>волговская рессора той же ширины, что и пластиковая штатная или уже? волговская немного уже

Ходовая SERENA - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Ходовая SERENA
Автор: Yurok [Ростовская обл.] (80.254.110.---)
Дата:   давно

>волговская рессора той же ширины, что и пластиковая штатная или уже?

волговская немного уже

-----------------------------------------------
Nissan Serena 97, CD20ET, 2WD, M/T
 
 Re: Ходовая SERENA
Автор: Yurok [Ростовская обл.] (80.254.110.---)
Дата:   давно

>Непойму, Серена и так очень жёсткая машина а вы ещё дополнительный лист суёте, она вообще как табуретка станет.

честно, не встречал жестких серен, было 5 штук.
все были излишне мягкие, из-за севшей рессоры, концы которой вместо нормального-немного вниз, начинали торчать вверх .
машина на кочках начинает пробивать , доставая отбойники и моментально убивает задние аморт-ры. от этого начинает прыгать , раскачиваться и биться об отбойники.

метод укорачиваня линков понятен и в общем прост, как вариант я его даже рассматривал, но отказался по нескольким соображениям:

1.я не сторонник всякого рода "обрезаний" родных элементов, чтобы я или следующий хозяин всегда богли зделать все как положено.
сам бы я такую машину никогда не купил.
2. вопрос .зачем добавляется отбойник ?чтобы не оборвало задний амортизатор так-как его ход укорачивается на величину подьема
3. кроме временного выравнивания колес, обрезание ничего не дает и пластик продолжает отпускаться , а укорачивать дальше некуда

-----------------------------------------------
Nissan Serena 97, CD20ET, 2WD, M/T
 
 Re: Ходовая SERENA
Автор: dubik  (62.89.245.---)
Дата:   давно

Конст. (---.barnaul.dial.rol.ru) _______________________________________
По поводу жёсткости - помоему ты загнул, у друга Тойота Лит Айс - я ездил на мой взгляд Серена по подвеске покомфортней будет. А после того как я поставил ещё рессору то особой жесткости я не ощутил - конечно стало малость пожоще, но машина перестала прыгать и проседать и козлить - в общем стало поустойчивей.
Далее что касается дополнительной рессоры:
1. Конструктивно ты нечего не меняеш. И ставить можно даже на земле - без ямы лиш бы хорошо поднять и подпереть.
2. Поставить рессору не стоит ни какого труда, нужно только рессору и две скобки и НИНАДО НИКАКОЙ СВАРКИ, И ТЕМ БОЛЕЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА В КОНСТРУКЦИЮ - ТЕХ ЖЕ ТЯГ - ЛИНОК.
3. Далее тебе просто повезло что ты варил, а линки внутри не подгорели, друг переделывал что то на мицубиси дак после сварки линки просто были уже негодны - а это уже риск попасть на деньги.
4. Как сказал Юрок, то после твоей доработки - рессора как была слабой так и осталась - тоесть расслаиватся ей нечего не мешает.
5. Поставив дополнительную рессору ты убиваеш трёх зайцев - усиливаеш и тем самым прекращаеш расслоение родной рессоры, дополнительная рессора работает как щит, поднимаеш машину и выравниваеш тем самым колёса.
И последнее ну если уж тебе показалось что после постановки рессоры стало жестко - ВОЗЬМИ ДА И СНИМИ ЕЁ - ПЯТИМИНУТНОЕ ДЕЛО И СТОИТ ЭТА РЕССОРА У НАС В МАГАЗИНАХ 200 Р., а в твоем случае придётся просто идти и покупать линки и всё ставить заново, а если мне не изменяет память линки в Москве стоят 1200 - 1400 руб. одна штука.
Может в твоем случае проще поставить Ларговскую - это исключит риск с переделкой стоек - линок., но даже с Ларговской ты не решиш проблемму расслоения рессоры.
Конст. (---.barnaul.dial.rol.ru) ------
Ты наверное думаеш что Волговская рессора большая громоздкая и толстая - она вопервых поуже чем родная и по сравнению с родной рессорой очень даже мягкая - и в паре с родной они работают очень хорошо дополняя друг друга.
Я езжу с переделкой уже год, накатал около 50 тыс. км. Езжу по таким дорогам что сердце кровью обливается за машину - и пока что всё нормально дополнительная рессора только помогает (тьфу, тьфу, тьфу)
 
