Автор: Mayhem (---.net.kht.ru)
Дата: давно
> крутит и брОсает. - сам то ездил на нем? у меня супруга гоняет на обычной резине и спокойно зимой в заднем приводе, полный включает только когда очень скользко. что такое козлит? а? Начитаются всяких Авторевю и начинают ахинею нести, сядь - поезди сам, потом трынди о том что козлит. Паджеро рулеззззз, аналогов просто нет у этой машины, я о 3-х дверке.
У меня тоже на "коротыше" сейчас ездит супруга. Не сказать, что она в диком восторге от этой машины, скажем так. Скажем, она бы предпочла "коротыш" Прадо года 2000-го или еще "помоложе". Сравнить есть с чем - у мачехи такой, она дает иногда "покататься".
По резине. На резине ВООБЩЕ никогда не экономлю, покупаю только новую. При огромном выборе и возможностях купить у нас в Хабаровске "немного б/ушную".
Про передний привод. Это у кого какие дороги, и как их чистят. Если брать Хабаровск его снежными горами зимой (особенно после снегопадов), то я жене рекомендую ездить на 4WD, опять же, привод Super Select это прекрасно позволяет (в отличие от "принудительно подключаемого" Auto Hub 4WD, ограничивающим скорость "полного привода" 40 км/ч). Сам езжу на Pajero всегда только на заднем, передний подключаю очень редко. На моей (не жены) машине 4WD Full Time.
Козлит - это когда козлит. То бишь подвеска у "коротыша" действительно более "козлиная", нежели у длиннобазного. Именно поэтому их называют "мячиками", "попрыгунчиками", "козликами" и тому подобными "обидными" прозвищами. Опять же, это в значительной мере ощущуется, Petroff, когда поездишь, сравнивая, на "длинном" Паджеро, а потом пересаживаешься на "короткий". Меня, кстати, эта жесткость/"козлиность" ничуть не смущает...
О том, что машину "разворачивает", крутит и бросает - я наслышан очень и очень много. Особенно, когда приезжаешь в сервис, и начинаются распросы умников-механиков, особенно "кузовщиков": "Бросает? Крутит?" Меня не крутит и не бросает. В занос на двух "коротышах", которые у меня были, ни я, ни жена не уходили ни разу. Ну, может, разик было у меня, но это было под проливным дождем, на абсолютно залитой ливнем трассе, при выходе из поворота и торможении (избегал столкновения) в районе Котиковского перевала. Развернуло градусов на 270, не перевернуло. Скорость прохождения была км где-то 80-100. Рядом сидел шурин, он обмочился... Так что, этот автомобиль мне как бы еще и жизнь спас.
По прохождению поворотов. На трассе от Владивостока до Уссурийска входил в повороты на скорости 180 км/ч. Вопросы есть?
АБС на MMC я отключаю (тупо клемник выдергиваю), потому как на этой "дикой кошечке" Pajero он работает "по-дебильному". Предпочитаю сам работать головой и ногой. Повторюсь, это только на Паджерах, на Ниссане система АБС работает значительно "умнее", я ей активно пользуюсь.
| |