2 Автор: Стажёр [Тольятти] (---.vaz.ru) Так оно меньше 3-х лет и все.

а кто про STEGEA скажет? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: а кто про STEGEA скажет?
Автор: STAG [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2 Автор: Стажёр [Тольятти] (---.vaz.ru)

Так оно меньше 3-х лет и все...........
 
 Re: а кто про STEGEA скажет?
Автор: eai (80.73.68.---)
Дата:   давно

Да дешевые варианты в основном R, так и бывает обычно, но это не значит что все они "выходцы из реанимации" - это распостранненое заблуждение. Есть среди них и вполне нормальные машины (заменили дверь/крыло).
В случае со стейжа-35 "5" - будут сильно дороже (тысяч на 10).
 
 Re: а кто про STEGEA скажет?
Автор: KT (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Автор: STAG [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 24-03-05 06:09

>> Так там 3 литра и дд, отсюда и цена, а его собрат в 2,5 таможится "до 2500", т.к фактический объем 2498 кубиков.

Дык, таможня до 2,5 и до 3, имхо, общая. После 3 начинается другой коэффициент. Так что 3 литра не должны таможиться критично дороже, чем 2,5. могу, конечно, ошибаться, но, имхо, так...

>> Давно смотрю на эти АR-X на живых трехлетках стартовой цены на ауке ниже 1500000 йен не видел, отсюда и расчеты.

Спору нет, машина прекрасная. Но денег стоит таких, что, в общем-то, остается открытым вопрос о том, не лучше ли купить турбовый полноприводный gf-wgnc 34 (четырехглазый Стейдж), а на сдачу - пять лет его заправлять, чинить и страховать :)

>> И еще, какой цвет видел в митино? тонированный, нет? Просто часто там езжу.

Вообще, дело было вечером, так что потемки и грязь могли привести к известному дальтонизму, но, по-моему, эта стейджа была серебристо-серой (типа вот этой: http://www.japancar.ru/data/images/_baseauto/000152/in1111373048-78425_drtxt.jpg).
 
 Re: а кто про STEGEA скажет?
Автор: STAG [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2 Автор: KT (---.pppoe.mtu-net.ru)

А по-моему 1800-2499 1,75 евро
2500-2999 2,0 евро
Имхо

Спору нет, машина прекрасная. Но денег стоит таких, что, в общем-то, остается открытым вопрос о том, не лучше ли купить турбовый полноприводный gf-wgnc 34 (четырехглазый Стейдж), а на сдачу - пять лет его заправлять, чинить и страховать :)

Да в общем-то ты, наверное прав. Но.... если это твоя первая стэйжия.
Я, напрмер, владея ею (в 34 кузове) почти 2 года, хочу только 35, и именно АR-X. Но... как говориться хотеть не вредно. Уже смотриш на левый руль за эти деньги. Сравнивая что я за них получу с левым, опять смотрю на АR-X :)))) Во проблема, блин!
 
 Re: а кто про STEGEA скажет?
Автор: KT (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Автор: STAG [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)

Да, забыл я уточнить: так твоя это серебристая красавица по Митину рассекала или нет? :)
 
 Re: а кто про STEGEA скажет?
Автор: STAG [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Нет, моя темно- зеленая 091
 
 Re: а кто про STEGEA скажет?
Автор: eai (80.73.68.---)
Дата:   давно

Мне кажется стейжа-35 вообще уникальная машина.
Информацию в основном отсюда почерпнул: http://info.auto.vl.ru/surveys/4963/
Целый комплекс положительных качеств: комфорт подвески, общий комфорт, большие грузовые возможности (наверно не хуже чем у 34), хороший салон, а какие мощные двигатели (правда все DD, кроме 2.5 турбо), классный дизайн, кроме того это скайлайн, а следовательно и ходовые качества отличные, ну еще можно добавить престижность и необычность наверно. В комплектации AR-X можно сказать, почти кроссовер.
По совокупности качеств конкурентов практически нет. Из японских на ум приходит: блит, кроун, с натяжкой аккорд и авансир, все вроде (субары и митсубиси не рассматриваю). Машины очень хорошие, но при равных условиях я бы стейжу выбрал.
Евроаналоги: бмв 5 туринг, А6 авант, мерседес Е, V70 (разные версии) и т.д. Все не то: во первых дорого, во вторых у стейжи надежность выше (при равном пробеге и состоянии) и т.д.
Была бы у 35 еще цена поменьше....
 
 Re: а кто про STEGEA скажет?
Автор: ТТм (---.maglan.ru)
Дата:   давно

Короче, уболтали ... Ищу варианты покупки 35 кузов ARX, бюджет наверное 22-26 т.уе . Если раньше покупал машины от балды, то сейчас долго и осознано под себя выбор.
 
 Re: а кто про STEGEA скажет?
Автор: KT (62.105.147.---)
Дата:   давно

Автор: eai (80.73.68.---)
Дата: 27-03-05 11:10

Все так балдеют от 35-й Стежки, что мне просто невыносимо хочется выступить с оппозиционной точкой зрения :)

>> Мне кажется стейжа-35 вообще уникальная машина.
>>Информацию в основном отсюда почерпнул: >>http://info.auto.vl.ru/surveys/4963/

Ну, это не источник - так, официальный пресс-релиз...

>> Целый комплекс положительных качеств:

Ща посмотрим :)

>>комфорт подвески,

Достоверных сведений нет, но я, в любом случае, сомневаюсь, что ходовая новой Стейджи существенно выигрывает у конкурентов в плане комфорта.

>> общий комфорт,

Допустим. Хотя и Блит, и новый Аккорд, и новая Легаси - тоже имеют очень удобные интерьеры.

