С оборотами все вроде стало нормально, после очередной поездки к бойцам и регулировки редкутора.

А я все-таки газифицировался назло бнзиновым магнатам!!! - Mitsubishi Magna Wagon - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: А я все-таки газифицировался назло бнзиновым магнатам!!! - Mitsubishi Magna Wagon
Автор: VlaidmirD (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

С оборотами все вроде стало нормально, после очередной поездки к бойцам и регулировки редкутора. Сейчас осталось только посчитать расход.

Меня чего удивило, толи контора какая-то шаражная, то ли все так на слух (глаз, запах) настраивают? Т.е. регулировка сводится к подкручиванию настроечных винтов на редукторе (их там порядка 3-х штук) и слушания работы двигателя. Может в других, более солидных конторах есть спец.стенд, на котором сразу все выставят как надо?

И еще пара вопросов ветеранам использования ГБО:

1. Надо ли трогать кран заправочной магистрали? Т.е. боей на СТО сказал, что перед заправкой надо этот кран открыть (ну оно понятно, при закрытом не заправишься), а после заправки закрыть. Типа хоть и клапан есть в заправочной магистрали, но мало ли чего... Но это же геморой, каждый раз лазить в багажник и дро...ить этот краник. Неужели все так делают?

2. Приехал я на одну АГЗС, так они попросили, чтобы в процессе заправки был открыт капот. Типа для безопасности. Это тоже везде так или это бзик этой заправки?

3. Почитал я инструкцию по ТБ, которую мне выдали установщики, там чего то много всего написано, типа если в гараже долго стоит, то надо перекрывать какие-то краники, выпускать газ и.т.д. Это че за геморой? Я хочу как на бензине - заехал в гараж, заглушил и пошел домой спать. Утром пришел, завел и поехал по делам. Нихочу трогать никаких краников. Кто как делает? Может в этой инструкции какая-то супер-перестаховка?
 
 Вопрос из Омска
Автор: Astr (---.omsk.ru)
Дата:   давно

Привет, VlaidmirD я из Омска, вот тоже есть желание поставить ГБО, на свою машинку (Vista, 4S-FE, 93г.). Сегодня вечером еду к вам в Новосибирск на выходные, отсюда вопрос: можно ли там где ты ставил оборудование поставить в субботу или в воскресенье за день или может где в другом месте подскажешь. И вообще стоит ли связываться установкой ГБО в другом городе? Дело в том что у нас в городе (насколько я знаю) ни кто не ставит по человечески ГБО на инжекторные движки, а если и ставят, то расход 20 литров, то машина не едет и т.д. и т.п. ...:(
А может кто есть омичи и что-то подскажут по Омску???
 
 Re: Вопрос из Омска
Автор: VlaidmirD (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Поставить конечно можно. Где я устанавливал (тел 518074) (и есть другие) по суботам точно рабютают. Есть даже и в воскресенье работают (тел 444546). Если надумаешь, то позвони им сейчас и предварительно запишись, выбери комплектацию оборудования, чтобы уже в суботу с утра приехать к ним на установку.

Но никто тебе не даст гарантию, что тебе не потребуется его подрегулировать через недельку. Т.е. все далеют так - устанавливают за день, едешь заправляешься газом, тут же тебе делают предварительную регулировку (выставляют холостые, проверяют на герметичность). Потом начинаешь ездить, и вслывают какие-то косяки, например холостой плохо держит, или расход большой, или тупит машина. Тогда едешь к ним опять, и они тебе дорегулируют. Дают полгода гарантии, т.е. полгода можешь их тероризировать, если тебя что-то не устраивает в работе ГБО.

В принципе, ты можешь поставить в суботу, и тут же покататься по городу, зжечь полный бак газа. Если заметишь какие-то косяки в работе, заедешь к ним в воскресенье и подрегулируешь. На крайняк, если в Омске уже что-то всплывет, обратищься к местным мастерам - они тебе за 200р донастроят. Плохо, то, что если вдруг что-то по серьезному откажет, то тебе придется опять в новосиб катится за гарантией.

Устал писать, с тебя снаряд пива...
 
 Re: А я все-таки газифицировался назло бнзиновым магнатам!!!
Автор: Гарик (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Для VlaidmirD
Краник на мультиклапане трогать не нужно. Как открыл его, так он открытый и должен быть. Следить за утечкой должен сам мультиклапан (такая штука круглая на балоне).
Насчет капота - гон какой-то. Фамилию вслух и громко перед заправкой называть не просят?
И инструкций поменьше читай. А то ночью спать будет страшно.
У самого Камри, 3S-FE, 4WD. Естественно на газе.
 
