Автор: Four (212.109.196.---)
Дата: давно
имеется ввиду замена нетурбированного заднеприводного Марк2 2.5 литра (200 л.с.) на Инспайер 2.5 литра (200 л.с.). Динамика разгона, честно говоря, конечно, важна, но не определяющий показатель. Хотя, думаю все же, что Инспайер чуть побыстрее будет. Ездил на Инспаере 96 года, так показалось, что машина просто другого (более высокго, чем Марк2) уровня и класса, ощущение более "тонкого", "чуткого" и , может даже, "породистого" авто. Вот и вопрос: стоит ли дополнительный кайф от езды дополнительных, как я понял, неизбежно возникающих, проблем с обслуживаием (его дороговнизной). Прокатиться бы за рулем Инспайера 98-99г.в. И вообще: люди!!! Как машину-то выбирать? Определяющими получаются советы друзей\знакомых.... И только когда становишься владельцем, можно досканально оценить все плюсы\минусы... Как не хватает того, что называется "test drive"... поездка по территории авторынка не в счет... Или во Владивостоке ситуация другая.
| |