Где метки УОЗ на Демио? - Mazda Demio

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Где метки УОЗ на Демио? - Mazda Demio
Автор: indi (---.etk.ru)
Дата:   давно

Форумчане, проблема возникла. Собрался регулировать зажигание, купил стробоскоп, все честь по чести. НО!
Не могу найти метки для регулировки угла опережения зажигания. По-идее, они должны быть сверху, в районе шкива коленвала (для тех, у кого есть руководство от Дяди Вани - стр. 2А-3, или рис. img089), и быть доступны без снятия кожуха ремня ГРМ. На всех машинах так, а на Демио - хрен тебе, а не портвейна, большевистская шпана! НЕТУ ИХ! Я под капотом все обыскал, обсветил, снимал кожух воздухана - без толку. Только в том месте, где они должны быть, какая-то хреновина торчит из кожуха (без надписей, делений и т.д.), и все. Фотографировать ее неудобно (не подлезть), а так бы выложил фотку. Снизу метки вроде бы тоже не просматриваются.
Так чего делать, как угол выставлять?

2 Пеший был & all
Кстати, на этой страничке есть упоминание об УОЗ - 10 градусов для моделей после 1989 года. И еще вопрос - помнится, ты писал, что с перемычкой м/у TEN и GND у тебя машинка холостые не держит. Так вот, у меня держит, но в районе 550 оборотов (около 700 без перемычки). И, собственно, вопрос - если я с перемычкой подниму винтом регулировки ХХ до рекомендованных 700, что будет без нее? 850?
Или лучше топливную систему промыть? Я вообще не догоняю, чего приключилось, в последнее время (после замены ремня ГРМ) холостые гуляют от 550 до 900, на низких оборотах движку колбасит, вибрация прет. На включение нагрузки вообще реагирует, как ненормальная - обороты стали прыгать даже при переключении вентилятора, не говоря уже про кондей.
Вот и решил зажигание с ХХ порегулировать, не поможет - клапана, если и это не поможет - аккум поменять (его состояние, говорят, тоже влияет на отработку нагрузки). Хотя он должен быть в норме.
 
 Re: Где метки УОЗ на Демио?
Автор: indi (---.etk.ru)
Дата:   давно

Самое главное забыл - Demio DW3W, B3, АКПП 3-ст, 1997 г.в.
 
 Re: Где метки УОЗ на Демио?
Автор: Dani (---.khakasnet.ru)
Дата:   давно

indi> ты как в анекдоте: колеса попинай, машину помой... ;о)
Сам же говоришь, что началась чехорда со смены ГРМ, вот и ищи сдесь причину. Может на зуб ошибся - она и будет себя так вести.
 
 Re: Где метки УОЗ на Демио?
Автор: Dani (---.khakasnet.ru)
Дата:   давно

Еще попробуй количество зубов на ремне посчитай, ошибка даже на один зуб в + или - уже проблема.
 
 Re: Где метки УОЗ на Демио?
Автор: indi (---.etk.ru)
Дата:   давно

2 Dani
Я понимаю, читается мой пост, конечно, забавно, но у Poseidon была такая же фигня ("После замены ремня ГРМ"), как и у меня. У него вылечилось именно регулировкой УОЗ и ХХ. Почему и озадачился. Естесственно, причина в газораспределительном механизме, точнее, в изменении УОЗ после смены ремня. Я не думаю, что имеет место быть перескок зуба, иначе эти симптомы были бы значительно жестче. Вполне возможно, что у меня несколько мелких неисправностей сложились, вот и получилась проблема.

Так ГДЕ метки все-таки? Гляньте кто-нибудь у себя, плиз!
 
 Re: Где метки УОЗ на Демио?
Автор: Prm  (---.fb.alt.ru)
Дата:   давно

Меня тоже интересует вопрос по регулировке зажигания с помощью стробоскопа.

Где бы найти детальное описание этого процесса ?

Я тоже недавно поменял ремень ГРМ, но процессов описанных indi не наблюдаю, я б сказал, что стало даже немного лучше, по крайней мере при нагрузке (включенные фары, обдув, нажатие на тормоз), обороты ХХ не так сильно падают как до замены ремня ГРМ.
 
 Смотри внимательней :)
Автор: Buh  (---.nordnet.ru)
Дата:   давно

http://www.japancats.ru/mazda/details.asp?modelid=C2100000&vin=&subgrid=F7200001&imageid=AED0006C

нижняя крышка ремня ГРМ деталь 10501, на ней должна быть шкала сразу под шкивом помпы (может просто помыть? :) , на шкиве распредвала насечка на наружном ребре ( т.е. не на плоскости шкива, а именно на ребре). Если такого не наблюдается, может регулировка не предусмотрена в принцыпе?

У меня В5, там всё так, как я описАл, для регулировки замыкаются клеммы Ten-GND в колодке диагностики, для отключения автомата опережения ( иначе метка будет плавать).

Удачи в поисках!

Автоваз должен быть разрушен!
 
 Re: Где метки УОЗ на Демио?
Автор: Igor(Demio) (---.electronserv.macomnet.net)
Дата:   давно

Мне на той неделе выставляли зажигание стробоскопом. Чтобы были видны метки пришлось открутить корпус воздушного фильтра и отвести чуть в сторону, на сколько позволят провода идущие к датчику расхода хоздуха. На сколько я понял из базара мастеров, там не шкала а просто точки какие-то. Еще слышал фразу "10 градусов", сказанную несколько раз. :-)

Mazda Demio, B3, 1998
 
 Re: Где метки УОЗ на Демио?
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.beelinegprs.net)
Дата:   давно

Спаял я стробоскоп и он работает! :))) метки там есть, только они под ремнями и надо высматривать их... жаль нет цифровика, так бы сфотал бы вам и метки :) И пока я в командировке, то и соответсвенно сфотать не могу.. :((( Тут щас дособираю его. Корпус от фена примастырил... там регулировочный резистор щас придумаю как вывести... гы гы гы :)
Правда это у меня тупой строб получился. Он только искру выдает. Угол не показывает. Но думаю, что длля совмешения меток мне пойдет :)
И мне все же кажется, что обороты плвают не из-за зажигания...

Я свою крутил только так и на раннем ездил и на позднем...
На раннем - детонация.
На позднем при поддаче газа сначала кивок носом, только потом разгон.
Ничего обороты не плавали...

Они могут и из-за ВВ проводов так себя вести. ТАм причин куча... и с топливной может что-то быть. МАнометр бы цепануть, давление в топливной посмотреть. Да и форсунки может уже льют как попало.
Жаль у меня глобальный ремонт в квартире, на которую меня выгнали жить, поэтому пока не до эксеприментов. ;)

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Где метки УОЗ на Демио?
Автор: indi (---.etk.ru)
Дата:   давно

2 Igor(Demio)
Вот это похоже на конкретную инфу. Я тоже снимал коробку воздушного фильтра, но искал шкалу с делениями, а если там точки- придется снова снимать, протирать конкретно и искать. Я протирал, но, повторяюсь, искал шкалу. По крайней мере, теперь понятно, что рыл я в нужном направлении, т.е. метки сверху, след-но, стробоскопом тоже нужно сверху светить. А мастера, видимо, матерились, так же как и я, что нет нормальной шкалы :-). А 10 градусов - это, как я понял, именно УОЗ и есть.
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Mazda Demio
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024