Автор: error (---.sifibr.irk.ru)
Дата: давно
Момент переключения передач в гидравлической коробке определяется скоростью автомобиля и положением дроссельной заслонки. Не знаю, как там точно писали программу для АКП, но при определенном положении ДЗ коробка должна переключаться вниз, дабы обеспечивать разгон. Так? Чем сильнее придавил, тем ниже прыгает коробка. Полагаю, что порог переключения 4>3 более чувствительный, чем для 3>2, 2>1. Если тросик перетянут, то и будем иметь картину, описанную тобой.
Я вообще не механик, так, мануал почитываю для общего развития. У меня Спринтер с коробкой A240L, там подсистема ОД управляется соленоидом в коробке. Если где-то контакты закисли, может и электромеханическая часть глючить.
Stall test проводится на открытой горизонтальной площадке, свободной от всего в радиусе 5-10 м. Прогреваешь двиг и автомат (30-40 мин езды). Затягиваешь ручник, давишь изо всех сил на тормоз, включаешь D и газ в пол секунд на 5-10. То же c R, минут через 20. Обороты должны лежать в определенном диапазоне (см книгу). Поскольку у тебя тахометра нет, придется подключать внешний на сервисе.
| |