Автор: Yurok [Ростовская обл.] (80.254.110.---)
Дата: давно
>Непойму, Серена и так очень жёсткая машина а вы ещё дополнительный лист суёте, она вообще как табуретка станет.
честно, не встречал жестких серен, было 5 штук.
все были излишне мягкие, из-за севшей рессоры, концы которой вместо нормального-немного вниз, начинали торчать вверх .
машина на кочках начинает пробивать , доставая отбойники и моментально убивает задние аморт-ры. от этого начинает прыгать , раскачиваться и биться об отбойники.
метод укорачиваня линков понятен и в общем прост, как вариант я его даже рассматривал, но отказался по нескольким соображениям:
1.я не сторонник всякого рода "обрезаний" родных элементов, чтобы я или следующий хозяин всегда богли зделать все как положено.
сам бы я такую машину никогда не купил.
2. вопрос .зачем добавляется отбойник ?чтобы не оборвало задний амортизатор так-как его ход укорачивается на величину подьема
3. кроме временного выравнивания колес, обрезание ничего не дает и пластик продолжает отпускаться , а укорачивать дальше некуда
-----------------------------------------------
Nissan Serena 97, CD20ET, 2WD, M/T
| |