Автор: CFerret (---.online.nsk.su)
Дата: давно
Сам живу в Новосибирске, сначала ездил на Тойотах, теперь уже вторая машина Хонда (Сабер-S 1995). Могу сказать только одно: это совсем разные машины.
Тойоты может и ничего, но они, как бы выразиться, чтобы тойотоводов не обидеть - для пенсионеров, что-ли. (туреры и Аристы не в счет). Подвеска как на американах черезчур мягкая, валкая, едет мягко, но качаешься как на водяном мартасе на каджой кочке. Ей Богу Мерины (уж начто спокойные машины) и то лучше рулятся. Ну как рулится Хонда, думаю рассказывать не надо. Драйверская машина это ведь не только мощность двигателя, это множество настроек, которые и создают такое неповторимое ощущение от езды на Хонде.
Настройки подвески в свою очередь отражаются на надежности - на хондах она гораздо более энергоемкая. Запчасти? Если сравнивать контрактные, то на тойоту конечно дешевле, а оригинал - по барабану, в Японии Сабер стоит даже чуть дешевле Марка, так почему он в обслуге должен быть дороже? Расходники вообще можно найти дешевле, чем на Камри. А если высчитывать, во скока обойдется разбитая морда, то лучше всего на чарлике ездить. И зачем только люди берут свежие Аристы (даром, что Тойота, а в сравнении с ней цена ремонта Сабера покажется просто смешной). ;)
Есть и еще один пункт - дизайн, вешь конечно субъективная, но у Хонд дизайн неплох, с этим вряд ли кто не согласится. Да и по наворотам Сабер ближе скорее к Виндому, чем к Марку (в Штатах Акура TL (Сабер) и Лексус ES300 (Виндом) - в одной ценовой нише).
Вот, так сказать - мое личное мнение.
| |