Автор: Mayhem (81.176.148.---)
Дата: давно
> Ну ты тоже завернул 10000
Завернул? Ну что же, может быть. Объясню.
Можно купить "беспробежный" MMC Pajero где-нибудь в Уссурийске или ином "уголке Приморья" и за 9 тысяч. Года 93-го. И даже длиннобазный. Но даю сто пудов, что документы будут "леченые". И вся эта "безпробежность" при детальной поверке развеется влёт...
Полно таких автомобилей продается везде, в том числе и в Хабаровске. Смотрите документы. ПТС должна быть выписана таможней, серия должна начинаться на "Т", лучше, если автомобиль продает хозяин, который в одном лице и вписан в ПТС. Со времени растаможки и до момента продажи по идее не должно быть срока больше, скажем, полу-года. За пол-года по нашим дорогам, не регистрируя, машину так успевают "убить", мама дорогая...
Ну, вообще то, зачем я все это говорю - это же аксиома - это уже все и так знают.
Если на ПТСе надпись "дубликат" - несмотря на любые заверения продавца, что, мол, оригинал украли, собака съела и т.д. и что нет в этом никакой подоплеки, машина на самом деле "б/п" - бегите от него подальше. На всякий случай. А то продают такие машины на рынке "б/п", а у самих на "лобовухах" следы от скотча китайского прозрачного, который талон ТО держал... Ошизеть, хоть бы оттерли.
Ну, и опять же, не стоит никому тут говорить, что все зависит от как состояния машины, так и комплектации. Состояние - на том же ЗУ продается ~80% машин битых, с пакистанских стоянок. И "лечат" их "паки", что соответственно по сравнению с работой японцев проигрывает в плане качества...
Если брать реально с аукциона или "флажковой" стоянки, цена будет однозначно выше.
По комплектации:
Если касаться того же Pajero года 92-94го.
ДВС. Зажигалки стоят однозначно дороже. Я когда себе брал, был большой соблазн взять дизель (опять), он был штуки на полторы дешевле. Момент покупки приходился как раз на глобальное увеличение пошлин за "кубы", и 3х и 3.5 литровые Паджерики вообще перестали возить из-за их дороговизны. Благодарю провидение, что не повелся и переплатив, взял 3х-литровую "бензинку", 6G72, один из самых беспроблемных движков MMC.
Однозначно, 4D56 дешевле. Но вам нужен геморрой? А с этой "тарахтелкой", 2500 INTERCOOLER TURBO, у вас он появится, поверьте.
Я бы не взял 4D56 или 4M40 НИ ЗА ЧТО, помятуя весьма нездоровый опыт эксплуатации таких двигателей как свой, так и чужой.
Подвеска/трансмиссия. Дифлоки - помимо центрального межосевого, есть ли блокировка заднего дифференциала (отдельно включается кнопкой, не раздаткой). Насчет 4WD - они в основном все идут Super Select. Но встречаются и с принудительно подключаемым передним приводом - Auto HUB. С ним авто дешевле в разы. Это "геморройная" система, важно не попасть на такую. Амортизаторы идут в основном у всех с эл. управлением (типа TEMS у Тойоты - тип подвески можно регулировать Hard-Middle-Soft), но бывают и без этого. Также бывают с "подъемной" подвеской - Height Control - когда клиренс нажатием кнопки можно увеличить/опустить сантиметров на 5-6. Эти дороже, там и амортизаторы в случае замены обойдутся в 2.5 раза дороже.
Ну, и, доп. "навороты". Mitsubishi Tempostat (Cruise Control System), "клима" (наличие второй печки/второй "конды"), табло, компас и альтиметр механические или электронные, подогрев зеркал/дворников/сидений, "каплесброс", дуги-кенгурятники/туманки/"банка" на запаску/зад. спойлер/пороги итд., фары "ксенон" или простые галогенки, размер и состояние литья/резины, навесные "прибамбасы" как то ветровики окон и люка/дефлектор капота/очки/итд.
По кузову, помимо цвета (окрас "хамелеон", металлик + оракал или просто "синяк"): люк(и) есть или нет (механика или с электроприводом), "лыжи" ("рельсы" на крыше), доп. молдинги хром., обвес, уширители колесных ниш, стопы/поворотники/"уши" хромированные или пластиковые, прочий тюнинг.
По салону: не супер-салона не бывает, на "мясорубках" Паджериков такого года я не видел. И все же, следует рассматривать как "повышающий цену коэффициент": отделка панели торпедо "под дерево", сами "элементы управления" - "логика" или механические "крутилки", музыка штатная или установленная японцем, звук 6 источников (сзади "родные" колонки - коаксиалки) или "овощной", ну и всякие ченджеры, NAVI, TV итд.
В общем, можно (наверное), взять беспробежный и тысяч за 8... И насчет 10 тысяч, может, я и "завернул", как вы выразились, в таком случае. Но что это будет за автомобиль? Я не знаю. Надо смотреть.
А вообще Паджеро 3х-дверки - отличные машины. Что бы там ни говорили, какими бы их "мячиками-попрыгунчиками" ни называли. У меня было 2 "коротыша" (помимо пятидверного), и от обоих у меня остались только положительные впечатления. Но: только не дизель!!!!!!!! Gasoline rulez! Джидай 6G74 тоже не рекомендуют.
| |