2 Пеший был Продавать точно не буду :) Меня каждая авто начинает со временем озадачивать - начинаю

Где метки УОЗ на Демио? - Mazda Demio - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Где метки УОЗ на Демио? - Mazda Demio
Автор: Artager (---.customer.relcom.ru)
Дата:   давно

2 Пеший был
Продавать точно не буду :)))
Меня каждая авто начинает со временем озадачивать - начинаю ковырять глубже и глубже :)

Сразу уточню DW5W 99г, автомат, тахометр ессесно механический.
По поводу аккум. и генератора и вообще доп нагрузок, обычно в прошивке компа часть - постоянные коэфф. другие просто компенсируются в реальном времени. Вот те которые коэфф. - влияют на обороты при изменении своих характеристик (знать бы ещё что в этой машине зашито). Поэтому и хочется иметь возможность записывать временную диаграмму отключая по очереди датчики.
Форсунки мыл дважды, в Н-ске и после перегона в Питер. свечи менял.
Провода абсолютно живые, бил на стенде.
Крышку пробивало сквозь выступ на трамблере, в выступе сам высоковольтный наконечник. Почистил контакты, забрызгал чистящим спреем всю крышку, протер, забрызгал изолирующим, вроде всё ок. Правда меня пугали что после ВВ разряда образуются микроканалы, так что такую крышку лучше менять.

Пеший, протоколы мне ПОМОГУТ !!! Если у меня получится опять подключить ноутбук и реально видеть изменения напряжений, оборотов и ошибок - мне будет проще искать и устранять проблему, нежели это делать на слух :))
 
 Re: Где метки УОЗ на Демио?
Автор: Artager (---.customer.relcom.ru)
Дата:   давно

2 indi
Размышляю над информацией....
а что за конструктив ДТВ ? Самоочищающаяся платиновая проволока или что посложнее ???
Может есть хоть описание типа и принципа ?? потому что спектр проблем может быть и из-за неправильного потока воздуха, отказа системы самоочистки, плохом питании и т.д. и замена датчика может не помочь...

Господа дамиоводы, назрела глобальная пролема !!!
Надо каким то образом сортировать инфу по проблемам... а то в поисках ответов по шинам - попадаешь на обсуждение двигателя.
Насколько я понял уже есть варианты сайта по Демии.
Предлагаю сделать там фак по разделам, рассортировать форум и более менее направленные обсуждения и здравые советы закидывать по местам.
Обладаю небольшим опытом работы с контентом, и даже бывает свободное время, могу помочь :))
 
 Re: Где метки УОЗ на Демио?
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.beelinegprs.net)
Дата:   давно

лично у меня ДТВ такая пластиковая фигулина, без контакта чего-либо с атмосферой... поэтому про какое ты говоришь "Самоочищающаяся платиновая проволока или что посложнее ???"... ты похоже маньяк еще сильнее меня :))) а нельзя его просто Цшкой на сопротивление померить и потом на подключенной еще напряжения (иголочками подоткнуться) :)
или по инету поискать принцип действия этого датчика :)

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Где метки УОЗ на Демио?
Автор: indi (---.etk.ru)
Дата:   давно

2 Artager
Как и везде, проблема в создании сайта одна - создатель (он же модератор и организатор). В свое время kir&mif пытался создать сайт для демиоводов - www.mazda-demio.tk Но в результате нашей лености не выдержал конкуренции с автовл. Я помню, как он призывал писаться именно через его страничку. Сейчас у него просто ссылка на этот форум. С одной стороны, мне нравится его сайт, с другой - отделяться от остальных японоводов не хочется. Так что дилемма. Как вариант - создание раздела с рекомендациями по ремонту, обслуживанию и т.д. Но опять-таки нужен человек, который бы этим достаточно плотно занимался. При этом он должен "чувствовать тему", так сказать. Но где его взять? Все мы заняты тем, чтобы обеспечить себе и своим близким, хотя бы, возможность достойно жить. Я, например, могу заходить на этот форум только после работы поздно вечером или ночью. Днем, за редким исключением, как говорится, не вздохнуть, не пернуть. Так что...

