2 Дядя ВАня, тогда мы ВМТ клапанов выставляли по первой метке. т.е. на блоке насечки понятно, это

Где метки УОЗ на Демио? - Mazda Demio - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Где метки УОЗ на Демио? - Mazda Demio
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.beelinegprs.ru)
Дата:   давно

2 Дядя ВАня, тогда мы ВМТ клапанов выставляли по первой метке...

т.е. на блоке насечки понятно, это они обозначают что надо... а тут на шкиву 2 насечки (которые типа метки)... хммммм... как быть тогда...
так, тогда надо ориентироваться по первой и что бы она встала супротив Т (на гребенке или шкале, как ее обозвать-то)... надо Посейдона поспрашать, но пока его в аське не вижу.

2 Инди... стробоскоп уже оформляется в корпус. Мне тут еще как минимум 2 недели сидеть, поэтому я не тороплюсь :) собираю потихонечку его... правда мне 3-х светодиодов не хватает, но это минутное дело потом их туда сунуть (лоханулся вместо 9 всего 6 штук купил).. ну бывает... :)))
Эхххххх, накручууууууууу :))))) блин, мне бы только до дома добраться... сначала подргуа, потом машина! :)

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Где метки УОЗ на Демио?
Автор: Artager (---.customer.relcom.ru)
Дата:   давно

2 Пеший

Можешь поспорить со мной :)) Мне как раз и ставили обороты при подключенном компе. И я эту тему уже пытался здесь поднять :))

В общем насколько я понял сервисмена (серьезная контора и хороший мастер) ХХ устанавливается только при подключенном компе, тогда бортовой компутер понимает что их надо менять, иначе он их все равно пытается оптимизировать исходя из показаний датчиков и погоды в Африке.

Обороты я сам пытался регулировать без компа. Но хватает этих регулировок минут на 5. После сервиса регулировок хватило на месяц :))

Наиболее грамотный вариант - надыбать протокол обмена с компом и формат хранения прошивки, тогда можно будет программировать комп как понравится вплоть до легкого тюнинга :))

И нехило бы понять смысл второго регулировочного винта под шестигранник (насколько я понял отвечает за угол открывания заслонки либо что-то с ней связанное :)) раз он снаружи и его можно регулировать - знач полезная штука :)
 
 Re: Где метки УОЗ на Демио?
Автор: Artager (---.customer.relcom.ru)
Дата:   давно

Ссылка:
"В системе питания двигателя есть подсистема холостого хода. Она состоит из основного и дополнительного регулируемого каналов. Сечения каналов уменьшаются из-за различных отложений, в результате чего уменьшаются обороты холостого хода. Часто проблему решают в лоб - поднимают обороты упором дроссельной заслонки не понимая, что на заслонке стоит датчик ее положения (Датчик положения дроссельной заслонки), который при определенном увеличении угла открытия заслонки дает команду в ЭБУ (электронный блок управления) о выключении режима холостого хода, и двигатель переходит на другой режим работы, в результате добиться нормального холостого хода становится трудно, а то и вовсе невозможно. В таких случаях надо сначала смотреть на заслонку и каналы - если они грязные, их надо вымыть и только потом заниматься регулировкой оборотов холостого хода. После промывки каналов обороты могут увеличиться на 200-300 об/мин. "

Ещё одна ссылка от мастеров Форда по плавающим оборотам:
" Возможные причины:
- Клапан холостого хода (загрязнение; выход из строя). Возможна попытка чистки клапана. Разборка. Чистить следует не электри ческую часть. Для чистки применить CARBURETTER CLEANER в аэрозольной упаковке. После промывки продуть сжатым воздухом...
- Байпасный канал (yаходится на корпусе дроссельной заслонки). Выкручивается регулировочный винт. Очистить сам винт и байпасный канал (CARBURETTER CLEANER). Продуть сжатым воздухом. При чистке и продувке открыть дроссельную заслонку.
- Возможной причиной может быть неверная работа форсунок системы впрыска топлива. Различные варианты чистки. Лучше это делать со снятием и проверкой работоспособности форсунок на специальном стенде.
- Свечи зажигания (вероято в данном случае не являются причиной, но могут вносить свою лепту...)
-Подсос воздуха по вакуумным магистралям или системе вентиляции картера... Перечисленное выше говорит о том, что необходима диагностикасистемы управления работой двигателя, вакуумной системы и т.п. После "чисток" необходима регулировка значения базовых оборотов холостого хода, в тестовом режиме работы "бортового компьютера"

Это читать самим :)
http://carina.ru/articles/idle.html
 
 Re: Где метки УОЗ на Демио?
Автор: indi (---.etk.ru)
Дата:   давно

2 Artager
Спасибо тебе, добрый человек!
 
 Re: Где метки УОЗ на Демио?
Автор: Artager (---.customer.relcom.ru)
Дата:   давно

2 indi
не издевайся :(
собственно я с этой проблемой ХХ бьюсь уже несколько месяцев, а вы мне в ответ "лучшее враг хорошего", поэтому как увидел похожие вопросы - сразу вывалил всю инфу в надежде что вместе разгребем проблему...

