Автор: GreenPajero (212.122.6.---)
Дата: давно
Ipsum- насчет 4D56- это ты зря- если на холодную не перекручивать- то прослужит долго и без проблем, а если перекручивать- то прослужит тоже долго, но с проблемами- но все это, как видишь, как и с любым другим двигателем. Хотя спору нет- туповат он по сравнению с 4M40- так зато экономичней.
to ONE- если тебе нужен автомобиль для спокойной езды по городу и за по бездорожью, то бери 4D56, а если надо погазовать на перекрестке, то можно взять и бензиновый Паждерик, но кормить его придется будь здоров (да и вообще я не понимаю гонщиков на джипах- крутить вхолостую такую массу железа- передние привода или мосты-ну хочешь гонять- возьми зажигалку переденеприводную- всех будешь делать)
А еще у 4M40 часто течет турбина (в отличии от 4D56- здесь тоже может потечь, но это не его визитная карточка), а бензинки митсуевские жрут масло- например, 2.4 через год-два будет у тебя 1 л масла в месяц съедать- все эти данные из личного опыта и опыта знакомых. 4D56 делали по- моему до 96г
У меня на длинном паджерике стоит разумеется :-)) 4D56- ну делают меня на светофоре- ну так мне на них наср--ть:-)))
| |