Что касается ДТВ - у меня, как и у Пешего - это пластиковая фигулина. Огромное подозрение, что это просто терморезистор с достаточно большой погрешностью. Но на проверку его времени не хватает. Вот пойду в отпуск, может, найду свободных полчаса. (на отпуск у меня планов - громадье - и дачу построить, и машиной заняться. И все параллельно с рождением ребенка. Такое подозрение, что кроме последнего, все остальное - мечты)

Кстати, может, пригодится? - http://niva-faq.msk.ru/tehnika/k_diagn/jager.htm
Там, правда, инфа по соединению с компьютером инжекторной Нивы, а не мазды. Но общие принципы должны быть схожи.
 
 Re: Где метки УОЗ на Демио?
Автор: Artager (---.customer.relcom.ru)
Дата:   давно

2 indi
Объяснять про организатора не надо - печальная тема :)
Хотелось бы не обсуждать проблемы, а обсуждать пути их решения.
Посмотрел сайт - супер ! Только вместо разделов к мазде 6 и кседосу надо демию :))) Может автору сайта станет проще ежели ему кидать на мыл куски из форума с темой куда добавить ??
Автора в студию !!!! kir&mif отзовись !

По ДТВ буду посмотреть в выходные....

По инфе спасибо, но в бытность владея нексией - эти вещи мы сделали :)) отсюда и уверенность что это поможет. Только там был OBDII и были известны и распиновка и протокол...

Ребенок это хорошо... но дорого... пока не тяну :) Заранее начинаю поздравлять :)))
 
 Re: Где метки УОЗ на Демио?
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.beelinegprs.ru)
Дата:   давно

да дело в том, что МАзда в этом плане извращенский элемент.. они свои протоколы не дают распространять... я так понял, что сканеры все машины берут, а мазды не берут... или точнее, они не хотят что бы мазды делали в других сервисцентрах.. так что ли..

А было бы очень интересно в кишки ей забраться :))

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Где метки УОЗ на Демио?
Автор: indi (---.vsptus.ru)
Дата:   давно

"Отложи на послезавтра то, что ты можешь сделать сделать сегодня, и у тебя будет два свободных дня" - решил я так и поступить. Два свободных дня не получились, получилось только половина одного. Всю работу все равно не переделать, сказал я себе и с чистой совестью свалил по своим делам. А дела такие: после смены ремня ГРМ снизились обороты ХХ, появилась вибрация на ХХ при включении нагрузки (даже вентилятора печки), а при работающем кондее достала до самых печенок, обороты при этом периодически падали до 470, потом восстанавливались до 800, короче, плавали. Заметил, что вибрация появлялась при снижении оборотов ниже 640. Мое мнение - причина вибрации - снижение оборотов ХХ. В свою очередь, снижение оборотов могло произойти из-за изменения фаз газораспределения после смены ремня и из-за нашего российского бензина. Кроме того, заметил, что в выхлопной трубе появилась сажа, что (ИМХО) свидетельствует о позднем зажигании. Прочитав тему Poseidon "После замены ремня ГРМ", понял, что я прав. Метки для выставления УОЗ я и раньше не нашел, но по совокупности раздражителей решил на это забить.
В общем, отчет.
Перед тем, как лезть к машинке, решил на всякий случай сбросить ошибки. Сбросил по всем правилам, проверил, что их нет, приступил к регулировке зажигания. Для этого воткнул перемычку м/у TEN и GND, ослабил крепеж трамблера (два болта на 12, на фото http://foto.auto.vl.ru/1334/10572/ показаны стрелками, находятся сзади распределителя зажигания), и сделал зажигание пораньше, т.е. на работающем двигателе повернул распределитель зажигания по часовой стрелке хрен знает на сколько градусов (зазор м/у шайбой верхнего болта, крепящего распределитель к движке и краем прорези уменьшился примерно на 1 мм). . Обороты ХХ, которые до этого были (при перемычке) около 550, увеличились до 650. Я решил, что этого достаточно, дальше до требуемых 700 подниму винтом регулировки ХХ. Так и сделал, повернув его всего на четверть оборота против часовой стрелки (http://foto.auto.vl.ru/1334/10606/). После этого заглушил двигатель, убрал перемычку, завел - обороты 710-720, на включение кондея реагирует, но обороты при этом сбрасывает не на 100-200, а на 20-30, что, на мой взгляд, вполне нормально, если учесть, что они тут же восстанавливаются! Вибрации нет.
Прокатился, приемистость не изменилась, обороты плавают в допустимых пределах (20-30), расход пока не знаю, клапана при прогреве стали меньше подстукивать.
Так что пока только бочка меда, если не считать ложки дегтя: после сброса ошибок и регулировок опять появилось поцокивание, о котором я писал в ветке ("поющая" ходовка). Звук тихий, но непонятный, отттого напрягает. Такое впечатление, что собака порылась именно в датчиках, в частности ДПДЗ и ДТВ, о котором я писал и на которые у меня комп ругался перед регулировкой зажигания и ХХ. (что касается TPS - просто соскочил разъем, видимо, когда измерял данные для Пешего, неплотно одел). Но прикол в том, что именно после этих измерений поцокивание, которое меня до того доставало, пропало. Отсель резюме - если этот звук исходит от приводов, это дичайшее совпадение. Вопрос: могут ли TPS или сама заслонка издавать звуки во время набора оборотов? (при торможении двигателем все тихо)
 