уже и не знаю, то ли ВВ провода менять в комплекте с аккумулятором, свечами, форсунками, фильтрами, бензонасосом... и заодно с автомобилем... то ли молиться начинать :((
 
 Re: Где метки УОЗ на Демио?
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.beelinegprs.net)
Дата:   давно

2 Artager: Шестигранник служит для того что бы не закусывало заслонку... т.е. понятно? она стоит там не ровно под прямым уголом, а с наклоном... этот шестигранник уберегает от закусывания...

Мне регулировки винтом на дроссельном узле (как раз этот байпасный канал) хватило навсегда, у меня обороты никуда не падают.
И этот винт не является регулировкой заслонки... разбирал я этот дроссельный узел... он просто пускает больше\меньше воздуха вокруг дроссельной заслонки. При этой регулировке заслонка не шевелится!!!
А вот если шестигранник покрутишь, вот тады дааааааа, тады заслонка двигаться начнет... так что не надо его крутить :))))


Может я и соглашшусь, что при подключенном компе надо это делать, но сам понимаешь... где его взять :)))

Так что не знаю как и чего, но у меня обороты регулируются... и никуда потом не падают. А вот еси с перемычкой установтиь 750, то при ее выдергивании они падают до 650 примерно... Если при моих 760 установить перемычку, то с перемычкой обороты будут 1000-1100 где-то... ну или в этой области... вот так...

Я так понял, что ты не можешь поднять обороты?
А может у тебя зажигание сбито???

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Где метки УОЗ на Демио?
Автор: Artager (---.customer.relcom.ru)
Дата:   давно

2 Пеший
То бишь этот шестигранник получается и регулирует макс. угол отклонения/открывания заслонки ? :)))

у меня на машинке (когда получал у вас в Нске) обороты стояли идеально, не особо реагировали на включение доп. нагрузок, вибрации не было, а теперь получил всё сполна:
обороты гуляют +-100 а то и 150. На D и тормозе колбасит прилично, салон играть начинает.

Подушки живее некуда.

Шестигранник мне трогал один "спец", я конечно успел его выгнать от остальных блоков - но теперь понятия не имею что там выкручено.
Именно после посещения этого спеца ничего в поведении авто не менялось, процесс, по ощущениям, идёт медленно и по нарастающей.

Стрелка тахометра врет как сволочь. Когда показывает 400-500 то сервисный комп выдает 750-800. Исходя из этого сейчас средние обороты 600-650. Выкручивание без перемычки не дает результата. Похоже что это максимум, и выкручивать можно только в меньшую сторону.

У меня пробивал корпус трамблера из-за сильного окисления контактов, так что есть мысль поиграться с ним, поменять УОЗ, крышку. Вроде бы на обороты влияет состояние аккумулятора и генератора (правда не верю что сильно влияет).

В общем если шаманить то:
менять УОЗ, ставить новую крышку, чистить бегунок.
проверять всё что создает нагрузку на двиг (аккумулятор, генератор, ремни/ролики/сальники/подшипники, кондишн, проводка, блоки реле... да и вообще токи утечки)
менять свечи, ВВ провода, мыть форсунки, менять все фильтра и масла....
.... накачать колеса :))

Если по взрослому - то нужен ЭБУ и описание протокола программирования. Все оборудование и спецы у нас есть, если получить прошивку процессора - можно просто задавать все необходимые компенсационные значения хоть с ноутбука. Да и временную диаграмму работы авто хотелось бы видеть...
 
 Re: Где метки УОЗ на Демио?
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.beelinegprs.com)
Дата:   давно

Знаешь, тогда если ты не извращенец как я, то проще продать машину :)))))

Искат надо точечно!!!

Еще раз объясняю про шестигранник: он МОЖЕТ приоткрывать заслонку, но он служит НЕ ДЛЯ ЭТОГО! если ты его выкрутишь, то испытаешь такой эффект, как закусывание заслонки... газ бросишь, под действием пружины заслонка будет "забиваться" на место... шестигранник как раз и стоит для того что бы заслонка ЗАКРЫВАЛАСЬ ПОЛНОСТЬЮ, но не закусывалась! Могу рассказать как она регулируется, но надо?
Коротенько: выкручиваешь шестигранник... "взводишь" заслонку и бросаешь... потом рукой опять начинаешь взводить и почувствуешь это закусывание... вот тут и надо регулировкой добиться, что бы она захлапывалась, но не закусывалась... ну не знаю, по моему все понятно в этом деле :)))

Дальше, у меня стоит электронный тахометр...
Возможно у тебя проблема + с тахометром, т.е. обороты уже завышенные, а тахометр показывает не то что надо... предел регулировке тоже есть. Допустим, когда я выкручиваю этот винт сильно, то под него уже воздух сосать начинает...

