Автор: Ipsum (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата: давно
Так ну раз тут серьёзно всё, то и я напишу посерьёзнее
За 10000 купить б/п нереально, я видел недавно 95 год за 10 с пробегом, но ИМХО это не так и страшно. Движки которые можно смотреть не опасаясь сильно за их надёжность это 4М40 (2800 сс турбо-дизель) и 6G72 (3000 бензин)
6G72
я вообще редко слышал чтобы с ним были проблемы, достаточно надёжный, нерихотливый, даже бензин наш его не вырубает, т.е. такую машину после тщательного осмотра можно брать и с пробегом.
Единственный минус расход 20-25 зимой по городу, по трассе меньше
Не скажу что у него охрененная динамика. Но валит, многие говорят что ненамного он динамичнее дизеля.
4М40
Движка в принципе надёжная, но учитывая что берёшь с пробегом, лучше её и не смотреть - любой дизель в наших условиях загибается, что касается этого, любой его даже мелкий ремонт встаёт в копейку, если до тебя на нём ездили "по полной" и при этом не утруждались своевремнным ТО, рискуешь купить головняк. Расход на нём тоже не радует порялдка 18 литров зимой в городе - для дизеля это до хрена.
Ни в коем случае не бери 4Д56 они кстати дешевле, и многие кидаются на них, но за дешёво хорошего бывает редко, этот двиг не очень, хотя многие ездят, но я бы не советовал.
6G74 (3500 бензин) - отменная динамика, есть у меня знакомый, так говорил что по сравнению с 3000 летает просто - двигатель весьма наворочен, банальная замена свечей целая эпопея, не говоря о других операциях. Расход такой же как у 6G72, бывает даже меньше, но в целом двиг по капризней, привередлив к топливу.
GDI
я думаю на 95 годе ты его не встретишь, вообще не советовал бы брать, т.к. бензинчик наш так сказать качеством страдает. Возможны головняки.
Подвеска, по общему мнению хлипковата, но это общее мнение, моё мнение что подвеска, как подвеска 2 раза в год на осмотр, резинки, втулки, это не должно уж прямо очень дорого стоить, ну цены я как на все джипы, дороже чем легковуха - но это мелочь, на такую машину денег не жалко потратить иногда, лишь был толк. Если тачка в хор. сост. то толк будет - кайф обеспечен.
Почти все Паджерики наворочены по салону, всё круто, не придраться, эргономика на высоте. Я сам смотрел себе Паджеро, но в итоге я взял Мистрал 2.7 дизель, он поскромнее, но год свежее, и меня устраивает.
Возможно и тебе есть смысл глянуть да тот же Мистрал того же года - его за 10000 можно взять спокойно. Машины примерно равные, Мистрал считается скромнее, но о н и дешевле в эксплуатации, движка типа вечная говорят ... и ИМХО, Паджер за 10000 будет скажем на "3+", а Мистрал за 10000 того же года ну на "4"
В любом случае тебе выбирать
Желаю удачи.
| |