Автор: Poseidon (---.pushk.flex.ru)
Дата: давно
Заглянул еще раз, чуть спину себе не свернул, светя фонарем и исследуя что там есть. А есть там некоторое количество реле, непонятно за что отвечающих, а в тех реле могут быть собраны еще и электронные схемы, например таймеров или задержек включения. Вот в них то и может быть разыскиваемый конденсатор. Работающий стартер наверняка выдает в сеть машины громадное количество помех, и высохший конденсатор уже плохо их фильтрует эти помехи и может ( это теория) вызвать дребезг контактов реле, которое управляет бензонасосом, как результат он плохо начинает работать, рывками например и уже не создает нормального давления необходимого для пуска двигателя. У меня-то проблем с пуском нет, но кто-бы померял это давление во время пуска двигателя, одновременно с работой стартера, это уже наверно о многом бы сказало.
2 rwa А вот интересно, как это бензонасос может включиться на 5 сек. раньше стартера? чем управляется? Если ключом зажигания, так я думаю немногие держат по 5 сек в каждом положении ключа. Не мог же автоэлектрик создать из одного конденсатора схему опережения и предугадывания работы стартера на секунды. За такое и Нобелевку получить можно.
Кстати расход абсолютно точно зависит от нормальной работы бензонасоса. Я менял свой в начале января и уже сейчас могу точно сказать, что уж 1 литр на 100 км я выиграл точно.
| |