Аккумулятор и генератор... ээээ... я не думаю... только вот что может быть... когда акккумулятор ну сильно разряжен и ты включаешь дополнительные нагрузки, что автоматическая регулировка обортов не справляется уже, вот тогда они падают...
У меня скажем зимой, + фары + печка + магнитофон, тогда обороты могут просесть до 650... (про N 800, при включеной D 730-750 где-то)... А вот сейчас при установленных 760 (ну крутил я их :))) когда включаешь кондей, то обороты 800-820...

Ты форсунки мыл? могут из-за них проблемы быть... просто так все подряд менять тоже не стоит...
Елки, но почему ты не в Нске, было бы интересно пошевелить провода :)))

Слушай, там тахометр не с 0 еще начинается, может он правильно показывает?

Так, что еще с тобой можно сделать... ты вообще комп пробовал обнулять??? отключи клемму минусовую нафиг и обнули его, посмотрим что будет :))
такс такс... свечи? вот крышка трамблера...
Опять же, если бы прошивало где-то то она у тебя троила бы и не ехала, жрала бы как крокодил...
а при установленной перемычке обороты плавают???

А по взрослому, протоколы эти тебе ничем не помогут!!! Если это механически засралось что-то, то сканер тебе выдаст, что все пучком...

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Где метки УОЗ на Демио?
Автор: indi (---.etk.ru)
Дата:   давно

2 Artager
Я и не издевался нисколько. Видимо, я пропустил твои посты по этой проблеме. Ты Пешего не слушай (в части продажи машины). Откуда ж мы еще возьмем независимые от нас двоих данные? Дело в том, что у меня, судя по всему, то же самое с машинкой творится, что и у тебя: "у меня на машинке (когда получал у вас в Нске) обороты стояли идеально, не особо реагировали на включение доп. нагрузок, вибрации не было, а теперь получил всё сполна:
обороты гуляют +-100 а то и 150. На D и тормозе колбасит прилично, салон играть начинает".
Единственное, что могу добавить, колбасит ее (хотя, если вдуматься, не так уж сильно, т.е. есть вибрация, только на D на тормозе. Увеличение вибрации - при включении кондея, либо другой нагрузки).
НО! Вся вибрация, что вполне естессно, при снижении оборотов движки ниже 650 (у меня электонный тахометр).

А теперь информация к размышлению: В процессе поисков меток УОЗ отрубил на горячей движке перед заводкой ДМРВ и датчик температуры воздуха (ДТВ), машинка не завелась. Подрубил, поехал, обороты на ХХ - точно 720 и не плавают, как до этого было! Приехал - сделал диагностику, ЭБУ ругался на ДТВ (код ошибки 11 и еще на что-то, времени смотреть не было); обнулил, перестал ругаться (ошибок по диагностике не было), но обороты ХХ опять стали плавать и все вернулось на круги своя. После поездки - опять код 11. Может, в этом сволочном датчике (ДТВ) контакты окислились (я где-то писал, что на него подозрение есть)? Никакие датчики у меня вообще никто не крутил, так что есть широкое поле для обоснованного эксперимента. Свечи новые, маздовские, прошли около 2 тык без нареканий. Ремень генератора натянут как надо

2 Пеший был
При перемычке у меня обороты 550 и не плавают, без нее увеличиваются до 660-680. Т.е. с точностью до наоборот, нежели у тебя. И зимой, кстати, были выше, чем весной. Посмотрел трамблер - небольшие окислы есть, зачистил - без изменений.
Кстати, вопрос по ВВ проводам - у меня выводы к ВВ контактам на трамблере - алюминиевые. Как ставить ВВ провода с медными наконечниками - ведь будет электрохимическая коррозия? (родные ВВ стоят с именно с алюминиевыми наконечниками, ну, или с чем-то, на них очень похожим). Вопрос, по большей части, относится к заменителям - ВВ проводам от Ваз-09. Наконечники у них как раз латунные, судя по всему, потому и не стал менять.
 
 Re: Где метки УОЗ на Демио?
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.beelinegprs.net)
Дата:   давно

да я не говорил прямо продавать, если человек не извращенец.. я вот извращенец, поэтому не продал бы ее :))))

Давайте ковырять дальше...

2 Инди: хммммм, очень интересно, я ведь в курсе про эту гальваническую связь, но чего-то все равно от 2109 провода поставил... хммммм.. ладно, теперь уж нехай стоят :))))


Дальше есть предложение этот ДТВ обмануть, т.е. за место него поставить какой-нибудь эмитатор (сопротивление или еще что...) и посмотреть результаты... подобрать сопротивление я не думаю, что сложно будет или это более сложное устройство... далее: Датчик это тупое устройство, т.е. при одинаковой температуре у него должны быть одинаковые параметры выхода... т.е. если измерять при заведенной машине там должно быть какое-то напряжение и померить, скачет оно или нет...

просто я клонил к тому, что надо избирательно искать где глюк закопался... может там банально @!#$сь форсунки и все.. вот она вам и без оборотов и без всего.. может топливный фильтр... да мало ли чего там еще может быть.... и крышка трамблера и вв провода... но нао все равно искать целенаправленно...

2 Artager: А самодиагностику делали?

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Mazda Demio
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024