Езжу уже почти год на коротыше. на самом проблемном дизеле 4д56т. машина очень хорошая, НО двигатель

Хочу приобрести PAJERO - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Хочу приобрести PAJERO
Автор: Nomad (---.8-200-12345.dial-up.amur.ru)
Дата:   давно

Езжу уже почти год на коротыше... на самом проблемном дизеле 4д56т... машина очень хорошая, НО двигатель полное @!#$! Расход не маленький, зимой заводится не очень охотно, без подогрева в -25 заводился только после установки новых акумов и подогрева картера. Постоянно течет кореной сальник, что делать уже не знаю??? Раз поменял, теперь опять менять надо... мля.. заманался енто делать!!! Думаю купить новую движку, не скажите скока будет стоить контракная во владе? В остальном машина очень удобная.. проходимость хороша.. ниразу нигде не застрял... супер селект 4 вд - хорошая вещь! А вообще, я дизель на бензинку ни за что не променяю! Нравится мне он.. и все..;)
 
 Re: Хочу приобрести PAJERO
Автор: DIMONkot  (---.kmtn.ru)
Дата:   давно

Вот и я сам езжу только на дизелях прада доставались все " безпроблемные " и не разу япошки не было.
У меня последная была AUDI 2.5 TDI, брал с пробегом 180 продал 230т. хотьбы что.
Вот и хочется Поджерика дизеля. все отговаривают бери бензин говорят. Так он же порет как мамонт.
На счёт движки во владике не знаю , а в хобаре брат искал вроде 1000 или 1200 контракт.
 
 Re: Хочу приобрести PAJERO
Автор: Mayhem  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

> Расход не маленький, зимой заводится не очень охотно, без подогрева в -25 заводился только после установки новых акумов и подогрева картера.

C 4D56 можете приготовиться к расходу зимой в гор. цикле с прогревами ночью до 30-35 л./100 км. Легко, если двигатель не новый. А новым он априори быть не может. Также можете быть готовым, что на улице при ниже -15 он у Вас не заведется. Просто так, не заведется и все... И лучше запастись аккомой 110 mAh минимум, лучше 2 по 60, и лучше менять их раз в год. Ну, и, на какой-нибудь предпусковик-"котел" "Termothronic" типа Webasto или типа того Вам в конце-концов придктся "раскрутиться" (штука баксов 4-киловатник), когда задолбаетесь машину отогревать паяльной лампой, чтобы завелась. Всякие "Адвансы" и иные "автопрогревы по времени" не панацея, хреново они работают - это раз (релюхи "залипают" на морозе конском, придете утром заводить - аккома посажена, машина холодная, габариты/поворотники горят - частый случай). Во вторых, "адванс" за четыре-пять заводок ночью и прогревов столько-же по минут 20-30 соляры выжигает по-конячьи на прогревочных оборотах...

> Постоянно течет кореной сальник, что делать уже не знаю??? Раз поменял, теперь опять менять надо... мля.. заманался енто делать!!!

Ну, это вообще не новость. Это болезнь. И я менял. И после замены все равно тек. Сам сальник заказывал "родной", нулёвый в Японии, ждал, как дурак, 2 или 3 недели. Машина все это время стояла "колом". И один хрен новый вскоре тоже "дал течь".

> А вообще, я дизель на бензинку ни за что не променяю! Нравится мне он.. и все..;)

Я с вас просто фуею, дизелеводы. "Нравится он мне..." Я понимаю, когда нравится заниматься любовью с женщиной. А вот заниматься тем-же с двигателем - это не любовь, мля, а извращение. "Пообщавшись" на двух Паджерах с дизелями (1 4D56 и 1 4M40 с пресловутым "электронным управлением ТНВД") я для себя отметил твердо, что больше у меня таких двигателей не будет. Никогда. Такие же выводы для себя сделали и все мои друзья, у которых также подывали такие дизеля.
 
 Мона-мона
Автор: Timilon  (80.237.112.---)
Дата:   давно

Если тащить конструктором под документы или под суд.

С уважением, Виталий
 
 Re: Хочу приобрести PAJERO
Автор: Mayhem  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

> крутит и брОсает. - сам то ездил на нем? у меня супруга гоняет на обычной резине и спокойно зимой в заднем приводе, полный включает только когда очень скользко. что такое козлит? а? Начитаются всяких Авторевю и начинают ахинею нести, сядь - поезди сам, потом трынди о том что козлит. Паджеро рулеззззз, аналогов просто нет у этой машины, я о 3-х дверке.

У меня тоже на "коротыше" сейчас ездит супруга. Не сказать, что она в диком восторге от этой машины, скажем так. Скажем, она бы предпочла "коротыш" Прадо года 2000-го или еще "помоложе". Сравнить есть с чем - у мачехи такой, она дает иногда "покататься".
По резине. На резине ВООБЩЕ никогда не экономлю, покупаю только новую. При огромном выборе и возможностях купить у нас в Хабаровске "немного б/ушную".
Про передний привод. Это у кого какие дороги, и как их чистят. Если брать Хабаровск его снежными горами зимой (особенно после снегопадов), то я жене рекомендую ездить на 4WD, опять же, привод Super Select это прекрасно позволяет (в отличие от "принудительно подключаемого" Auto Hub 4WD, ограничивающим скорость "полного привода" 40 км/ч). Сам езжу на Pajero всегда только на заднем, передний подключаю очень редко. На моей (не жены) машине 4WD Full Time.

