to rwa: Что бы посадить новый аккумулятор его можно час крутить практически без перерыва. Неужели за

ЧИТАТЬ всем Демиоводам (и не только)! - Mazda Demio - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: ЧИТАТЬ всем Демиоводам (и не только)! - Mazda Demio
Автор: Константин З. (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

to rwa:
Что бы посадить новый аккумулятор его можно час крутить практически без перерыва. Неужели за этот час давление необходимое не создастся? Машина иной раз не заводилась вообще.
А на счет топлива спорить не буду, замерял не сам, а со слов. Может и не так это, хотя в какой то мере я верю.
 
 Re: ЧИТАТЬ всем Демиоводам (и не только)!
Автор: rwa (81.91.36.---)
Дата:   давно

to Константин З.
Еще раз объясняю - ни час надо крутить, а все определяется секундами. Если сначала включить бензонасос, то давление будет создано заблаговременно и заведется с пол-тычка (0.5-1.5 сек). А если бензонасос включать вместе со стартером, то на при запуске после ночной стоянки, холодного двигателя пройдет 2-5 сек. Вот и получается илюзия того что стало супер. Это уже давно все проверено. Про расход - диагностируйте двигатель.
 
 Re: ЧИТАТЬ всем Демиоводам (и не только)!
Автор: alexarh (---.dialup.zebratelecom.ru)
Дата:   давно

А пробовал кто- нибудь снимать и чистить всякие датчики(воздуха, температуры какие там есть) Может они со временем окисляются и загрязняются. Вот и рулят по другому.
 
 Re: ЧИТАТЬ всем Демиоводам (и не только)!
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.beelinegprs.com)
Дата:   давно

Кондеры влиять могут, т.к. с датчиков снимаются параметры, а если они искажены - то пожалуйста и расход.
Только бы схему посмотреть где он это мнеял. и на что это повлияло.
Я бы знал куда копать - я бы там все кондеры перепаял :)
Моей машине ничего уже не страшно :)
она у меня как лабораторная мышка :)

2 alexarh: только не лезь в ДМРВ... около 600 баксов стоит. :)

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: ЧИТАТЬ всем Демиоводам (и не только)!
Автор: JJJ (217.107.82.---)
Дата:   давно

2 All

Кто нибудь еще, кроме Poseidon-а, ради любопытства заглядывал под рулевую колонку ?
Я на днях в своей посмотрю. Сообщу.

А вообще по поводу перепайки - у меня друг-легонавт (ВАЗ 2112) напаял, вроде, резистор к температурному датчику и расход упал.
На Демио вроде тоже кто-то пробовал по этому пути идти ?..... Может кто откликнется?
 
 Re: ЧИТАТЬ всем Демиоводам (и не только)!
Автор: JJJ (217.107.82.---)
Дата:   давно

to rwa

А в той машине мужик все-таки кроме "переделки" насоса еще что-то сделал ! Константин прав - его приятель часами же крутил движок и ни одной вспышки !!!!! Насос-то при этом работал! Ну пусть он врубался вместе со стартером (по времени), но он врубался! А машина ваще не заводилась!!!

to all

.... а может глюкавый насос.... или электрика у насоса зихерила - то работает, то нет..... может из-за кондера глюк был, он его махнул, да и еще вдобавок "питание на насос от замка зажигания взял" - чтоб "до стартера"......
 
 Re: ЧИТАТЬ всем Демиоводам (и не только)!
Автор: Poseidon (---.pushk.flex.ru)
Дата:   давно

Заглянул еще раз, чуть спину себе не свернул, светя фонарем и исследуя что там есть. А есть там некоторое количество реле, непонятно за что отвечающих, а в тех реле могут быть собраны еще и электронные схемы, например таймеров или задержек включения. Вот в них то и может быть разыскиваемый конденсатор. Работающий стартер наверняка выдает в сеть машины громадное количество помех, и высохший конденсатор уже плохо их фильтрует эти помехи и может ( это теория) вызвать дребезг контактов реле, которое управляет бензонасосом, как результат он плохо начинает работать, рывками например и уже не создает нормального давления необходимого для пуска двигателя. У меня-то проблем с пуском нет, но кто-бы померял это давление во время пуска двигателя, одновременно с работой стартера, это уже наверно о многом бы сказало.
2 rwa А вот интересно, как это бензонасос может включиться на 5 сек. раньше стартера? чем управляется? Если ключом зажигания, так я думаю немногие держат по 5 сек в каждом положении ключа. Не мог же автоэлектрик создать из одного конденсатора схему опережения и предугадывания работы стартера на секунды. За такое и Нобелевку получить можно.
Кстати расход абсолютно точно зависит от нормальной работы бензонасоса. Я менял свой в начале января и уже сейчас могу точно сказать, что уж 1 литр на 100 км я выиграл точно.
 
 Re: ЧИТАТЬ всем Демиоводам (и не только)!
Автор: anbo (212.94.122.---)
Дата:   давно

Блин!
Никто так и не понял - это развод!!!
 
 Re: ЧИТАТЬ всем Демиоводам (и не только)!
Автор: Константин З. (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

to anbo.
А в чем развод по твоему? И для чего? Умник, блин...
 
 Re: ЧИТАТЬ всем Демиоводам (и не только)!
Автор: rwa (81.91.36.---)
Дата:   давно

to Poseidon

Читай внимательно. Не на 5 секунд раньше включения стартера, а при включении зажигания сначала включается бензонасос, затем при поворачивании ключа дальше включается стартер. Как на ВАЗах.
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 5


Карта форума - Общий форум


Mazda Demio
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024