с. с нормальной компрессией. Я делаю на светофоре если не всех, то почти всех. Но дело в том, что увлекаться не стоит. При играх в гонки на палке- гробится двигатель, на вариаторе - вариатор. Для вариатора главное - не лить ничего кроме АТФ, менять свовременно масла и фильтры, прогревать!!! как следует, поменьше "тапку в пол с места" (он и с плавным нажатием на 95-98 бензе в "S" всех однокашников делает и многих старшеклассниклов), про "L" молчу - ужас, летящий на крыльх ночи))) В общем беречь его надо. Если нужно притопить - не вопрос. Для постоянных пуляний он не подходит. Но в городе - кайф, езда как Sony playstation - газ, изредка тормоз, игрушечная управляемость, и звук двигателя после 4000 - о, это воистину песня))))))))
D15B Vti
| |