Тут, похоже, Ван, тебе никто про цены не скажет, поскольку это бизнес хитрый. По моим данным в инете

Паджеро - Mitsubishi Pajero - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Паджеро - Mitsubishi Pajero
Автор: 2max (129.130.68.---)
Дата:   давно

Тут, похоже, Ван, тебе никто про цены не скажет, поскольку это бизнес хитрый. По моим данным в инете цены чуть выше, чем на балке. Это некий психологический трюк: ты привыкнешь к инетным ценам, приедешь на балку, а там дешевле на 300-500 грин, тут то и выложишь свои гроши за первое попавшееся на глаза г-но.
А так за твои 10000 лучше взять ИО, если конечно твои размеры тебе это позволяют
 
 Re: Паджеро
Автор: Dmitriy  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Привет. я езжу на Паджере 94 года, уже 2 года. Особых проблемм не доставляет. Подвеска надежная, если вовремя обслуживать, но это как и в любой другой машине. В основном после зимы появляется необходимость поменять резинки, на стабилизаторах... Да еще про сприцивать его раз в год не мешает, что б не скрипел.

Что касается двигателя. У меня 6G74 для тех кто не знает это бензиновый V6 3500. Хлопот никаких не доставляет, если заливать качественное масло, и бензин не ниже 95!!! Трудность возникает при смене свечей, слишком много навешено сверху, но эта процедура происходит не каждый день, так что особенно не беспокоит. Свечи надо ставить платиновые.

По динамике машина просто улет. Был бы он на механике вообще цены ему б небыло :). Расход топлива зависит от того как на нем ездить, можно в городе и 14 литров, а может и 25 спокойно есть. За городом соответственно расхож снижается.

Да забыл сказать, у меня он 3 дверный.

Был 3 дверный дизельный 4D56 если не ошибаюсь 2500 Intercooler turbo.
Машина тоже довольно не плохая, радовал расход топлива :)особенно по сравнению с бензиновым. Динамика в городе тоже не плохая, особенно на светофорах. Слабое место на мой взгляд у них автомат. Так что рекомендую смотреть его более внимательно. У меня была проблемпа при включении задней передачи.

Если возникают вопросы пишите попробую ответить. С уважением Дмитрий
 
 Паджеро 2.4
Автор: Encino (---.vntc.ru)
Дата:   давно

Привет!

У меня уже год Паджеро 2.4. 16 valve бензин. Выводов много - по всем вышесказанным комментариям об этой машине (двигателе) согласен:
- подъедает масло (но не литр в месяц - гораздо меньше)
- хлипкая ходовка зад и перед (комментарий ниже)
- у двигателя 1 врожденная болезнь (комментарий ниже)

Комментарии:

1. хлипкая ходовка зад и перед (комментарий ниже)
- через год поменял нижние шаровые, четыре рулевых наконечника, два рычага, и так по мелочи - в Мицубиси центре (Владивосток) - 23800 рублей (новые запчасти + работа, не уверен, что запчасти оригинал, и только передок)
- зад, через месяц после покупки поменял родные задние аммортизаторы на новые KYB- прошел год, уже стучат (в Мицубиси делал диагностику - сказали все нормально так и надо - типа джип ведь...), в другом центре и знающие владельцы подсказали - болезнь коротышей (резинка аммортизатора изношена, нужна новая)!!!

2. у двигателя 1 врожденная болезнь (комментарий ниже)
- у меня автомат. При торможении на "D" периодически обороты падают до нуля, почти глохнет...:(((
- обратился в "Мицубиси центр" - ничего не знают, предложили подсоеденить к компьютеру и провести диагностику, но только тогда, когда будет факт на лицо.... ездил три раза - ничего не получилось - под разными предлогами так и не взялись.... сказав, что наверняка проблема очень серьезная - электроника, займет много времени и денег...
- обратился в другой центр (Х) - подсказали - клапан подачи воздуха холостого хода, нужно разобрать и промыть бензином (3 часа работы) и как не было недуга....
- почему врожденный недуг - потому что этот двигатель 2.4 бензин для паджиков с 1996 года позаимствован с RVR, а так как этих машин во Владе очень много, то и почти каждый 2-3ий с этим клапаном столкнулся....

P.S.
Иных проблем не было - пока!
Бензин (город - 15-17 л - АИ 95, Трасса - 12-15 л) Зима +5 литров

Запчасти и обслуживание конечно дороже - особенно в фирменных магазинах, но 90% этой фирмы в лучшем случае - качественая Южная Корея (хоть они это и скрывают), так как Корея с 1992 года эту ходовку купила по лицензии у Японцев для своего Hyundai Galloper.

Двигатель
- хорошо тянет на низких
- не любит октан ниже 95 (стучат пальцы) - лучше и мягче на 98!
- очень шумный в работе - приходится смириться...!

Сама машина - красивая и удобная
По проходимости лучше коротких Прадо 1996 - 2000 гг.
Мнение сугубо индивидуальное (приходилось сравнивать машины в песках и в снегах Приморья), так как многое зависит от разных факторов, включая опыт водителя...
 
 Re: Паджеро 2.4
Автор: Baxter (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Если не секрет, что-за СТО, которое после ММС центра решало задачи? Не ЦРТ, что на Сельской? А насчет ММС центра - у них гонору много, конский ценник, а опытных кадров нет. Оборудование с бору по сосенке набирали. Больше всего умиляет - они - официальный представитель официального дилера ММС (типа двоюродного родственника) :)))
 
 Re: Паджеро
Автор: Encino (---.vntc.ru)
Дата:   давно

СТО - сосед по гаражу, сам он две свои машины, кадый день с утра до вечера перебирает (тюнингует и т.п.), вот и мне сразу все указал и сделал. Такую же причину и в Темпе спецы сразу определили без компьютеров....
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 10


Карта форума - Общий форум


Mitsubishi Pajero
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024