покупающих машины 97-99гг. про дороговизну расходников, ей-богу.

Mark2 vs Honda Inspire (Saber) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 вот странно мне слышать от людей...
Автор: Lukich (---.Murmansk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

покупающих машины 97-99гг. про дороговизну расходников, ей-богу...
 
 Re: Mark2 vs Honda Inspire (Saber)
Автор: can  (57.67.194.---)
Дата:   давно

Eugene (Tomsk) написал(а):
>
> Хочешь гонять бери ГТР тюненый например NISMO или что-нить
> типа того - феррари отдохнет
Интересно, а откуда такой вывод? Мы ездили на Феррари? Я понимаю, что Самая дешевая Фера стоит больше чем 2 GTR, тем не менее это некорректное сравнение. Человек, покупающий Феррари платит за имя и за совокупность качеств.
Кстати, и запчасти на феррари стоят ой-ой ой, и ломается она чаще :)
 
 Какая дороговизна расходников ???
Автор: ovax  (195.239.80.---)
Дата:   давно

Масло лить туда обычное, что и в тоёту, масляные и топливные фильтра стоят на хонду не дороже, чем на тоёту (по крайней мере во Владике)

Единственное, если что вдруг случится - за ремонт Хонды мастера могут взять дороже. Но, опять-таки, не на много.

Зато случается это "что то" на Хондах очень и очень редко.

У друга был Инспаер 92го года, теперь 96го. Года 4 он на этих инспаерах ездит. и Н И Ч Е Г О не случалось !!!!

С его ездой, на марке он до этого каждый сезон стойки прокачивал, и ещё хвалился : вот, дескать, как дёшево на тоёту стойки прокачивать.

А щас вспоминает этот бред, и плюётся. Его в тоёту пинками больше не загонишь.

Такой вот расклад.

А уж про кайф от вождения Хонды я и говорить ничего не буду.
Это надо самому прокатиться, чтоб понять.
 
 Абсолютно так. Присоединяюсь 8-)) (-)
Автор: Oleg-Sentia  (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

--
 
 Re: Mark2 vs Honda Inspire (Saber)
Автор: CFerret (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

Сам живу в Новосибирске, сначала ездил на Тойотах, теперь уже вторая машина Хонда (Сабер-S 1995). Могу сказать только одно: это совсем разные машины.

Тойоты может и ничего, но они, как бы выразиться, чтобы тойотоводов не обидеть - для пенсионеров, что-ли. (туреры и Аристы не в счет). Подвеска как на американах черезчур мягкая, валкая, едет мягко, но качаешься как на водяном мартасе на каджой кочке. Ей Богу Мерины (уж начто спокойные машины) и то лучше рулятся. Ну как рулится Хонда, думаю рассказывать не надо. Драйверская машина это ведь не только мощность двигателя, это множество настроек, которые и создают такое неповторимое ощущение от езды на Хонде.

Настройки подвески в свою очередь отражаются на надежности - на хондах она гораздо более энергоемкая. Запчасти? Если сравнивать контрактные, то на тойоту конечно дешевле, а оригинал - по барабану, в Японии Сабер стоит даже чуть дешевле Марка, так почему он в обслуге должен быть дороже? Расходники вообще можно найти дешевле, чем на Камри. А если высчитывать, во скока обойдется разбитая морда, то лучше всего на чарлике ездить. И зачем только люди берут свежие Аристы (даром, что Тойота, а в сравнении с ней цена ремонта Сабера покажется просто смешной). ;)

Есть и еще один пункт - дизайн, вешь конечно субъективная, но у Хонд дизайн неплох, с этим вряд ли кто не согласится. Да и по наворотам Сабер ближе скорее к Виндому, чем к Марку (в Штатах Акура TL (Сабер) и Лексус ES300 (Виндом) - в одной ценовой нише).

Вот, так сказать - мое личное мнение.
 
 Re: Mark2 vs Honda Inspire (Saber)
Автор: Виталий 22 (212.94.125.---)
Дата:   давно

Заказал знакомому в Японовку Инспайера/Сабера 2000г с пробегом 50-70 тыс.км, не битого, кузов-идеал, салон-идеал с телевизором, навигацией, цвет - серебристый металлик.
Пересмотрел он всех Инспайеров/Саберов на стоянках в Тояме, но ничего путного не нашел.
Понравился только один вариант:
Инспайер в кузове UA-5, двигатель3,2л,цвет серебристый металлик, выпуска 1998 г, пробег 160 тыс.км. Салон - естественно кожа (черная) и т.д. и т.п. - говорит идеальное состояние. По кузову есть косяки (царапины на бампере) - говорит лучше будет перекрасить весь бампер, литье немного спереди корябнутое. Говорит что не битый не деланный, а "просто автомобиль, каких большинство на стоянках в Тояме, где хозяева Японцы", ЦЕНА НА СТОЯНКЕ - 6500 куев!!! Я ему - бери, не пустому же возвращаться (тут еще Медиа про уравниловку-повышение пошлин запели), а сам волнуюсь - правильный ли выбор сделал?
Ребяты, кто автобизнесом занимается, подскажите реальный ценник для этого авто или дорого мне его прикупили?
Спасибо всем.
Виталий.
 
 Re: Mark2 vs Honda Inspire (Saber)
Автор: /GSR/  (---.morning.ru)
Дата:   давно

Про хонды ничего не скажу, не было
Но слишком достали эти вопли хонда рулизз
был марк в 90кузове я на нем 3 года отъезил и ничего не
менял кроме масла и фильтров, и разбитой оптики
щас брат ездит
Японские машины все хорошие,
все зависит от ушатанности и личного пристрастия к тем
или иным характеристикам авто
 
 Re: Mark2 vs Honda Inspire (Saber)
Автор: smap (217.150.52.---)
Дата:   давно

Honda двигло крутое (кобылы не потеют, обороты - super, динамика 100%) ровно на два месяца, после русского топлива и некач. масла 40 кобыл из 100 дохнут и т.д. и т.п.

Honda - ходова - хлам.

Морковка надёжней по всем параметрам.

Дальше сам думай (целоваться или рожать детей)
 
 Re: Mark2 vs Honda Inspire (Saber)
Автор: CFerret (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

И на основании чего мы приводим столь смелые утверждения? Мой Сабер уже более полутора лет в России, причем я второй его хозяин (то есть не знаю, как обслуживал его первый). Так вот, характеристики мотора нисколько не ухудшились - динамика настоящая хондовская.

Базара нет, если в хондовский двигатель лить явно некачественный бензин да еще и некачественное масло, то он (как и любой другой) долго не протянет. Но слушать советы людей, которые так обращаются с машиной не стоит. Их путь рассуждений сродни доводам ТАЗоводов - "да хреново сделано, зато дешево починить, а поэтому можно ездить пока не сломается".

А вот если машину заправлять на проверенной заправке и лить нормальное масло (я лью Castrol GTX), то будь это Хонда или любая другая нормальная машина - ничего двигателю не сделается ни через год ни через два, три и т. д.

А по поводу ходовки я вообще не знаю что сказать! По-моему все знают, что она на хондах очень надежная, несмотря на сложность... Оказывается не все.

Короче, марковник не хуже и не лучше Сабера, просто это разные машины: хочешь мягко и плавно перемещать свою задницу из пункта А в пункт Б - Марк, а хочешь настоящую драйверскую машину не в ущерб комфорту - однозначно Сабер.
 
 Re: Mark2 vs Honda Inspire (Saber)
Автор: Four  (212.109.196.---)
Дата:   давно

свечки менял за время эксплуатации? если да, то какие ставил?
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024