Автор: indi (---.etk.ru)
Дата: давно
Форумчане, проблема возникла. Собрался регулировать зажигание, купил стробоскоп, все честь по чести. НО!
Не могу найти метки для регулировки угла опережения зажигания. По-идее, они должны быть сверху, в районе шкива коленвала (для тех, у кого есть руководство от Дяди Вани - стр. 2А-3, или рис. img089), и быть доступны без снятия кожуха ремня ГРМ. На всех машинах так, а на Демио - хрен тебе, а не портвейна, большевистская шпана! НЕТУ ИХ! Я под капотом все обыскал, обсветил, снимал кожух воздухана - без толку. Только в том месте, где они должны быть, какая-то хреновина торчит из кожуха (без надписей, делений и т.д.), и все. Фотографировать ее неудобно (не подлезть), а так бы выложил фотку. Снизу метки вроде бы тоже не просматриваются.
Так чего делать, как угол выставлять?
2 Пеший был & all
Кстати, на этой страничке есть упоминание об УОЗ - 10 градусов для моделей после 1989 года. И еще вопрос - помнится, ты писал, что с перемычкой м/у TEN и GND у тебя машинка холостые не держит. Так вот, у меня держит, но в районе 550 оборотов (около 700 без перемычки). И, собственно, вопрос - если я с перемычкой подниму винтом регулировки ХХ до рекомендованных 700, что будет без нее? 850?
Или лучше топливную систему промыть? Я вообще не догоняю, чего приключилось, в последнее время (после замены ремня ГРМ) холостые гуляют от 550 до 900, на низких оборотах движку колбасит, вибрация прет. На включение нагрузки вообще реагирует, как ненормальная - обороты стали прыгать даже при переключении вентилятора, не говоря уже про кондей.
Вот и решил зажигание с ХХ порегулировать, не поможет - клапана, если и это не поможет - аккум поменять (его состояние, говорят, тоже влияет на отработку нагрузки). Хотя он должен быть в норме.
| |