> Ну ты тоже завернул 10000 Завернул? Ну что же, может быть. Объясню. Можно купить беспробежный MMC

Хочу приобрести PAJERO - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: 93-94 г.в. безпробежный коротыш???!!!
Автор: Mayhem  (81.176.148.---)
Дата:   давно

> Ну ты тоже завернул 10000

Завернул? Ну что же, может быть. Объясню.

Можно купить "беспробежный" MMC Pajero где-нибудь в Уссурийске или ином "уголке Приморья" и за 9 тысяч. Года 93-го. И даже длиннобазный. Но даю сто пудов, что документы будут "леченые". И вся эта "безпробежность" при детальной поверке развеется влёт...

Полно таких автомобилей продается везде, в том числе и в Хабаровске. Смотрите документы. ПТС должна быть выписана таможней, серия должна начинаться на "Т", лучше, если автомобиль продает хозяин, который в одном лице и вписан в ПТС. Со времени растаможки и до момента продажи по идее не должно быть срока больше, скажем, полу-года. За пол-года по нашим дорогам, не регистрируя, машину так успевают "убить", мама дорогая...
Ну, вообще то, зачем я все это говорю - это же аксиома - это уже все и так знают.
Если на ПТСе надпись "дубликат" - несмотря на любые заверения продавца, что, мол, оригинал украли, собака съела и т.д. и что нет в этом никакой подоплеки, машина на самом деле "б/п" - бегите от него подальше. На всякий случай. А то продают такие машины на рынке "б/п", а у самих на "лобовухах" следы от скотча китайского прозрачного, который талон ТО держал... Ошизеть, хоть бы оттерли.

Ну, и опять же, не стоит никому тут говорить, что все зависит от как состояния машины, так и комплектации. Состояние - на том же ЗУ продается ~80% машин битых, с пакистанских стоянок. И "лечат" их "паки", что соответственно по сравнению с работой японцев проигрывает в плане качества...
Если брать реально с аукциона или "флажковой" стоянки, цена будет однозначно выше.

По комплектации:
Если касаться того же Pajero года 92-94го.
ДВС. Зажигалки стоят однозначно дороже. Я когда себе брал, был большой соблазн взять дизель (опять), он был штуки на полторы дешевле. Момент покупки приходился как раз на глобальное увеличение пошлин за "кубы", и 3х и 3.5 литровые Паджерики вообще перестали возить из-за их дороговизны. Благодарю провидение, что не повелся и переплатив, взял 3х-литровую "бензинку", 6G72, один из самых беспроблемных движков MMC.
Однозначно, 4D56 дешевле. Но вам нужен геморрой? А с этой "тарахтелкой", 2500 INTERCOOLER TURBO, у вас он появится, поверьте.
Я бы не взял 4D56 или 4M40 НИ ЗА ЧТО, помятуя весьма нездоровый опыт эксплуатации таких двигателей как свой, так и чужой.
Подвеска/трансмиссия. Дифлоки - помимо центрального межосевого, есть ли блокировка заднего дифференциала (отдельно включается кнопкой, не раздаткой). Насчет 4WD - они в основном все идут Super Select. Но встречаются и с принудительно подключаемым передним приводом - Auto HUB. С ним авто дешевле в разы. Это "геморройная" система, важно не попасть на такую. Амортизаторы идут в основном у всех с эл. управлением (типа TEMS у Тойоты - тип подвески можно регулировать Hard-Middle-Soft), но бывают и без этого. Также бывают с "подъемной" подвеской - Height Control - когда клиренс нажатием кнопки можно увеличить/опустить сантиметров на 5-6. Эти дороже, там и амортизаторы в случае замены обойдутся в 2.5 раза дороже.

Ну, и, доп. "навороты". Mitsubishi Tempostat (Cruise Control System), "клима" (наличие второй печки/второй "конды"), табло, компас и альтиметр механические или электронные, подогрев зеркал/дворников/сидений, "каплесброс", дуги-кенгурятники/туманки/"банка" на запаску/зад. спойлер/пороги итд., фары "ксенон" или простые галогенки, размер и состояние литья/резины, навесные "прибамбасы" как то ветровики окон и люка/дефлектор капота/очки/итд.
По кузову, помимо цвета (окрас "хамелеон", металлик + оракал или просто "синяк"): люк(и) есть или нет (механика или с электроприводом), "лыжи" ("рельсы" на крыше), доп. молдинги хром., обвес, уширители колесных ниш, стопы/поворотники/"уши" хромированные или пластиковые, прочий тюнинг.
По салону: не супер-салона не бывает, на "мясорубках" Паджериков такого года я не видел. И все же, следует рассматривать как "повышающий цену коэффициент": отделка панели торпедо "под дерево", сами "элементы управления" - "логика" или механические "крутилки", музыка штатная или установленная японцем, звук 6 источников (сзади "родные" колонки - коаксиалки) или "овощной", ну и всякие ченджеры, NAVI, TV итд.

В общем, можно (наверное), взять беспробежный и тысяч за 8... И насчет 10 тысяч, может, я и "завернул", как вы выразились, в таком случае. Но что это будет за автомобиль? Я не знаю. Надо смотреть.

А вообще Паджеро 3х-дверки - отличные машины. Что бы там ни говорили, какими бы их "мячиками-попрыгунчиками" ни называли. У меня было 2 "коротыша" (помимо пятидверного), и от обоих у меня остались только положительные впечатления. Но: только не дизель!!!!!!!! Gasoline rulez! Джидай 6G74 тоже не рекомендуют.
 
