и все-таки надо натяжение тросса автомата проверить. дел на 10 мин максимумм, а проблему может снять

При включении O/D прыгает между 3 и 4 передачами - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: При включении O/D прыгает между 3 и 4 передачами
Автор: TOHbI4  (---.ru)
Дата:   давно

и все-таки надо натяжение тросса автомата проверить...
дел на 10 мин максимумм, а проблему может снять :)
делается таким образом...
трос расположен там же где газ на такой круглой хрени которая поворачиваецца когда на газ давишь:) вот который трос вытфгивается - тот и автомата. вот. на креплении троса резиновый кожух... когда выжимаешь газ (поворачиваешь до упора эту круглую хрень) из-за резинового кожуха на 1-1,5 мм должна высунуться металлическая плюшка, которрая на тросике является то-ли ограничителем то-ли спецовским указателем (не зря же ее туда япы засунули). вот если она у тя или не высовывается(трос перетянут) или наоборот слишком далеко выходит(недотянут) то отрегулируй положение троса двумя гайками которые его держат в креплении
 
 Re: При включении O/D прыгает между 3 и 4 передачами
Автор: error (---.sifibr.irk.ru)
Дата:   давно

Только что специально заглянул в книгу - описание всех проверок и регулировок АКП занимает 8 страниц! "Круглая хрень"- сектор на оси дроссельной заслонки. "Плюшка" - действительно стопор. Номинальное расстояние, на которое стопор высовывается из кожуха - 0-1 мм.

Вообще, книгу я покупал за 220 рупий, т.е. эквивалент 12 литров горючки, а столько вопросов разом отпало... И за мужичками на сервисе следить можно, а то им дай волю, такого наворотят...

Успехов.
 
 Re: При включении O/D прыгает между 3 и 4 передачами
Автор: koko (---.atom.krasnet.ru)
Дата:   давно

У меня был спринтер, так вот на нем была точно твоя ситуация. Я тоже уперся в коробку. Промывал, дикстрон менял - не помогло. А потом вдруг она совсем ехать перестала даже на 3й. Было это на трассе. Кое-как доплелся до какой-то мастерской в чистом поле. Там народ отродясь кроме жигулей ничего не видел. Вот там-то мне и сказали - да у тебя троит! Хотели свечи выкрутить - нет ключа. когда назад стали провода ставить увидели причину - прогоревшая дыра на одном проводе. Замазали какой-то мастикой. Про коробку забыл и не меняя проводов проездил пол года. Потом опять "четвертая перестала включаться". Заменил провода и забыл про каробку уже навсегда.
Так что не мешает проверить свечи и поменять провода (хотя бы возьми взаймы у кого-нибудь чтобы понапрасну не тратиться)
 
 Re: При включении O/D прыгает между 3 и 4 передачами
Автор: miast  (---.net26.metacom.ru)
Дата:   давно

Он ведь на диагностику ездил и если у меня раньше были вопросы по движку, то теперь они отпали. Теперь все проблема в коробке и решить ты ее можешь попробовать, только заменой жижи- полной.
В прошлом году была машинка в ремонте (Ниссан, АКПП -гидравлика)дергплпсь также с 3 на 4 , рпричем на 4 практически не двигалась. Обратил внимание на запах жижи, спросил кто менял, одним словом слил все полностью и залил нормальный декс 3, все нормализовалось и больше не приезжал.
Но вот кое что из теории. В АКПП есть центробежный регулятор (называют модулятор скорости), который оценивает скорость автомобиля (этой зимой была тема про это модулятор - лопнула шестерня и выше первой не включалась). И с другой стороны формирование давления клапаном - дросселем, тот что управляется дроссельной заслонкой. На ХХ проверь, есть ли люфт хода этого клапана. Все остальные операции по включению и выключению планетарных рядов осуществляются клапанной коробкой автомата, а это и остальные операции разборка. Снять поддон и посмотреть продукты износа - вот единственно верный совет, а затем сделать полную замену жижи.
 
 Re: При включении O/D прыгает между 3 и 4 передачами
Автор: can-can (---.sels.ru)
Дата:   давно

Да не парься ты-поменяй свечи,коробка глючит от нехватки мощности пехла,он не тянет-вот и весь факт
 
 Re: При включении O/D прыгает между 3 и 4 передачами
Автор: EVK (217.114.240.---)
Дата:   давно

2 can-can:
Может я конечно чего-то недопонимаю, но на третьей-то она едет нормально при любых оборотах, при любой нагрузке, хоть в гору хоть куда. Тянет нормально, до 150 разгонял. А откуда двигатель знает, что коробка на 4-ю перешла, чтобы ему вдруг резко стало мощности не хватать, даже если я на газ почти не жму, по ровной горизонтальной дороге, когда сопротивления почти нет, кроме всякого трения?
И как тогда относиться к фирменной диагностике двигателя, если они не заметили проблем? Что, тогда идти к дяде Васе в соседний гараж на "диагностику"?..
 
 Re: При включении O/D прыгает между 3 и 4 передачами
Автор: EVK (217.114.240.---)
Дата:   давно

Новая новость.
Посмотрел тросик, он был ослаблен, болтался. Стопор не показывался из кожуха при полном нажатии. Подтянул, теперь вылазит на 1 мм. Не помогло :(
Еще я не совсем понял, раз тросик болтался, значит он небольшое нажание на газ не должен был "чувствовать", потому что при этом "слабина" выбирается. А было наоборот, чуть нажал - переход на 3-ю.
 
 Re: При включении O/D прыгает между 3 и 4 передачами
Автор: MaxHeadOff  (81.176.63.---)
Дата:   давно

Если АКПП рано реагирует на нажатие на газ - надо попробовать ослабить тросик - помошник, если не поможет, проблема в самой коробке,

наводящий вопрос с 3 ей на 2 ую прыгает нормально, или тоже рановато ?
 
 Re: При включении O/D прыгает между 3 и 4 передачами
Автор: EVK (217.114.240.---)
Дата:   давно

2 MaxHeadOff:
Так он и так ослаблен был. У товарища на аналогичной королле посмотрели - у него при полном нажатии стопро из резинки высовывается на 1 мм, как и советовал error, по книжке. У меня он не высовывался, теперь я подтянул - тоже на 1 мм торчит при нажатии.
Короче, дело видимо не в нем.
 
 Re: При включении O/D прыгает между 3 и 4 передачами
Автор: error (---.sifibr.irk.ru)
Дата:   давно

Напоминаю про электрическую цепь управления овердрайвом!

А у вас нет нормального сервиса, специализирующегося на АКПП?
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021