Автор: KT (62.105.147.---)
Дата: давно
Автор: Alex_66 (---.mplik.ru)
Дата: 31-03-05 18:03
Два слова по делу. Если отвлечься от содержащейся в твоих словах имиджевой шелухи (вкатывние vs "стритрейсинг", скай - спортивный кольцевой автомобиль), то в твоих рассуждениях мне видятся два изъяна. Во-первых, предположение о том, что хайкас - это такая кольцевая прилада, на мой взгляд, является полной чепухой. При тех настройках, которые он имеет на стоковом скае, хайкас выполняет только одну функцию: облегчает перестроение на высокой скорости. Никакого положительного эффекта на прохождение нормальных поворотов он не оказывает - скорее, мешает (я проверил - а ты?) Из чего следует вот какое умозаключение: машина, оборудованная хайкасом, скорее адаптирована для ерзания из ряда в ряд, чем для скоростного прохождения поворотов осязаемой крутизны (это к вопросу о противопоставлении таких тачанок "стритрейсингу"). Кроме того, я вообще не понимаю, зачем в обычной жизни нужна машина, так или иначе адаптированная для кольцевых гонок. Кольцо - это движение в идеальных условиях по трассе, которую гонщик знает до последней кочки. В каждодневном вождении в принципе не место претензиям на автоспорт (потому как это есть ничто иное как детская безответственность по отношению к чужим жизням), но ежели предположить, что тебе вдруг невероятно припонадобилось домчать куда-то с реально высокой скоростью, использование раллийных приемов управления будет гораздо более уместно и безопасно, нежели попытка пролететь вкатыванием маршрут, об особенностях которого водитель, в сущности, не имеет ни малейшего представления: ни о состоянии покрытия, ни о профиле дороги, ни о наличии на трассе неожиданных прерпятствия - ни о чем. В таких условиях существование в машине системы, которая не даст тебе сорвать заднюю ось и проскользить траекторию - просто глупость, гонки на таких драндулетах заканчиваются улетом мордой наружу какого-нибудь неожиданного поворота и последующим горьким разочарованием в псевдоспортивной автотехнике, к каковой отнгосится и скай (стейдж даже претензий на спортивность не имеет - слишком тяжелый, и масса его слишком распределена по продольной оси, что приводит к чрезмерной недостаточной поворачиваемости, которой у машины для драйва должно быть как можно меньше).
И несколько комментариев по тексту твоей мессаги, касающихся скорее стиля оной, нежели содержания:
>> Агрессивное вождение? Ты просто не понимаешь для чего хайкас нужен.
Ну, конечно, где уж мне - сие сокровенное знание доступно только Алексу_66...
>> Это кольцевая приблуда. Ты видел чтоб машины на кольце в заносе ездили?
Это встречается. Например, товарищ Жиль Вильнев, считавшийся одним из самых талантливых пилотов F1 своего времени, как раз немало злоупотреблял заносом.
>> А скорость прохождения поворотов с хайкасом - выше.
Откель дровишки? Сам скорость мерил или, как обычно, одна бабка сказала?
Так, для справки: максимальная скорость прохождения поворота вкатыванием не зависит от ориентации задних колес, она зависит только от массы автомобиля, сцепных свойств резины и в небольшой степени - от общей кинематической схемы автомобиля, обеспечивающей максимальный контакт колес с дорожным покрытием.
>> Естественно в "неагрессивном" стиле, то есть вкатыванием.
У тебя довольно специфические представления о том, что есть агрессивный стиль вождения, а что нет. Еще одна справка: аггресивность вождения определяется исключиельно близостью к предельному режиму движения машины, вероятностью переступить грань и совершить ошибку, а не впечатлением, которое производит этот стиль управления на окружающих.
>> А пылить задом как "стритрэйсер" - это не к стэйдже и скайлайну.
Ну, да, я все время забываю, что Стейдж - это суперский кольцевой болид, которому без хайкаса никуда...
>> Если у ниссана - то сильвия, файрледи, но никак не скайлайн.
Точно, а Файрледи - ралликар для критических заносов....
Удачи на виражах.
| |