Козлит - это когда козлит. То бишь подвеска у "коротыша" действительно более "козлиная", нежели у длиннобазного. Именно поэтому их называют "мячиками", "попрыгунчиками", "козликами" и тому подобными "обидными" прозвищами. Опять же, это в значительной мере ощущуется, Petroff, когда поездишь, сравнивая, на "длинном" Паджеро, а потом пересаживаешься на "короткий". Меня, кстати, эта жесткость/"козлиность" ничуть не смущает...

О том, что машину "разворачивает", крутит и бросает - я наслышан очень и очень много. Особенно, когда приезжаешь в сервис, и начинаются распросы умников-механиков, особенно "кузовщиков": "Бросает? Крутит?" Меня не крутит и не бросает. В занос на двух "коротышах", которые у меня были, ни я, ни жена не уходили ни разу. Ну, может, разик было у меня, но это было под проливным дождем, на абсолютно залитой ливнем трассе, при выходе из поворота и торможении (избегал столкновения) в районе Котиковского перевала. Развернуло градусов на 270, не перевернуло. Скорость прохождения была км где-то 80-100. Рядом сидел шурин, он обмочился... Так что, этот автомобиль мне как бы еще и жизнь спас.
По прохождению поворотов. На трассе от Владивостока до Уссурийска входил в повороты на скорости 180 км/ч. Вопросы есть?
АБС на MMC я отключаю (тупо клемник выдергиваю), потому как на этой "дикой кошечке" Pajero он работает "по-дебильному". Предпочитаю сам работать головой и ногой. Повторюсь, это только на Паджерах, на Ниссане система АБС работает значительно "умнее", я ей активно пользуюсь.
 
 Конструктор - да
Автор: Mayhem  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Но это конструктор.

Я так понимаю, у желающего купить документов (ПТСа) нет.

Также хочу отметить, что конструкторы такого плана возят очень неохотно. Скажем, вовсе не возят. Зачем? Оно это надо?
Во-первых, основная причина - "выиграть" на разнице пошлин можно не так много. Скажем, по сравнению с более свежей тачкой, где экономия, а значит и "навар", существенно выше.
Во-вторых. Под документы. Если у владельца такого Паджерика, скажем, 91-го года есть на него документы, какой смысл его "апгрейдить" до 92-го года, если практически за те же деньги (ну, дороже, конечно, но так и идет речь о разных годах) он сможет сделать "апдейт" до года, скажем, 96-97-го?! "Овчинка выделки не стоит". Это практически покупать вторую машину, точно такую же, только без/пробега. А старую куда девать? Как конструктор она никому уже "нафуй не нужна". Это если речь идет о "реальном" привозе под "реальные" документы "существующей" машины, т.е. честном "апдейте".

Так что это цена и это правило верны, если найдется такой человек (может, какой хороший знакомый), который возмется вам выбирать, привозить и таможить данный автомобиль.
 
 Re: Ну и зря.
Автор: Mayhem  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Unreal.

Человек же пишет: за 6000-6500 долларов.

Safari - не лучший вариант. Потому как если хочется взять более-менее (свежий Сафарик, не беганый, не ушатаный, без косяков), то готовь тысяч 30. Ну, если "коротыш", то 25. Плясать стоит от этих цифр.

Я не говорю про "убитые" сафарики 89-90 года.
 
 Re: Хочу приобрести PAJERO
Автор: Mayhem  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

> с расходом на 3.5 двиге тебе и впрям повезло.. они и 3.0-ые часто по 30 кушают в городе (прям болезнь паджеровская)

6G72 (V=3000) в городском цикле кушает 15-17 л. Это приемлимо, IMHO.

> есть пыжик 91 года коротыш за 2 (в японии находица)

3х-дверный, 91 год:
http://www.car.drk.ru/auto/crash/events.php?act=u&EVENT_NO=1305&JServSessionIdservlets=ehyrwt9wx6&PHPSESSID=79d275dc8985f760fe517b433753cbd0
155 тыс. йен. Около 1430$.

Можно взять такого же года и "пятидверку", чуть дороже:
http://www.car.drk.ru/auto/crash/events.php?act=u&EVENT_NO=1341&JServSessionIdservlets=ehyrwt9wx6&PHPSESSID=79d275dc8985f760fe517b433753cbd0
180 тыс. йен. Около 1670$.

Магины с незначительными повреждениями, аукцион.
 
 Mayhem, если честно не догнал ...
Автор: Ipsum (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

Ты пишешь про дикую любовь к бензинкам, но сам взял Пресаж дизельный ... Плюс к тому ты говорил, что в связи с неисправностью ентого Пресаж, тебя пилит жена, что ты купил тачку - а она стоит, и жене с детьми приходиться ездить на автобусе, а тут на тебе - она на Паджере летает оказывается.

Странно всё это ...
 
 Re: Хочу приобрести PAJERO
Автор: DIMONkot  (---.kmtn.ru)
Дата:   давно

Спасибо парни всем.
Понял что с такими деньгами фуй что купишь.
Примерно :машина-6500, доставка-1300,сам прокатаю-500.
Получается круто для машинки не первой свежести.
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024