Буба, ну ты и задачу перед пацанами поставил однако! Машины совершенно разные, сравнение тоже будет

SKYLINE, HARRIER или GLORIA\CEDRIC - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: SKYLINE, HARRIER или GLORIA\CEDRIC
Автор: g.roman [Н.Новгород] (217.23.26.---)
Дата:   давно

Смотри "Надю".

Corolla AE100. 5A-FE. 1993 год
 
 Re: SKYLINE, HARRIER или GLORIA\CEDRIC
Автор: Dusty [Москва] (193.110.4.---)
Дата:   давно

Буба, ну ты и задачу перед пацанами поставил однако! Машины совершенно разные, сравнение тоже будет не объективным поэтому.

Сначала начну в защиту моей любимой машины - Харриера. И где это разница между левым и правым в 1500$? Не меньше 5000$! Если есть конечно "лишние", то вопрос отпадает. Хотя конечно комплектации бывают разные. Попробуй найди леворульный RX-300 с телевизором, CD диск на панеле в салоне может отсутствовать, только CD-чейнджер в бардачке. Комп бортовой у американца галоны и мили показывает. То есть есть ряд неудобств. На японце проще к иероглифам привыкнуть.

На счет дороговизны обслуживания - это есть в любой не дешевой машине, двигатель более мощный, подвеска ему соответствующая и так далее, все это не делает содержание машины копеечным делом. Но зато ЧТО это за автомобиль!!!! Любой тобой перечисленный отличный выбор, вопрос вкуса и требований к ТТХ машины. Про Харриер могу сказать, что сравнение с Камри вполне уместное, по причине мягкости подвески лбеих машин (после короткого РАВа очень впечатляет и расслабляет), но зато при движении по прямой очень комфортно и удобно. Но о прохожлении поворотов на скорости, как на легковой машине придеся забыть, и крениться и в занос может увести по причине высокого расположения центра тяжести. Но если с этим смириться, то надежность двигателя и ходовой, вместе с оснащением салона сделают владение машиной удовольствием.

На счет солидности. Смотри ссылку.
http://www.carib95.narod.ru/img_1237.jpg
И что в нем не солидного???? Иногда забуду что ксенон включен, понимаю только тогда, когда все начинаю дорогу уступать :)))
И такой обвес не у каждого Лексуса есть.

Про остальные машины (кроме Харриера) ничего рассказать не могу, но думаю что тоже не менее достойные варианты.

Удачи в приобретении!

____________________________________________________________________
Самое невероятное всегда оказывается наиболее логичным ( Э.М. Ремарк)
 
 Re: SKYLINE, HARRIER или GLORIA\CEDRIC
Автор: ТТм (212.119.50.---)
Дата:   давно

Харриер вообще непонятная машина, есть ее прямой аналог еще большая глупость -это Ниссан Ренесса , все они призводные от Лексуса 300 . Явсе тоже мечтал купить ну и покатался немного и забыл напрочь.
Ниссаны не так просты , типа Глории или Цедрика. Ниссан всегда умел делать бизнес варианты. Дешовые машины у него дрянь , Тойета в зтом плане обогнала Ниссан. Хариер нельзя помещать в ряд Глорий и тем более Ская -эти машины с историей и отрабатывались десяток лет.
Я на Субаре покатался и понял то ,что только годами шлифуется
ходовая часть и салон и прочее. Если менять буду только на Скай ,полноприводной . Харриер неинтересен .
 
 Re: SKYLINE, HARRIER или GLORIA\CEDRIC
Автор: Dusty [Москва] (83.229.144.---)
Дата:   давно

to TTM
Все зависит от назначения машины, мне например подходит только джип или универсал, поскольку детям место нужно, да и вещи положить куда-то надо. Опять же когда на юга едешь, без разложнного салона детям будет трудно ехать. Кстати для таких целей Рнесса как раз подходит. Если нет потребностей в машине подобия универсала, то и количество рассматриваемых машин уменьшается. Я прекрасно понимаю автора темы - хочется выбрать машину совмещающую в себе качества спортивного автомобиля, с высоким клиренсом и представительным видом внутри и снаружи. Это не простой выбор, придется акцентировать внимание на определенных параметрах машин. Нужно стараться подбирать машину под свои потребности и тогда не будет разачарования в выборе.

____________________________________________________________________
Самое невероятное всегда оказывается наиболее логичным ( Э.М. Ремарк)
 
 Re: SKYLINE, HARRIER или GLORIA\CEDRIC
Автор: FM (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

то крас
Ну и, конечно, едет он комфортно, с большими кренами на поворотах


Мне вот это понравилось, когда это интересно крены в повороте стали комфортные?
 
 Re: SKYLINE, HARRIER или GLORIA\CEDRIC
Автор: FM (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Я думаю так. .Хочеш быстро ездить и комфортно бери АРИСТО.
Почему его не рассмотреть? Хочешь просто комфотно бери ХАРИЕР
Хотя МАРК IR-V в 110 кузове тоже неплохо, хотя конечно он вылезет немного за 20-тку.Очень быстрая машинка.И комфорта там неменьше чем АРИСТО или ХАРИЕРе.
 
 Re: SKYLINE, HARRIER или GLORIA\CEDRIC
Автор: крас (---.citytelecom.ru)
Дата:   давно

to FM:

Я просто пропустил знак препинания. Едет комфортно, но с большими кренами на поворотах.... Это к тому, что я каждый день езжу по набережной Яузы. Извилистость ее все москвичи знают. Так раньше на Короне проезжал свободно, практически не сбавляя скорости. А на Харриэре дудки! Сначала даже испугался таких кренов. Но это легко лечится - торможением. А так машина классная. За такие деньги стоит брать только Харька. В обслуге недорого. Я приценивался в магазинах и у знакомых. То, что под капотом (5S) - недороже Короны. Подвеска....
Говорят,что только передние стойки придется к зиме менять (150$ вместе с чашками (комплект)). А так - как Камри! Короче, вполне бюджетно.
 
 Re: SKYLINE, HARRIER или GLORIA\CEDRIC
Автор: ТТм (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

А зачем бюджетную Камри на больших колесах покупать за 20тыс.?
Мне кажется лишка Хариер раскручен. Так же как Ланкастер у Субары
который от Легаси Вагон отличается высотой стоек и передним обвесом.
А так все тоже самое, только на 2-3штуки дороже. Глория за 20тыс. гораздо серьезнее будет раскрученного Хариера,технологичнее и навороченая поболее,следующая модель только Сима -японский Мерседес.
 
 Re: SKYLINE, HARRIER или GLORIA\CEDRIC
Автор: santa.cl (---.002.ru)
Дата:   давно

Бери ская а на харьке пусть дамы ездят
Скай и цедрик заставляют посмотреть в их сторону
 
 Re: SKYLINE, HARRIER или GLORIA\CEDRIC
Автор: Alex D. (Omsk) [Омск] (217.151.25.---)
Дата:   давно

Бери две машины! :)))
Одну для плавной комфортной езды, другую для ПУЛЯНИЯ! ;)
Что надо-то комфорт и валкость или пуляние и зубодробильность?
Никак понять ветку не могу...

С уважением Alex D. Rusakovich
TOYOTA MARK2 Qualis, 2001, 2,2сс, Tourer Edition
TOYOTA Harrier, 1998, 2,2cc, G-Package, был...
Pajero iO, 2000, 4G93 GDI, тоже был...
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024