>> большие грузовые возможности (наверно не хуже чем у 34), хороший салон,

Допускаю. Только мне непонятно, зачем нужны грузовые возможности, превосходящие 34-ку - лучше бы многоэтажный багажник располнировали (как у Ауди-авантов: над запаской - ящик для барахла, а над ним уже - ровный пол на уровне уложенных спинок задних сидений.

>>а какие мощные двигатели (правда все DD, кроме 2.5 турбо),

Вот именно, что все DD, кроме турбы - читай, для эксплуатации в нашем отечестве непригодны. Турба же стоит, как бизнес-джет...

>> классный дизайн,

Спорно. Мне вообще современные течения в дизайне не очень симпатичны. На мой взгляд, и Блит, и Аккорд, и Стейдж - все в меру уродливы. Легаси - еще туда-сюда. В общем, на вкус и цвет.

>> кроме того это скайлайн, а следовательно и ходовые качества отличные,

А есть и альтернативное мнение: что 35-й скай - совершенно другая машина, можно сказать, идеологически отличающаяся от 34-ки и не имеющая ее бескомпромиссной управляемости. Я к тому, что раз никто из нас не ездил на 35-й платформе, не стоит при сравнении 35-го ская (и тем более Стейджи) с другими машинами говорить: "ну, как же вы не понимаете, это Скайлайн, а не какой-нибудь..."

>> По совокупности качеств конкурентов практически нет.

Правда? Каких качеств-то? У какой из крупных японских марок нет крупного полноприводного универсала с широкой гаммой моторов, многорычажными подвесками, типтроником, климатом-автоматом, приятно обставленным салоном и большим багажником? У Тойоты? Или у Хонды? Или, может, у Мицу? Про европейцев тоже не стоит забывать...

>> Из японских на ум приходит: блит, кроун, с натяжкой аккорд и авансир,

Почему с натяжкой? Эти Хонды - очень просторные машны, обладающие всеми качествами, необходимыми, чтобы конкурировать со Стейджей-35.

>> все вроде (субары и митсубиси не рассматриваю).

Почему, собственно? Новая Легаси-сарай - агрегат, ни в чем так ужявно не уступающий Стейдже (а в части комфорта и объема багажника, возможно, даже превосходящий).

>> Машины очень хорошие, но при равных условиях я бы стейжу выбрал.
Евроаналоги: бмв 5 туринг, А6 авант, мерседес Е, V70 (разные версии) и т.д. Все не то: во первых дорого, во вторых у стейжи надежность выше (при равном пробеге и состоянии) и т.д.

Согласен, что дорого (только не надо забывать о руле - с левым рулем Стейдж не будет обладать такой ценовой привлекательностью), а вот насчет надежности - чистой воды домыслы, потому как данных о надежности новой платформы - никаких, а основания подозревать, что Нисан не миновали общие для япономарок тенденции снижения качества, есть.

>> Была бы у 35 еще цена поменьше....

Был бы другой разговор. А при нынешней цене, думается, есть варианты и поинтереснее.

В общем, я к тому, что именно 34-я Стейджа по совокупности качеств (наджность, управляемость, утилитарность) была уникальна и не имела прямых конкурентов у других производителей (если только потенциального покупателя не пугали изначально высокая цена и неслабый аппетит). А у 35-й конкурентов - хоть банками соли :)
 
 Re: а кто про STEGEA скажет?
Автор: STAG [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Уважаемый, Автор: KT (62.105.147.---)
Позвольте с Вами не согласиться по некоторым пунктам.
>>Ну, это не источник - так, официальный пресс-релиз...
>>Достоверных сведений нет, но я, в любом случае, сомневаюсь, что ходовая новой Стейджи существенно выигрывает у конкурентов в плане комфорта.
>>Допустим. Хотя и Блит, и новый Аккорд, и новая Легаси - тоже имеют очень удобные интерьеры.
Согласен
>>Допускаю. Только мне непонятно, зачем нужны грузовые возможности, превосходящие 34-ку - лучше бы многоэтажный багажник располнировали (как у Ауди-авантов: над запаской - ящик для барахла, а над ним уже - ровный пол на уровне уложенных спинок задних сидений.
Грузовые возможности те же, т.к. салон не трогали, уменьшили только капот за счет V-образника. А вот багажник как раз много этажный.
www.nissan.co.jp/STAGEA покопайся вот здесь, если есть желание.
>>Вот именно, что все DD, кроме турбы - читай, для эксплуатации в нашем отечестве непригодны. Турба же стоит, как бизнес-джет...
У конкурентов тоже все с прямым впрыском, оппозитники и 2-х литровый Блит - не конкуренты! ИМХО
>>Почему, собственно? Новая Легаси-сарай - агрегат, ни в чем так ужявно не уступающий Стейдже (а в части комфорта и объема багажника, возможно, даже превосходящий).
По объему багажника, проигрывает раза 1,5 по комфорту тоже (салон уже. Сравнивал свою с outback-ом.
>>Евроаналоги: бмв 5 туринг, А6 авант, мерседес Е, V70 (разные версии) и т.д. Все не то: во первых дорого, во вторых у стейжи надежность выше (при равном пробеге и состоянии) и т.д.
Аналог только один V70 и то, только по размерам. Все остальное ни по мощности, ни по клиренсу, ни по приводу и рядом не стоит, не говоря уже о HICAS. (то биш собранность всех качеств в одном кузове!)
>>Был бы другой разговор. А при нынешней цене, думается, есть варианты и поинтереснее.
Даже при нынешней цене вариантов нет.
>> А у 35-й конкурентов - хоть банками соли :)
См выше.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024