 Re: Где метки УОЗ на Демио?
Автор: Artager (---.customer.relcom.ru)
Дата:   давно

Инди, спасибо за инфу !!
Я тут тоже проводил некоторую проверку на выходных, но намного проще :))
Симптомы: небольшое гуляние оборотов, сильное влияние кондишна и появление вибраций. Появился ещё неприятный эффект - при загрузке 1-2 пассажиров - категорически исчез кикдаун, машина старательно тянула текущую скорость не переключаясь на пониженную. При запуске утром приходится крутить стартером 4-5 сек либо заводиться со второго раза.
В субботу залил в остатки 95-го лукойловского бенза очищающую присадку купленную по критерию навороченное место, высокая цена, отсутствие надписей на русском и иероглифов (не ругаться). Отъезжено 50 км. После чего был залит 95евро (есть у нас такой бензин) и поехали кататься по региону.
Через 10-15 километров стало заметно изменение в поведении авто. Появился кикдаун, холостые стабилизировались четко, правда при включении нагрузок небольшая вибрация осталась. Сегодня утром опять завелась со второго раза :((
Теперь сижу и думаю на каком бензине ставить зажигание и как бороться с заводкой по утрам ?
По поводу поцокивания - может клапана или компенсаторы ? или звук другой ?

2 Пеший:
Сканеры берут ! Есть подозрение что это все же стандарт iso9141, но разъем наш входит далеко не во все комплекты оборудования. Сейчас веду розыски как описания протокола, так и ответной части разъема :)
переходник на com-порт спаяют на днях - буду начинать пробовать подключаться....
 
 Re: Где метки УОЗ на Демио?
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.beelinegprs.com)
Дата:   давно

Будет жутко интересно, получится у вас или нет... много интересного можно будет узнать :)

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Где метки УОЗ на Демио?
Автор: indi (---.etk.ru)
Дата:   давно

2 Artager
Насчет того, на каком бензине ставить зажигание - конечно, на том, на котором постоянно ездишь! По поводу заводки со второго раза - тут хез, у меня после долгой стоянки заводится с первого, но не так, что ключ только повернул, и она завелась, будто ждала (как на горячую), а приходится покрутить около 1 сек. Но стабильно (тьфу, тьфу, тьфу).
Думаю, тебе стоит тщательно промыть топливную систему (говорят, в этом плане Wins помогает. Но после него сразу нужно топливный фильтр менять).
Что касается поцокивания - с ним вообще прикол! Оно опять пропало! Я ж говорю, если это привода (а в ветке "поющая ходовка" все сошлись на том, что это именно они) - это совпадение из разряда фантастики. Кроме того, в пользу приводов говорило то, что раньше я заезжал в сервис, вывешивал передние колеса - при любых оборотах этого звука не было, даже если колесо подтормаживать (ломом). Он проявлялся только на ходу под нагрузкой.
На клапан похоже по звуку, но не понимаю, как клапан может цокать только при наборе оборотов (соразмерно с их количеством, но с меньшей частотой) и непостоянно (при торможении двигателем - тишина). К тому же вот уже во второй раз этот звук появляется после отсоединения аккумулятора (сброса ошибок) и пропадает через некоторое время (в первый раз - через несколько дней, во второй - через два дня). В первый раз вскоре после его исчезновения комп ругался на ДТВ. Надо сейчас проверить.
Хотя насчет клапана бредовая идея в голову сейчас пришла - при увеличении оборотов растет давление масла, значит, смазка его должна улучшаться - след-но звук пропадает. Может так быть? С другой стороны, это верно скорее для гидрокомпенсаторов, а на В3 их, вроде бы, нет (Пеший ведь клапана регулировал у себя).
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Mazda Demio
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024