 Re: Хочу приобрести PAJERO
Автор: Гость (194.84.190.---)
Дата:   давно

коротыша крутит и брасает, козлит не по детски
хотя динамика конечно приличней
 
 Re: Хочу приобрести PAJERO
Автор: Petroff  (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Гы гы гы
крутит и брОсает. - сам то ездил на нем? у меня супруга гоняет на обычной резине и спокойно зимой в заднем приводе, полный включает только когда очень скользко. что такое козлит? а? Начитаются всяких Авторевю и начинают ахинею нести, сядь - поезди сам, потом трынди о том что козлит. Паджеро рулеззззз, аналогов просто нет у этой машины, я о 3-х дверке.
 
 Re: Ну и зря.
Автор: Saf8 (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Pajero ето хрень ! Хочиш джипа бери SAFARY TD42 !!!!!!
 
 Re: Хочу приобрести PAJERO
Автор: ТТм (---.dialin.alt.ru)
Дата:   давно

На Паджеро3х немало поездил, под задницу считаю лучше и не надо машину. А если расчитывать на дальнобойные круизы, то Икарус всяко лучше будет. 4м40 ну не такой уже и гиблый двигатель. Я к нему хорошо относился и он ко мне также.Запчасти любые есть, все можно быстро и недорого найти на Паджеро! С механиками подружится придется, конечно,во все нюансы вникнуть. Так если носом крутить и пальцы выгибать, то лучше купить Лендкрузер 2003г. Ну, а нет денег на сей вариант , то :
Возьми и сделай все , ходовку перетряхни, плунжерную пару поменяй,замени трубки в охлажении подгнившие.И будет бегать!
ВОТ ТОЛЬКО ,ГДЕ ПРЕДЫДУЩИЙ АВТОР СУПРУГУ ,КОТОРАЯ ГОНЯЕТ НА ОБЫЧНОЙ РЕЗИНЕ ЗИМОЙ НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ"!!! НАШЕЛ,НА АВТОРАЛЛИ ПОЗНАКОМИЛСЯ??
Я после того как на обычной лысой резине пару раз на оживленном месте на 360 градусов развернулся,то быстренко за 800S новую липучку купил и жив до сей поры, а супруге зимой на заднем приводе ????!!!!
 
 Re: Хочу приобрести PAJERO
Автор: Petroff  (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ну елы-палы!!! Не раллистка моя жена, но на коротышке уже 5-ый год гоняет, видать привыкла. Поначалу боялась машины, а теперь души не чает. Пытался пересадить её на что нить другое, ни в какую. Только Паджерка, и только 3-х дверный. Мне и самому иногда нравится на нем прохватить. Все-таки 3,5 литра не самый дохлый двигатель. Ну а зимой включаешь Hold на коробке и вперед, главное не перебарщивать с газом, а так очень даже достойно :))))) Парковаться опять же удобно, две печки - тепло, сидишь высоко и все видать далеко. Одним словом хорошая машинка! Счас конечно вызову бурю эмоций - но расход по городу зимой 17-18 литров, летом 14,5 стабильно. Кто не верит, приезжайте замеряем. Я врать не собираюсь, просто за машиной следить надо!!!
 
 Re: Хочу приобрести PAJERO
Автор: Гость (194.84.190.---)
Дата:   давно

блин, да гонял на коротыще 4М40 3 три года, на трассе разгонял то 150 ти, но было пару моментов, когда зимой на гололеде легким нажатием на тормоза машина уходила на 180 градусов.

зимой катался в снегопады, да еще в те потомы, все пучком, но 4wd не панацея от льда, так где длинный еще нормально стоит, 3х дверку срывает, хотя резина была M+S (может конченная уже к тому времени)...

по трассе приходится перетормаживать, что бы уверенно войти в поворот, а так конечно машина класс, у меня был дизель - но резвозти хватала за глаза (был отключен дожиг выхлопных газов), машина зверь...

минус зад почему-то был просажен, поменяли пружины (без регулировки жесткости) - задрали его чуть-чуть, но все равно находил ямы которые проезжал со звоном ;-(

пару раз въежла передним колесом в открытый люк, на одной из ям отвалилась часть передней дуги ;-(

в конце-концов стал где-то сосать воздух и плохо заводится (не хватало соляры для нормальной работы)

пассажиры залазят в зад со скрипом в зубах

короче, хороша машина для 2 человек, и мелкого ребенка, и не гонять по извилистым трассам
 
 Re: Ну и зря.
Автор: DIMONkot  (---.kmtn.ru)
Дата:   давно

Какой год и сколько он будет стоить ?
Saf8 написал(а):
>
> Pajero ето хрень ! Хочиш джипа бери SAFARY TD42 !!!!!!
 
 Re: Хочу приобрести PAJERO
Автор: Гость (194.84.190.---)
Дата:   давно

хохма

минус зад почему-то был просажен, поменяли пружины (без регулировки жесткости)

читать надо так:

минус зад почему-то был просажен, поменяли пружины и аммортизаторы (без регулировки жесткости)
 
 Re: Хочу приобрести PAJERO
Автор: big stone [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

2 петрофф
коротыш хорошая машина , но на нем опасно гонять (не устойчивый он, чего не говори) и тесноват (хотя как хоз. сумка для жены - идаельный вариант!)
с расходом на 3.5 двиге тебе и впрям повезло.. они и 3.0-ые часто по 30 кушают в городе (прям болезнь паджеровская)

2 димон-кот
есть пыжик 91 года коротыш за 2 (в японии находица)
нужен? ясен пень - везти под доки надо (можно не разбирая) ну или по жуткой пошлине
отталкиваясь от этой цены вычисли скок он будет стоить в рф
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024