Автор: indi (---.etk.ru)
Дата: давно
2 Artager
Я и не издевался нисколько. Видимо, я пропустил твои посты по этой проблеме. Ты Пешего не слушай (в части продажи машины). Откуда ж мы еще возьмем независимые от нас двоих данные? Дело в том, что у меня, судя по всему, то же самое с машинкой творится, что и у тебя: "у меня на машинке (когда получал у вас в Нске) обороты стояли идеально, не особо реагировали на включение доп. нагрузок, вибрации не было, а теперь получил всё сполна:
обороты гуляют +-100 а то и 150. На D и тормозе колбасит прилично, салон играть начинает".
Единственное, что могу добавить, колбасит ее (хотя, если вдуматься, не так уж сильно, т.е. есть вибрация, только на D на тормозе. Увеличение вибрации - при включении кондея, либо другой нагрузки).
НО! Вся вибрация, что вполне естессно, при снижении оборотов движки ниже 650 (у меня электонный тахометр).
А теперь информация к размышлению: В процессе поисков меток УОЗ отрубил на горячей движке перед заводкой ДМРВ и датчик температуры воздуха (ДТВ), машинка не завелась. Подрубил, поехал, обороты на ХХ - точно 720 и не плавают, как до этого было! Приехал - сделал диагностику, ЭБУ ругался на ДТВ (код ошибки 11 и еще на что-то, времени смотреть не было); обнулил, перестал ругаться (ошибок по диагностике не было), но обороты ХХ опять стали плавать и все вернулось на круги своя. После поездки - опять код 11. Может, в этом сволочном датчике (ДТВ) контакты окислились (я где-то писал, что на него подозрение есть)? Никакие датчики у меня вообще никто не крутил, так что есть широкое поле для обоснованного эксперимента. Свечи новые, маздовские, прошли около 2 тык без нареканий. Ремень генератора натянут как надо
2 Пеший был
При перемычке у меня обороты 550 и не плавают, без нее увеличиваются до 660-680. Т.е. с точностью до наоборот, нежели у тебя. И зимой, кстати, были выше, чем весной. Посмотрел трамблер - небольшие окислы есть, зачистил - без изменений.
Кстати, вопрос по ВВ проводам - у меня выводы к ВВ контактам на трамблере - алюминиевые. Как ставить ВВ провода с медными наконечниками - ведь будет электрохимическая коррозия? (родные ВВ стоят с именно с алюминиевыми наконечниками, ну, или с чем-то, на них очень похожим). Вопрос, по большей части, относится к заменителям - ВВ проводам от Ваз-09. Наконечники у них как раз латунные, судя по всему, потому и не стал менять.
| |