Ну что вы как маленькие. Этот кудесник как я и писал выше сделал так, что теперь бензонасос

ЧИТАТЬ всем Демиоводам (и не только)! - Mazda Demio - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: ЧИТАТЬ всем Демиоводам (и не только)! - Mazda Demio
Автор: rwa (81.91.36.---)
Дата:   давно

Ну что вы как маленькие. Этот кудесник как я и писал выше сделал так,
что теперь бензонасос включается раньше стартера. Поэтому и заводится с пол оборота. Про расход в 20-25% - это просто бред. А на фото обычный кондер.
 
 Re: ЧИТАТЬ всем Демиоводам (и не только)!
Автор: DAVV (---.chita.so-cdu.ru)
Дата:   давно

А может проще продать авто чем мучатся. Особенное если движок 1,3 жре 13 литров. Это не жрет. Это он глотает литрами.
 
 Re: ЧИТАТЬ всем Демиоводам (и не только)!
Автор: Константин З. (---.infosys.ru)
Дата:   давно

Я понимаю, что информация более чем не конкретная, но все таки к размышлению можно что то принять! Хотите верьте - хотите нет. Не был бы свидетелем, сам бы наверное не поверил бы.

to Андрей(Новосибирск): Сфотать не могу, просто сам не представляю где это. А заменил на точно такую же, такой же емкости. Видать продаются...

to rwa: При чем тут бензонасос, который включается или на пару секунд раньше или на пару секунд позже?? Если раньше, я же писал (и не только зимой) машина просто бывало не заводилась, пока аккум сознание не терял. Ну не слышно у меня как бензонасос работает, но машина то заводится хорошо, и зимой и летом.
 
 Re: ЧИТАТЬ всем Демиоводам (и не только)!
Автор: Ravager  (---.satran.ru)
Дата:   давно

Нда. Там этих кандеров несколько штук. Что? Все перепаивать? Нет без схемы или хотябы точки где паяли новый кондер не разобраться. А нельзя просто у мастера того спросить? Или телефон его на форум сбросить, мыб сами позвонили.

________________________________________
Mazda Demio 1999г. B3-1323 АКПП-3 прав.руль
 
 Re: ЧИТАТЬ всем Демиоводам (и не только)!
Автор: Poseidon (81.195.96.---)
Дата:   давно

2 ALL

На фотке алюминивый электролит, ничем не примечательный. По работе я расчитываю его срок службы - 3 года, потом менять. А можно и не менять, зависит от нагрузки и условий эксплуатации. Отрицательные температуры - точно не любит. Менять тогда уж на К53-1б 1 мкф 16В. Этому температура до -60 нормально. Но вот где под рулем он стоит? У меня там только привод прерывателя управления дворниками собран. Как уже писали схема нужна или комментарий того автоэлектрика.
 
 Re: ЧИТАТЬ всем Демиоводам (и не только)!
Автор: Константин З. (---.infosys.ru)
Дата:   давно

Ладно, попробую сам съездить и поговорить. Просил до этого приятеля разузнать все поподробнее, говорит, что пытался, но тот молчит как партизан. Якобы всем расскажешь, что за детский сад сам не пойму....))
 
 Re: ЧИТАТЬ всем Демиоводам (и не только)!
Автор: tygra (---.ozon.ru)
Дата:   давно

>>но тот молчит как партизан. Якобы всем расскажешь,

Может он думает, что если не расскажет, то Демиоводы со всей страны к нему за тысячи километров съезжаться будут: И вот сидит он на пляже в Рио, пьет пивко...... А тут ты ему все и испортишь: схему заберешь, его обанкротишь :)))
 
 Re: ЧИТАТЬ всем Демиоводам (и не только)!
Автор: mazda 323S [Нетания] (---.red.bezeqint.net)
Дата:   давно

А что вы думаете , вполне возможно по этим соображениям и молчит.
Ведь всё гениальное - просто! Может человек думал над этим очень долго и эксперементировал. А решение в копеечном кондёре. А я уже не однократно говорил, что электролиты высыхают. У одного раньше , у другого позднее вот вам и разница в расходе.
 
 Re: ЧИТАТЬ всем Демиоводам (и не только)!
Автор: rwa (81.91.36.---)
Дата:   давно

для : Константин З.

Объясняю при чем тут бензонасос.
На Мазде бензонасос включается после включения стартера. Поэтому когда начинает крутиться стартер, начинает работать и бензонасос. При этом проходит какое то время пока создается давление в топливной рампе, достаточное для нормального распыления топлива. Плюс пониженное напряжение при работе стартера, влияющее на работу бензонасоса и другие факторы. Поэтому запуск двигателя происходит не сразу. После переделки "кудесником", бензонасос включается до включения стартера примерно на 5 сек, что достаточно для создания нормального давления в топливной рампе. Следовательно запуск двигателя происходи с пол-тычка. Вот при чем бензонасос.
Про расход - повторяю это бред. Если бы сказали 3-5% я бы еще задумался, если 25-30% - бред. Значит или просто неисправный двигатель, или на него влияют такие факторы как температура воздуха (меньше время прогрева), качество топлива и др., и самое главное стиль езды.
 
 Re: ЧИТАТЬ всем Демиоводам (и не только)!
Автор: Константин З. (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

to rwa:
Что бы посадить новый аккумулятор его можно час крутить практически без перерыва. Неужели за этот час давление необходимое не создастся? Машина иной раз не заводилась вообще.
А на счет топлива спорить не буду, замерял не сам, а со слов. Может и не так это, хотя в какой то мере я верю.
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 5


Карта форума - Общий форум


Mazda Demio
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024