Коллеги, помогите уточниь несколько вопосов по Nissan Mistral

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Коллеги, помогите уточниь несколько вопосов по Nissan Mistral
Автор: Proabe [Almaty] (202.174.136.---)
Дата:   давно

1)Первое, что после тойоты-спринтер мне становится непонятно, - машина странно переключает передачи с АТ коробкой - примерно с одинаковой динамикой нажатия на педаль газа иногда переключение со 2 на 3 скорости происходит в районах 4 тыс об/мин, тоесть движок страшно ревет, пока набирает 4 тыс и перескакивает на сл передачу. Переключение с 1 на 2 происходит в сопровождении с рывком, хотя опять же педаль газа нажимаю плавно, а машину аж подбрасывает вперед (в пределах разумного, разумеется). Это все описанное выше при условии что не PWR ни MANU режимы не включенны, лампа Оверждайв на панели не горит. В режиме MANU скочка переключения с 1 на 2 я вообще не чувствую. Стоит ли продолжать ездить в таком режиме?

2)При каких обстоятельствах стоит отжимать пимпу Overdrive, когда на панели приборов загорается желтая лампа O/D OFF?

3)Информативность индикации прогрева автомашины меня настараживает, не поднимаясь даже на прогретой машине выше 1/4, неговоря уже о половине.

4)На СТО сказали, что после покупки надо б "прошприцевать ходовую". Что это означает? Какое масто купить для этого и вообще стоить ли сее делать?

5)Ну и еще один, самый волнующий момент: необходимо ли при первом заводе с утра (Т в районе 0 С) подпитывать (так называется увеличение оборотов?хз) Мистраль? Бо обороты заметно падают, но вродь не глохнет, на звук настораживает :/ Кроме того, прогретая машина заводится с 1,5 оборота, - холодная иногда с шестого-седьмого оборота (т.е. в районе 2 сек).

Заранее благодарю.
 
 Re: Коллеги, помогите уточниь несколько вопосов по Nissan Mistral
Автор: Дым  (---.t4n.sotline.ru)
Дата:   давно

Поиши поиском, недавно был пост про мистраль там есть ответы.

Но пасаран!!!
 
 Re: Коллеги, помогите уточниь несколько вопосов по Nissan Mistral
Автор: arcanum (81.2.16.---)
Дата:   давно

да, автомат такой вот точно не шустрый, мне тож не совсем нравиться, но чо поделаешь...машина не греется по нормальному - смотри термостат.
 
 Re: Коллеги, помогите уточниь несколько вопосов по Nissan Mistral
Автор: Дым  (---.t4n.sotline.ru)
Дата:   давно

1 Вот сдесь. http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=16&i=543490&t=543490
Там я подробно описал борьбу с этим эффектом.
2 O/D OFF это когда четвертая скорость автоматом не включается. ездишь на 3 скоростях. На вкус и цвет как говорится
3 Так же и у меня. Я даже термостат поменял, думал лучше станет, новый термостат ничего не изменил, хотя старый был реально не рабочий. В общем датчик так и показывает при езде по городу 1/4, на трассе до половины бывает доползает, но несмотря на все печка греет отлично всегда.
4 ничего не шприцевал. Вроде где-то есть штуцер для этого. но я отказался от этой операции, точно не помню почему. езжу 1.5 года нет проблем.
5 Если у тебя обыкновенный 100 сильный движок, то эта ручка (типа "подсос") обыкновенный ручной газ, работает абсолютно паралельно педали "газа" Посмотри свечи накаливания- померить сопротивление надо хотя-бы. скорее всего на холодную дело в них.

ps. на мистраль подходит воздушный фильтр от москвича 41, отрываешь от родного дно и зажимаешь москвичевский, встает как родной, меняй только почаще. Во время борьбы с эффектом (пункт 1) проводил эксперименты по езде с москвичевским и frammовским фильтром- разницы не заметил.
pss. пользуйся поиском, ели что спрашивай.

Но пасаран!!!
 
 Re: Коллеги, помогите уточнить несколько вопосов по Nissan Mistral
Автор: Гриша  (62.33.129.---)
Дата:   давно

Парни, порадовали не на шутку!!!!!!!!!
Летом приобрёл такой -же. В машине полный НОЛЬ.
Все мои вопросы нашёл у Вас. За люк спасибо -- он меня тоже достал,
езжу с паралонками, но с ремонтом прийдётся повременить- у нас уже
-20.
Но есть одна проблема (сам придумал).
Перестал гореть фонарь заднего хода(правый), нет напруги в патроне.
для прохождения тех.осмотра бросил провод с + левого фонаря на правый. И вот что теперь происходит, при включении АКПП назад- идёт накал на противотуманки- но пережить это можно, а вот один раз ночью хотел включить туманки так дизель заревел до придела и АКПП
перешла на первую передачу. Первое решение я знаю--- отрезать провод который поставмл, но может что умнее Вы подскажете.??/??

