Автор: Alex_66 (---.mplik.ru) Дата: 31-03-05 18:03 Два слова по делу. Если отвлечься от содержащейся

а кто про STEGEA скажет? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: а кто про STEGEA скажет?
Автор: KT (62.105.147.---)
Дата:   давно

Автор: Alex_66 (---.mplik.ru)
Дата: 31-03-05 18:03


Два слова по делу. Если отвлечься от содержащейся в твоих словах имиджевой шелухи (вкатывние vs "стритрейсинг", скай - спортивный кольцевой автомобиль), то в твоих рассуждениях мне видятся два изъяна. Во-первых, предположение о том, что хайкас - это такая кольцевая прилада, на мой взгляд, является полной чепухой. При тех настройках, которые он имеет на стоковом скае, хайкас выполняет только одну функцию: облегчает перестроение на высокой скорости. Никакого положительного эффекта на прохождение нормальных поворотов он не оказывает - скорее, мешает (я проверил - а ты?) Из чего следует вот какое умозаключение: машина, оборудованная хайкасом, скорее адаптирована для ерзания из ряда в ряд, чем для скоростного прохождения поворотов осязаемой крутизны (это к вопросу о противопоставлении таких тачанок "стритрейсингу"). Кроме того, я вообще не понимаю, зачем в обычной жизни нужна машина, так или иначе адаптированная для кольцевых гонок. Кольцо - это движение в идеальных условиях по трассе, которую гонщик знает до последней кочки. В каждодневном вождении в принципе не место претензиям на автоспорт (потому как это есть ничто иное как детская безответственность по отношению к чужим жизням), но ежели предположить, что тебе вдруг невероятно припонадобилось домчать куда-то с реально высокой скоростью, использование раллийных приемов управления будет гораздо более уместно и безопасно, нежели попытка пролететь вкатыванием маршрут, об особенностях которого водитель, в сущности, не имеет ни малейшего представления: ни о состоянии покрытия, ни о профиле дороги, ни о наличии на трассе неожиданных прерпятствия - ни о чем. В таких условиях существование в машине системы, которая не даст тебе сорвать заднюю ось и проскользить траекторию - просто глупость, гонки на таких драндулетах заканчиваются улетом мордой наружу какого-нибудь неожиданного поворота и последующим горьким разочарованием в псевдоспортивной автотехнике, к каковой отнгосится и скай (стейдж даже претензий на спортивность не имеет - слишком тяжелый, и масса его слишком распределена по продольной оси, что приводит к чрезмерной недостаточной поворачиваемости, которой у машины для драйва должно быть как можно меньше).

И несколько комментариев по тексту твоей мессаги, касающихся скорее стиля оной, нежели содержания:

>> Агрессивное вождение? Ты просто не понимаешь для чего хайкас нужен.

Ну, конечно, где уж мне - сие сокровенное знание доступно только Алексу_66...

>> Это кольцевая приблуда. Ты видел чтоб машины на кольце в заносе ездили?

Это встречается. Например, товарищ Жиль Вильнев, считавшийся одним из самых талантливых пилотов F1 своего времени, как раз немало злоупотреблял заносом.

>> А скорость прохождения поворотов с хайкасом - выше.

Откель дровишки? Сам скорость мерил или, как обычно, одна бабка сказала?
Так, для справки: максимальная скорость прохождения поворота вкатыванием не зависит от ориентации задних колес, она зависит только от массы автомобиля, сцепных свойств резины и в небольшой степени - от общей кинематической схемы автомобиля, обеспечивающей максимальный контакт колес с дорожным покрытием.

>> Естественно в "неагрессивном" стиле, то есть вкатыванием.

У тебя довольно специфические представления о том, что есть агрессивный стиль вождения, а что нет. Еще одна справка: аггресивность вождения определяется исключиельно близостью к предельному режиму движения машины, вероятностью переступить грань и совершить ошибку, а не впечатлением, которое производит этот стиль управления на окружающих.

>> А пылить задом как "стритрэйсер" - это не к стэйдже и скайлайну.

Ну, да, я все время забываю, что Стейдж - это суперский кольцевой болид, которому без хайкаса никуда...


>> Если у ниссана - то сильвия, файрледи, но никак не скайлайн.

Точно, а Файрледи - ралликар для критических заносов....

Удачи на виражах.
 
 Re: а кто про STEGEA скажет?
Автор: STAG [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

<<Так, для справки: максимальная скорость прохождения поворота вкатыванием не зависит от ориентации задних колес, она зависит только от массы автомобиля, сцепных свойств резины и в небольшой степени - от общей кинематической схемы автомобиля, ,обеспечивающей максимальный контакт колес с дорожным покрытием.

Так-то оно, конечно, так, но если задние колеса подрулятся по траектории передних, то скорость возрастет, поскольку проскальзывающий момент изчезнет от того, что радиусы поворота передней и задней осей совпадут. А если они еще и срулятся активно, то хуже быть не должно. Имхо. Но хайкас вначале поворота выворачивает зад в другую сторону от передних, а в конце в ту же.
Аж интересно стало, Надо ветку про хайкас создать.
 
 Re: а кто про STEGEA скажет?
Автор: KT (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

>> Так-то оно, конечно, так, но если задние колеса подрулятся по траектории передних, то скорость возрастет, поскольку проскальзывающий момент изчезнет от того, что радиусы поворота передней и задней осей совпадут. А если они еще и срулятся активно, то хуже быть не должно. Имхо. Но хайкас вначале поворота выворачивает зад в другую сторону от передних, а в конце в ту же.

Ну, во-первых, ни у одной системы подруливания задней оси рейка не поворачивает колеса на такой же угол, как передние, так что все проскальзывания остаются. А во-вторых, в теории все верно: на входе в поворот задние колеса должны быть повернуты наружу, на выходе - вовнутрь; в действительности же четкого алгоритма выбора угла и направления поворота в каждом конкретном случае нет, поэтому реальный хайкас настроен фактичеки как противозаносная система: на входе в поворот он либо ничего не делает, либо пытается развернуть задние колеса вовнутрь поворота. В результате машина с хайкасом въезжая в поворот "мордой наружу", что не может не раздражать подготовленного водителя. Недаром lock up киты для хайкаса так хорошо продаются в Австралии, новой Зеландии и Англии.
Все вышеизложенное, разумеется, имхо.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024