 Re: Ходовая SERENA
Автор: vvl  (---.invest.omsknet.ru)
Дата:   давно

Приветствую всех приверженцев автомобилей Ниссан "Сереноводов".
Обсуждаемая Вами тема достаточно интересна, и вполне возможно, что ваш опыт по установке дополнительной волговской рессоры может быть интересен и форуму "Пресажистов" - т.к. и на наших автомобилях, по крайней мере модификации 4WD также установлены аналогичные сереновским пластиковые рессоры. Мысль об установке дополнительного металлического листа рессоры мне также приходила, но к сожалению я не дошёл до её практического воплощения. Симптомы аналогичны - эксцентрики регулирующие развал вывернуты до упора, но этого недостаточно. Мало того, машина пришла из Владика с распилеными линками, но они были не укорочены, о чем написано в форуме, а наоборот, удлинены. Линки я заменил, но этого недостаточно. В "Энциклопедии" материалы пока не выложены, буду очень благодарен exfcnybrfv ajhevf за чертежи и картинки направленные мне по адресу vv@invest.omsknet.ru.
 
 Re: Ходовая SERENA
Автор: dragonx [Владивосток] (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Саша, сернеовская и ларговская рессоры одинаковы, по внешнему виду точно, про жесткость не скажу.

Nissan Serena CD20ET 4 всегда и везде, LSD, A\T, 1997
 
 Re: Ходовая SERENA
Автор: nicol (81.176.149.---)
Дата:   давно

Привет всем.
Скинте,кому не жалко чертеж усиления рессоры.
 
 Re: Ходовая SERENA
Автор: Yurok [Ростовская обл.] (80.254.110.---)
Дата:   давно

>Скинте,кому не жалко чертеж усиления рессоры

не жалко. лови :)

-----------------------------------------------
Nissan Serena 97, CD20ET, 2WD, M/T
 
 Re: Ходовая SERENA
Автор: genim (194.84.64.---)
Дата:   давно

Всем привет!
Смотрю по активности посещения нашей темы, это больной вопрос для многих.
Отправил письмо к организаторам сайта по поводу размещения в энцеклопедии уже многим известных чертежей.
dubik
уже писал что они хотят поместить их. Но что то они не очень торопятся, может парни плохо голосуем?
 
 Re: Ходовая SERENA
Автор: dubik  (80.70.102.---)
Дата:   давно

Да я им уже несколько раз писал - причём не сам навязывался, а они мне сами написали после моего предложения разместить это в энциклопедии, и кстати уже давно. Дак вот я им скинул эту тему как мог более подробно и теперь жду , долго жду а результат ноль.
Скидывал я ихниму менеджеру чтоли Роману Королёву.
(Roman Korolev <content@auto.vl.ru>)
Многоуважаемый Роман - если вдруг увидите это сообщение ------------ ну где же чертежи - если что не так дак ты напиши.
 
 Re: Ходовая SERENA
Автор: Yurok [Ростовская обл.] (80.254.110.---)
Дата:   давно

>Дак вот я им скинул эту тему как мог более подробно и теперь жду , долго жду а результат ноль.

Наверное, япам продали как ноу хау :))
или испытания проводят, консультации со специалистами там , экспертизу :)

отзывов положительных маловато пока, вот когда половина из тех кто имеет сей секретный чертеж скажут, мол зашибись все вышло, тогда да.


а вообще есть над чем подумать : берем новую за 230$, если старая с виду целая более менее , двигаем ее за сотку, в итоге имеем новую за 130.
genim вообще почти за 150 старую ларгушную предлагали .

-----------------------------------------------
Nissan Serena 97, CD20ET, 2WD, M/T
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Подано голосов: 24


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024