Книгу по террано-II можно покупать для мистрала или нет???????
---------------------------------------------------------------
УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!!!!!!!
 
 Re: Коллеги, помогите уточниь несколько вопосов по Nissan Mistral
Автор: Дым  (---.t4n.sotline.ru)
Дата:   давно

По поводу -20 все можно сделать быстро, поднимаешь люк вверх (кнопкой) и отверткой затягиваешь, я затягивал у друга прямо стоя на порогах, правда во мне 2м.

По поводу фонаря, я не знаю как у всех, но у меня фонарь заднего хода один, с другой стороны на его месте туманка(задняя, она даже не белая и не желтая, а красная), так что, за что ты там запаралелил я не знаю, скорее всего за туманку и запаралелил.
книгу покупать можно, все один в один, там даже (в моей) изредка сноски мол для правого руля или для левого, только по автомату нет нихрена.

Но пасаран!!!
 
 Re: Коллеги, помогите уточниь несколько вопосов по Nissan Mistral
Автор: Proabe [Almaty] (202.174.136.---)
Дата:   давно

Мужики, спасибо за развернутые ответы, многое прояснилось после ссылки. Кстати, проблема с люком у ми тоже начала иметь место буквально вчера, когда выехав на работу я не слабо открыл верхнюю крышку, после чего что-то там еще больше вбилось внутрь и люк застучал как и у всех:) но попробую воспользоваться советом Дыма.
Больше раздражает еще стучащая передняя панель, чтоб туды между лобовым стиклом сбоку и ею проложить? Стучит так же что-то там в заду, говорят обшивка двери - там нет пары крепежей.

С проблемой рывков (которую я частично решил перейдя на hold, но тяга попала :( ) я постараюсь решить, если поможет очистка сетки в болте на тнвд.

Вчера меня сильно растроили окончательные замеры топлива на сотню. Получилось 20 литров на 100 км. :(( хотя я могу допускать, что это было из перегазовки, ведь в нормальном режиме (не PWR и не HOLD) обороты в районе 2-4,5 тыс получаются. И теперь я начинаю понимать почему у вас все подругому -мы в горной местности живем, - на работу я поднимаюсь через весь город чуть ли ни к последней улице. Ну может расход был непредусмотренный, когда поменяли масла и фильтра - дали движку про@!#$ся.

Свечи накаливания смотрели на станции тех обслуживания, правда каким эт чудесным образом они определили их состояние не вытаскивая, но сказали что как новые.

А, вот еще один интересный момент. Когда брал машину, она была без противотуманок на дуге. Поставил. На СТО сказали, что придется доп кнопку и реле ставить чтоб их включить, так ли это или пимпа все же имеется?
 
 Re: Коллеги, помогите уточниь несколько вопосов по Nissan Mistral
Автор: Proabe [Almaty] (202.174.136.---)
Дата:   давно

Еще вот что вспомнил неприятного. По говнам то - проблем нет, но стоит только разворот делать (на 2WD) на неровной поверхности как что-то со скреженет или захрустит в районе колес. Может об арку 16 резина задевает?
 
 Re: Коллеги, помогите уточниь несколько вопосов по Nissan Mistral
Автор: karabas [Bergen (Norge)] (---.bb.online.no)
Дата:   давно

на сколько я понял у тебя хруст издаётся с передних колёс при повороте,а вернее при вывернутых до конца колёсах, скорее всего (90%) это пластмасовые "втулка-гайка-ограничитель", не знаю как эту деталь правильно назвать , выглядит как металлический колпачок шестью гранями а внутри пластмаска, одеваеться на штырек, и работает как "съмягчитель-ограничитель" при вывернутом руле.Сам поменял на днях, это болезнь у мистралей-террано, но это пустяк который лечится 5-6 баксиками. В принципе можешь на сервис не заезжать, взять молоток заехать на яму 2-3 удара и оно на месте.
Да, передняя панельтоже стучит...- заколебала, на холодную заводишь стучит, прогрееться- перестает, на днях полезу искать что это, если кто ремонтировал подскажите куда залезть надо.

ниссан террано1999, пежо 405 универсал, мерседес 220с
 
 Re: Коллеги, помогите уточниь несколько вопосов по Nissan Mistral
Автор: arcanum (81.2.16.---)
Дата:   давно

чот это у тебя за расход такой, у меня бензиновый меньше жрет.
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024