Автор: Константин З. (---.infosys.ru)
Дата: давно
Расскажу как знакомый решил проблему плохого запуска, а иногда и вообще не запуска с утра и повышенного расхода топлива на Демио. У нас с ним по Демио на брата. Только моя без проблем с запуском и расходом топлива, а у него так это морока. С утра бывало вообще не заводилась и расход 10 л. У него кстати автомат, В3 двигатель. Поменяно уже было все, что можно поменять (кроме двигателя). Не помогло. Поехал в самый вроде бы серьезный автосервис на диагностику. Часа три диагностировали – ничего не нашли. Попросили пригнать на следующий день холодной. Пригнал, опять ничего не нашли. Все у тебя нормально говорят, мы не знаем в чем дело. И тут мужик советует заехать к одному электрику, который то и работает неделю через неделю (на первой деньги зарабатывает, на второй их пропивает). Заехал. Тот говорит я знаю в чем дело, оставляй машину. Через час звонит, забирай свою ласточку. Забирает. Стала заводится с полтычка и расход топлива уменьшился с 10 до 7. А поменял он ему какой то транзистор или резистор (я не знаю как это называется) в компьютере, который отвечает за включение катушки, которая в свою очередь отвечает за включение бензонасоса. Кажется так. Дело в том, что мой знакомый в этом тоже не шарит, мне рассказал, а я уже вам. Сама эта херовинка желтого цвета (я видел ее), ну обыкновенная фигня с микросхемы. Все дело это находится где то под рулем, он даже капот не поднимал. Вот так вот. Все обошлось в 500 рублей.
| |