На одной из машин у меня было такое же точно дерьмо. Мучался около 3-х месяцев по описанным

При включении O/D прыгает между 3 и 4 передачами - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: При включении O/D прыгает между 3 и 4 передачами
Автор: MrOvch (---.dek.ru)
Дата:   давно

На одной из машин у меня было такое же точно дерьмо... Мучался около 3-х месяцев по описанным выше/ниже методикам.... Потом перестала включаться задняя... Поменял АКП. 2 года проблем не обнаруживалось...
 
 Re: При включении O/D прыгает между 3 и 4 передачами
Автор: EVK (217.114.240.---)
Дата:   давно

2 MrOvch:
Да, а я еще один хороший рецепт знаю - поменять машину. Думаю, тоже поможет :))
Все-таки я попробую для начала менее радикальным способом решить проблему... Ну если уж не поможет, тогда буду думать.
А сколько машине было лет и сколько коробка прошла до замены?
 
 Re: При включении O/D прыгает между 3 и 4 передачами
Автор: error (---.sifibr.irk.ru)
Дата:   давно

Коробка должна прыгать вниз, если газ хорошо притопить. Если у тебя тросик перетянут, то даже при легком нажатии АКП думает, что пора. Тросик могли перед продажей намеренно перезатянуть, если двиг плохо вез (тут уж вероятных причин миллион).
И еще - посмотри, когда блокируется/разблокируется гидротрансформатор в коробке - это хорошо видно на трассе - при блокировке стрелки тахометра и спидометра колышутся синхронно. Должен запираться при 75 км/ч, отпираться при 55 км/ч (кажется так, надо точно посмотреть в книге). Коробка stall test проходит?
 
 Re: При включении O/D прыгает между 3 и 4 передачами
Автор: EVK (217.114.240.---)
Дата:   давно

2 error:
Ну тросик же один и тот же, независимо от того, включен овердрайв или нет? А на первых трех передачах коробка ведет себя замечательно... А тахометра нет у меня :(
И что такое stall test? В сервисе его не делают при диагностике? Мне же сказали, что "проблем не выявлено".
 
 Re: При включении O/D прыгает между 3 и 4 передачами
Автор: error (---.sifibr.irk.ru)
Дата:   давно

Момент переключения передач в гидравлической коробке определяется скоростью автомобиля и положением дроссельной заслонки. Не знаю, как там точно писали программу для АКП, но при определенном положении ДЗ коробка должна переключаться вниз, дабы обеспечивать разгон. Так? Чем сильнее придавил, тем ниже прыгает коробка. Полагаю, что порог переключения 4>3 более чувствительный, чем для 3>2, 2>1. Если тросик перетянут, то и будем иметь картину, описанную тобой.
Я вообще не механик, так, мануал почитываю для общего развития. У меня Спринтер с коробкой A240L, там подсистема ОД управляется соленоидом в коробке. Если где-то контакты закисли, может и электромеханическая часть глючить.

Stall test проводится на открытой горизонтальной площадке, свободной от всего в радиусе 5-10 м. Прогреваешь двиг и автомат (30-40 мин езды). Затягиваешь ручник, давишь изо всех сил на тормоз, включаешь D и газ в пол секунд на 5-10. То же c R, минут через 20. Обороты должны лежать в определенном диапазоне (см книгу). Поскольку у тебя тахометра нет, придется подключать внешний на сервисе.
 
 Re: При включении O/D прыгает между 3 и 4 передачами
Автор: error (---.sifibr.irk.ru)
Дата:   давно

Да, забыл: давишь на тормоз ЛЕВОЙ а на газ ПРАВОЙ :-) Если машина куда-то поехала - прекращаем безобразие.
 
 Re: При включении O/D прыгает между 3 и 4 передачами
Автор: EVK (217.114.240.---)
Дата:   давно

2 error:
Да, про левую и правую - это сильно :) У меня поди и ноги не хватит, чтобы одной на обе педали жать. А рукой тормоз держать я бы не догадался :))
А о каком мануале речь? Фирменная книжка, которая с машиной идет? Так там вроде "юзер" мануал? Да и нету ее у меня все равно, а если бы и была на японском... :) Или книга по ремонту и обслуживанию, коих полно в магазинах?
И где посмотреть тип коробки? Он на ней обозначен где-то?
Я видел в книжках про разные типы коробок написано. Хоть бы знать какая у меня. Извини, если дурацкие вопросы задаю. Это первая машина у меня, пока не разобрался что к чему. Но стремлюсь :)
 
 Re: При включении O/D прыгает между 3 и 4 передачами
Автор: error (---.DSI.ru)
Дата:   давно

:-) Я когда только-только учился ездить, придерживал тормоз рукой, трогаясь в гору, т.к. ручник не работал. Это был ВАЗ-21013.

Книга по ремонту и обслуживанию изд-ва Легион, описывает T. Corolla/Sprinter/Marino/Levin/Trueno/Ceres 91-98 годов. Тип коробки выбит на подкапотной табличке в графе TRANS/AXLE TYPE. Я вот думаю, у тебя или A240L или A240E, если машина не вэдовая. Е отличается электронным управлением, в L - только соленоид для разрешения ОД, остальное гидравлика.
 
 Re: При включении O/D прыгает между 3 и 4 передачами
Автор: error (---.DSI.ru)
Дата:   давно

У сухой коробки емкость околь 7.5 литров, весной менял на установке WYNN's, пролили 10 литров Dexron III, потому что старая жижа была совсем никакая, на ней передо мной сотню тык накрутили по России без замены, правда ездили аккуратно. Поддон не снимали, т.к. новой прокладки у меня не было, а искать было недосуг - собирался в дорогу. После замены коробка стала более упругой, что ли: газ давишь, а обороты растут гораздо медленнее, чем до замены.
Менять, ИМХО, лучше путем промывки на установке, т.к. даже после снятия поддона больше литра остается внутри гидротрансформатора.
 
 Re: При включении O/D прыгает между 3 и 4 передачами
Автор: mtia (---.dialup.mts-nn.ru)
Дата:   давно

Мне кажется дело не в корбке. Надо проверять свечи , фильтра и всё в этом роде. Позавчера заправился халявным 92. Буквально через пару километров при трогании с места движок стал давать хороший провал,как на замечательном русском авто. Дальше больше,при остановке в режиме D иR под машинной появился звук, как будто постоянно срабатывает какой-то клапан с периодичнстью 1-2 сек. В общем я залил в бак, проверенное на собственном опыте, средство Октан плюс с ЕR,хотя я против всяких присадок в масла. Но безин у нас большое Г!!! На этом проблема решилась.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021