Автор: Конст. (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата: давно
Всем привет. Вот думаю а не поставить ли на Ларго к моим укороченным линкам ещё и волговскую рессору, чтобы подьём задницы довести до 10см., тогда никакая бордюра поддону коробки не страшна. Я так понял что дополнительная рессора крепится снизу скобами штатной рессоры, а как крепятся концы? Если не жалко скиньте эскизик пожалуйста.
А вот про галлопирование, козление, прыгание задка я считаю что дело не в амортизаторах и рессоре, а в конструкции задней подвески, рычаги которой стоят не параллельно друг другу, а под углом. От этого при качании кузова верхний рычаг уходит вперёд, а нижний назад. В итоге кузов совершает колебания не только вверх-вниз, а ещё вперёд-назад, как бы по дуге. Непойму зачем это надо было японцам, ведь на европейские Серены ставился обычный мост. Я думаю эта подвеска делалась для идеальных японских дорог, и есть подозрение что уже с конвеера Серены и Ларго сходили с маленьким клиренсом и заваленными колёсами для лучшей устойчивости. Есть какие нибудь мнения?
| |