сегодня, после смены масла, снова не заелся. Стало чуть холоднее, и вот результат. 1. Почему менял

RAV4 3S-FE Сибиряки, кто с морозами - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: RAV4 3S-FE История продолжается :(
Автор: Geo  (213.211.88.---)
Дата:   давно

сегодня, после смены масла, снова не заелся. Стало чуть холоднее, и вот результат.
1. Почему менял масло? Потому, что электрики объяснили так. Крутишь стартером, давление масла поднимется, лампочка давления гаснет. Если машина не завелась, то лампочка давления должна снова достаточно быстро загораться. У тебя же говорят лампочка не загорается больше 5 минут! Меняй мол масло, такое нет ни на одной машине.
2. Сменил я масло. И снова как писал не завелся. Была залита 5-ка, залил 0-ку.
3. Датчик давления говорят работает нормально. Потому как на прогретой машине все нормально.
4. Попробовал сейчас на масле 0-ке. Таже ерунда. Действительно, машина не заводится, стартером покрутил, давление поднялось, лампочка погасла, стартер остановил, и потом давление масла держится больше 5 минут. ?? Где оно держится.
5. Электрики говорят что возможно с этим связана незаводка. И как=то это связано с похолоданием.
 
 Бензин и свечи...
Автор: Передняя противотуманка (---.cns.ru)
Дата:   давно

Так же мучились, но на Эскудо. Свечи брали раза 3 то же NGK, хватало еле-еле на 7-10 тыс, палева много. В итоге после следующих процедур:

1. Промывка форсунок (на морозе лили и сразу же заливало свечи, что практически 100% не завод)
2. Смена АЗС на более порядочную.
3. Свечи иридиевые DENSO.

Впервые за 2 года машина сама завелась в -28. Не знаю как у других, но для нас это победа. Чего и всем желаю...
 
 Re: RAV4 3S-FE История продолжается :(
Автор: LOGO (80.243.70.---)
Дата:   давно

Д%?бы эти электрики. Лампа не гаснущая на пуск не влияет. Масло то, на котором 1000 проехал - оставил хоть?
 
 Re: RAV4 3S-FE История продолжается :(
Автор: Geo  (213.211.88.---)
Дата:   давно

Бензином воняет это масло.

Утопающий хватается за соломинку. Почему она так долго не горит? Причем следующий эксперимент был проведен
1. Если дождаться, чтобы лампочка загорелась (давление упало) и попытаться снова завести, то есть редкие схватки (не родовые, в смысле). Очень редкие.
2. Если снова гонять на негорящей лампочке, то схваток нет.
3. Такое впечатление, что после нагонки давления масла двигатель уже не завести. Как сказали электрики, поджимает гидрокомпенсаторы и нет компрессии. Гидрокомпенсаторов на 3с-фе нет.
4. На меньших морозах всегда заводилась с УТТ, со второго раза. В первый раз всегда очень низкие обороты хх, не больше 400. Второй раз приходится догонять стартером и обычно уверенный старт на прогревные обороты. Получается, что если во второй раз не стартанул двигун, то нагоняется давление и можешь крутить бесконечно.

Может элементарно форсунки льют на морозе.
Не понятно следующее.
1. Пусть стало слишком морозно и залил свечи. Но потеплело свечи просушены, почему теперь не заводится. Снова залиты свечи?
 
 Re: RAV4 3S-FE История продолжается :(
Автор: LOGO (80.243.70.---)
Дата:   давно

=Пусть стало слишком морозно и залил свечи. Но потеплело свечи просушены, почему теперь не заводится. Снова залиты свечи?=
Ну тут писали уже, что бенза много может быть в цилиндрах, если хорошо залить - он видимо и просачивался в картер. Типа тряпками через свечные дырки "вычерпывать" надо...
=Такое впечатление, что после нагонки давления масла двигатель уже не завести. Как сказали электрики, поджимает гидрокомпенсаторы и нет компрессии. Гидрокомпенсаторов на 3с-фе нет=
Это как же надо "поджать гидрокомпенсаторы", которых нет, чтоб компрессия упала?:)) Это ж не дизель - должен и без компрессии хватать.:)
Короче, менять механиков - однозначно. А эти тебя доить будут почем зря...
 
 Re: RAV4 3S-FE Сибиряки, кто с морозами
Автор: Яр (---.salekhard.ru)
Дата:   давно

У нас в Салехарде, бывает -50, а уж -25-35 это постоянно.
Братцы не мучайте машинки, они хоть и японские но не любяк когда на холодную их без масла заводят, хоть и ненадолго секунд 10-15, но со временем будете делать движек. Сколько бы не стоил предпусковой подогреватель, а ремонт двигателя намного дороже.
Можно сделать подогреватель самому из трубы и АРИСТОНА с терморегулятором, а можно купить, наши Тюменские стоят от 1000 до 2000 деревянных, в зависимости от мощности, самый оптимальный 1500 киловат. Врезаться в систему охлаждения надо по малому кругу, низ в блок, а верх в патрубок после термостата. Чем ниже стоит подогреватель тем лучше церкуляция жидкости. У нас на всех машинах стоят, а иначе кердык движку.
 
 Re: RAV4 3S-FE Сибиряки, кто с морозами
Автор: сс (---.cis.ru)
Дата:   давно

Тут не в масле дело, а в хилом аккумуляторе. У меня был РАВ4 2 года назад, так аккумулятор там был, если мне память не изменяет то ли 37, то ли 40 а/ч.не каждый мотоцикл заведет. Да еще в морозы. Ставь сигнализацию с прогревом и даже голову не грей! Все эти свечи, бензин и прочие мелочи спасут тебя может до - 22С. Я себе Мангусту ставил. Вообще красота!
 
 2 cc а какую мангусту
Автор: Geo  (213.211.88.---)
Дата:   давно

ты ставил. У нас ставят 400 и Duplex, но они же без автозапуска?
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 6


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025