 Re: Вопрос из Омска
Автор: Astr (---.omsk.ru)
Дата:   давно

Спасибо за ответ! Если нужно или хотся можно и пива:)))
А по поводу гарантии, в случае проблем с газом на бензине также можно нормально ехать? Если да, то в принципе 700км от Омска до Новосиба не так уж и много... можно и проехать:))) Едиственное конечно хорошо бы было сразу все нормально выставить. Ты ставил АСТ-Сервис, Станционная 5, а вторая контора на Троллейной 87?
И еще напиши еще раз комплект который ты установил. Балон тожа хотся за место запаски:)))
 
 Re: А я все-таки газифицировался назло бнзиновым магнатам!!!
Автор: VlaidmirD (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

2Гарик - долго угорал насчет фамилии громко!
Дело в том, что эта самая лучшая заправка газа в Новосибе (Кирзавод). Поэтому придется мириться с открытие капота. Я вспомнил, у них на въезде было так кажется написано.

2ATR. Я ставил на станционной 5. Поставили низкий бублик (45л, на зато почти не торчит из гнезда запаски), редуктор ловато, антихлоп. Ну и плюс еще какое-то реле с клапаном, которое срабатывает на 2500 оборотов и включает газ вместо бензина. За все отдал 12700р, на тролейной за это хотели 15200. Вот только на станционной они кажется в воскресенье не работают, а на тролейной работают.
 
 Re: А я все-таки газифицировался назло бнзиновым магнатам!!!
Автор: Baskin1 (---.vei.ru)
Дата:   давно


И еще пара вопросов ветеранам использования ГБО:

1. Надо ли трогать кран заправочной магистрали? Т.е. боей на СТО сказал, что перед заправкой надо этот кран открыть (ну оно понятно, при закрытом не заправишься), а после заправки закрыть. Типа хоть и клапан есть в заправочной магистрали, но мало ли чего... Но это же геморой, каждый раз лазить в багажник и дро...ить этот краник. Неужели все так делают?

нет не надо, так как даже если заправочный клапан (у тебя на бампере) не будет держать, то в мультиклапане (на самом балоне) еще один клапан автоматический стоит. А то что тебе говорят - это перекрытие аварийное. По аналогии в домах с газовой плитой кран на трубе перед плитой, его же не перекрывают каждый раз когда плита не горит

2. Приехал я на одну АГЗС, так они попросили, чтобы в процессе заправки был открыт капот. Типа для безопасности. Это тоже везде так или это бзик этой заправки?

Это стандартные правила. Плюс к этому еще и пассажиров не должно быть. Или смирись или ищи другую заправку

3. Почитал я инструкцию по ТБ, которую мне выдали установщики, там чего то много всего написано, типа если в гараже долго стоит, то надо перекрывать какие-то краники, выпускать газ и.т.д. Это че за геморой? Я хочу как на бензине - заехал в гараж, заглушил и пошел домой спать. Утром пришел, завел и поехал по делам. Нихочу трогать никаких краников. Кто как делает? Может в этой инструкции какая-то супер-перестаховка?

Так и есть. Это перестраховка. Еще должны были написать что раз в месяц (или в тримесяца) промыливать (мыльной водой) все соединения чтобы посмотреть травит ли где газ или нет.
Можешь забить, (ты жде не проверяешь давление в шинах каждые 500 км) но не на совсем. Все же есть некоторые моменты. Если на улице очень тепло, то держать баллон полным нежелательно (так же и в гараже особенно если металлический).
Мой совет. Просто первое время следи чтобы нигде не травил газ пока не привыкнишь и все.
 
 Re: А я все-таки газифицировался назло бнзиновым магнатам!!!
Автор: Astr (---.omsk.ru)
Дата:   давно

Так что переключение на газ производиться не вручную??? Так везде я видел у кого газ.... а как тогда потом обратно переключиться на бензин если вдруг понадобиться или например когда газ закончился, а дальше ехать нужно?
 
 Re: А я все-таки газифицировался назло бнзиновым магнатам!!!
Автор: Astr (---.omsk.ru)
Дата:   давно

Да еще забыл спросить у меня сигнашка стоит с автозапуском по температуре и таймеру, а также с противоугонкой... Это никак не скажется при установке аппаратуры и дальнейшей работой сигнашки....?
 
 Re: А я все-таки газифицировался назло бнзиновым магнатам!!!
Автор: VlaidmirD (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

В салолне есть перключатель газ-бензин. НО машина ВСЕГДА зводится на бензине. А потом, если у тебя стоит тумбер в режиме газ, то по достижению 2500 оборотов она автоматически переключается на газ.

Т.е. твоя сигналка, прогревы и.т.д. будут работать нормально, так как они будут заводить машину на бензине. А после того, как ты сядешь в нее и газанешь до 2500 автоматически переключиться на газ.

Если газ кончиться, то наверное заглохнешь. Потом опять заведешься и поедешь на бензине.

Короче там вариантов особых нет - все устанавливают одинаково, у всех одинаковое оборудование. Единственное, что ты ожешь дополнительные фенечки устновить - типа указатель оставшегося газа вывести в салон и.т.д.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Mitsubishi Magna Wagon
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024