Автор: KT (62.105.147.---)
Дата: давно
Автор: eai (80.73.68.---)
Дата: 27-03-05 11:10
Все так балдеют от 35-й Стежки, что мне просто невыносимо хочется выступить с оппозиционной точкой зрения :)
>> Мне кажется стейжа-35 вообще уникальная машина.
>>Информацию в основном отсюда почерпнул: >>http://info.auto.vl.ru/surveys/4963/
Ну, это не источник - так, официальный пресс-релиз...
>> Целый комплекс положительных качеств:
Ща посмотрим :)
>>комфорт подвески,
Достоверных сведений нет, но я, в любом случае, сомневаюсь, что ходовая новой Стейджи существенно выигрывает у конкурентов в плане комфорта.
>> общий комфорт,
Допустим. Хотя и Блит, и новый Аккорд, и новая Легаси - тоже имеют очень удобные интерьеры.
>> большие грузовые возможности (наверно не хуже чем у 34), хороший салон,
Допускаю. Только мне непонятно, зачем нужны грузовые возможности, превосходящие 34-ку - лучше бы многоэтажный багажник располнировали (как у Ауди-авантов: над запаской - ящик для барахла, а над ним уже - ровный пол на уровне уложенных спинок задних сидений.
>>а какие мощные двигатели (правда все DD, кроме 2.5 турбо),
Вот именно, что все DD, кроме турбы - читай, для эксплуатации в нашем отечестве непригодны. Турба же стоит, как бизнес-джет...
>> классный дизайн,
Спорно. Мне вообще современные течения в дизайне не очень симпатичны. На мой взгляд, и Блит, и Аккорд, и Стейдж - все в меру уродливы. Легаси - еще туда-сюда. В общем, на вкус и цвет.
>> кроме того это скайлайн, а следовательно и ходовые качества отличные,
А есть и альтернативное мнение: что 35-й скай - совершенно другая машина, можно сказать, идеологически отличающаяся от 34-ки и не имеющая ее бескомпромиссной управляемости. Я к тому, что раз никто из нас не ездил на 35-й платформе, не стоит при сравнении 35-го ская (и тем более Стейджи) с другими машинами говорить: "ну, как же вы не понимаете, это Скайлайн, а не какой-нибудь..."
>> По совокупности качеств конкурентов практически нет.
Правда? Каких качеств-то? У какой из крупных японских марок нет крупного полноприводного универсала с широкой гаммой моторов, многорычажными подвесками, типтроником, климатом-автоматом, приятно обставленным салоном и большим багажником? У Тойоты? Или у Хонды? Или, может, у Мицу? Про европейцев тоже не стоит забывать...
>> Из японских на ум приходит: блит, кроун, с натяжкой аккорд и авансир,
Почему с натяжкой? Эти Хонды - очень просторные машны, обладающие всеми качествами, необходимыми, чтобы конкурировать со Стейджей-35.
>> все вроде (субары и митсубиси не рассматриваю).
Почему, собственно? Новая Легаси-сарай - агрегат, ни в чем так ужявно не уступающий Стейдже (а в части комфорта и объема багажника, возможно, даже превосходящий).
>> Машины очень хорошие, но при равных условиях я бы стейжу выбрал.
Евроаналоги: бмв 5 туринг, А6 авант, мерседес Е, V70 (разные версии) и т.д. Все не то: во первых дорого, во вторых у стейжи надежность выше (при равном пробеге и состоянии) и т.д.
Согласен, что дорого (только не надо забывать о руле - с левым рулем Стейдж не будет обладать такой ценовой привлекательностью), а вот насчет надежности - чистой воды домыслы, потому как данных о надежности новой платформы - никаких, а основания подозревать, что Нисан не миновали общие для япономарок тенденции снижения качества, есть.
>> Была бы у 35 еще цена поменьше....
Был бы другой разговор. А при нынешней цене, думается, есть варианты и поинтереснее.
В общем, я к тому, что именно 34-я Стейджа по совокупности качеств (наджность, управляемость, утилитарность) была уникальна и не имела прямых конкурентов у других производителей (если только потенциального покупателя не пугали изначально высокая цена и неслабый аппетит). А у 35-й конкурентов - хоть банками соли :)
| |