Автор: Encino (---.vntc.ru)
Дата: давно
Привет!
У меня уже год Паджеро 2.4. 16 valve бензин. Выводов много - по всем вышесказанным комментариям об этой машине (двигателе) согласен:
- подъедает масло (но не литр в месяц - гораздо меньше)
- хлипкая ходовка зад и перед (комментарий ниже)
- у двигателя 1 врожденная болезнь (комментарий ниже)
Комментарии:
1. хлипкая ходовка зад и перед (комментарий ниже)
- через год поменял нижние шаровые, четыре рулевых наконечника, два рычага, и так по мелочи - в Мицубиси центре (Владивосток) - 23800 рублей (новые запчасти + работа, не уверен, что запчасти оригинал, и только передок)
- зад, через месяц после покупки поменял родные задние аммортизаторы на новые KYB- прошел год, уже стучат (в Мицубиси делал диагностику - сказали все нормально так и надо - типа джип ведь...), в другом центре и знающие владельцы подсказали - болезнь коротышей (резинка аммортизатора изношена, нужна новая)!!!
2. у двигателя 1 врожденная болезнь (комментарий ниже)
- у меня автомат. При торможении на "D" периодически обороты падают до нуля, почти глохнет...:(((
- обратился в "Мицубиси центр" - ничего не знают, предложили подсоеденить к компьютеру и провести диагностику, но только тогда, когда будет факт на лицо.... ездил три раза - ничего не получилось - под разными предлогами так и не взялись.... сказав, что наверняка проблема очень серьезная - электроника, займет много времени и денег...
- обратился в другой центр (Х) - подсказали - клапан подачи воздуха холостого хода, нужно разобрать и промыть бензином (3 часа работы) и как не было недуга....
- почему врожденный недуг - потому что этот двигатель 2.4 бензин для паджиков с 1996 года позаимствован с RVR, а так как этих машин во Владе очень много, то и почти каждый 2-3ий с этим клапаном столкнулся....
P.S.
Иных проблем не было - пока!
Бензин (город - 15-17 л - АИ 95, Трасса - 12-15 л) Зима +5 литров
Запчасти и обслуживание конечно дороже - особенно в фирменных магазинах, но 90% этой фирмы в лучшем случае - качественая Южная Корея (хоть они это и скрывают), так как Корея с 1992 года эту ходовку купила по лицензии у Японцев для своего Hyundai Galloper.
Двигатель
- хорошо тянет на низких
- не любит октан ниже 95 (стучат пальцы) - лучше и мягче на 98!
- очень шумный в работе - приходится смириться...!
Сама машина - красивая и удобная
По проходимости лучше коротких Прадо 1996 - 2000 гг.
Мнение сугубо индивидуальное (приходилось сравнивать машины в песках и в снегах Приморья), так как многое зависит от разных факторов, включая опыт водителя...
| |