Автор: miast (---.net26.metacom.ru)
Дата: давно
Он ведь на диагностику ездил и если у меня раньше были вопросы по движку, то теперь они отпали. Теперь все проблема в коробке и решить ты ее можешь попробовать, только заменой жижи- полной.
В прошлом году была машинка в ремонте (Ниссан, АКПП -гидравлика)дергплпсь также с 3 на 4 , рпричем на 4 практически не двигалась. Обратил внимание на запах жижи, спросил кто менял, одним словом слил все полностью и залил нормальный декс 3, все нормализовалось и больше не приезжал.
Но вот кое что из теории. В АКПП есть центробежный регулятор (называют модулятор скорости), который оценивает скорость автомобиля (этой зимой была тема про это модулятор - лопнула шестерня и выше первой не включалась). И с другой стороны формирование давления клапаном - дросселем, тот что управляется дроссельной заслонкой. На ХХ проверь, есть ли люфт хода этого клапана. Все остальные операции по включению и выключению планетарных рядов осуществляются клапанной коробкой автомата, а это и остальные операции разборка. Снять поддон и посмотреть продукты износа - вот единственно верный совет, а затем сделать полную замену жижи.
| |