Автор: Geo (213.211.88.---)
Дата: давно
возвращаюсь к старой теме. Вверху все написано, но напомню масло Castrol 5W40 Magnetic было залито.
После исправления ремня опять не завелся. Опять к электрикам, постояла машина в боксе и поехала. Говорят мне, если хочешь экспериментировать, то пожалста, но проблема в масле - меняй. Мол масло слишком вязкое, поджимает гидрокомпенсаторы, поднимаются клапана и нет компрессии, хоть закрутись, а не заведешь.
Не стал спорить, сменил на Castrol 0W30, чтобы не менять фильтр (проехал-то только 1 тысячу).
Ну и езжу теперь, завожусь с утра, правда морозы не сильнее 20 были.
Нет в 3S-FE гидрокомпенгсаторов, я это им не сказал (не стал спорить), но результат то по их словам.
1. Масло Magnetic не стекает полностью, примагничивается к поверхностям. Так в буклетах написано.
2. Очень правдоподобно их мнение о потере компрессии из-за приподнятых клапанах, но в чем причина.
Может это причина всех замороженных тойот, которые можно завести только отогрев в гараже?
| |