Автор: STAG [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru) Дата: 27-03-05 22:54 >>>>Допускаю. Только мне непонятно,

а кто про STEGEA скажет? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: а кто про STEGEA скажет?
Автор: KT (62.105.147.---)
Дата:   давно

Автор: STAG [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 27-03-05 22:54

>>>>Допускаю. Только мне непонятно, зачем нужны грузовые возможности, превосходящие 34-ку - лучше бы многоэтажный багажник располнировали (как у Ауди-авантов: над запаской - ящик для барахла, а над ним уже - ровный пол на уровне уложенных спинок задних сидений.
>>Грузовые возможности те же, т.к. салон не трогали, уменьшили только капот за счет V-образника. А вот багажник как раз много этажный.
www.nissan.co.jp/STAGEA покопайся вот здесь, если есть желание.

Покопался. Интересно. Замечательно, что сделали многоэтажным, молодцы. Размеры же, как и предполагалось, фактически не изменились. Что, в общем-то, неплохо - и так места навалом :)

>>>>Вот именно, что все DD, кроме турбы - читай, для эксплуатации в нашем отечестве непригодны. Турба же стоит, как бизнес-джет...
>>У конкурентов тоже все с прямым впрыском, оппозитники и 2-х литровый Блит - не конкуренты! ИМХО

Согласен, теперь без ДД машин делать не будут. Но я, если помнишь, противопоставляю 35-ю стейджу не современным разработкам конкурентов, а 34-й стейдже же. Так вот, там все моторы - своего рода эталоны живучести.

>>>>Почему, собственно? Новая Легаси-сарай - агрегат, ни в чем так уж явно не уступающий Стейдже (а в части комфорта и объема багажника, возможно, даже превосходящий).
>>По объему багажника, проигрывает раза 1,5 по комфорту тоже (салон уже. Сравнивал свою с outback-ом.

8) Я заглядывал бяку в багажник - огромный багажник. Причем, именно двухэтажный (то есть, его гигантские размеры не сразу бросаются в глаза). В общем-то, поскольку с рулеткой я их не мерил, я готов допустить, что у Стейджа багажник побольше, но чтоб в полтора раза - эт'вряд ли :)
Что до размера салона, то у 35-й Стейджи салон на 5 см. длинее Легасиного, на 3 шире и на 1 выше (имхо, значения, на самом деле, несущественные. У 34-го Стейджа размеры салона по всем измерениям меньше, чем у Легаси, но тоже на какие-то плевые величины (примерно по 2-2,5 см).

>>>>Евроаналоги: бмв 5 туринг, А6 авант, мерседес Е, V70 (разные версии) и т.д. Все не то: во первых дорого, во вторых у стейжи надежность выше (при равном пробеге и состоянии) и т.д.
>>Аналог только один V70 и то, только по размерам. Все остальное ни по мощности, ни по клиренсу, ни по приводу и рядом не стоит,

Пардон, а чем аванты-то не угодили? Мощностью - это да, тут они не конкуренты: S6 со своими 400 с лишним силами не может тягаться со Стейджей, которой суровый закон больше 280 иметь не велит. Зато Оллроуд - вполне может: у него и мощи примерно столько же (270 при несколько меньшем весе), и клиренс кой-какой имеется - до 20 см. (кстати, раз мы заговорили про клиренс, стало быть, под Стейджей-35 понимается AR-X, то есть самый дорогой вариант, потому как прочие никаким клиренсом похвастать не могут), и привод куда уж полнее - постоянный полный с блокировками по кругу.
X5, кстати, тоже вполне себе конкурент, потому как является не джипом, а именно кросовером. И клиренс, и привод, и моща тоже при нем. Так что V70 в этом списке - так, на галерке посиживает.

>> не говоря уже о HICAS. (то биш собранность всех качеств в одном кузове!)

Про Хайкас лучше не будем, потому что лично я, опробовав машину с нею, считаю эту систему глубоко вредной придумкой, сообщающей машине только лишний вес и дополнительную недостаточную поворачиваемость, которой у стейдж и без Хайкаса навалом (не знаю, какой идиот вдолбил инженерам, что снос предпочтительнее заноса, но они почему-то заложили в алгоритм работы Хайкаса именно эту дурацкую идею, в результате чего он при превышении скорости входа в поворот пытается вести машину совершенно противоестественным образом). Имхо, ежели кому доведется заиметь пепелац с этой приблудой, лучше ее по-быстрому ампутировать, сэкономив вес машины, чем обманывать себя прелестями этой псевдодрайверской приблуды.

>>>>Был бы другой разговор. А при нынешней цене, думается, есть варианты и поинтереснее.
>>Даже при нынешней цене вариантов нет.

Есссь - как минимум, 34-я Стейджа :)

>>>> А у 35-й конкурентов - хоть банками соли :)
>>См выше.

Согласен, см. выше :)
 
 Re: а кто про STEGEA скажет?
Автор: STAG [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Да, оллроуд упустил, только там 2,7Т - 250 сил, да и момент поменьше, а это другая таможня.
S-ки вообще особняком, у них другое предназначение, ну и соответственно, деньги.
А хайкас... наверное с ним надо поездить, а не пробывать.
Вообще, все машины хороши, выбирай на вкус!
Мир, дружба, жевачка!:)
У меня другой, не маловажный вопрос: сколько ночей тот же оллроуд или S-ка, не говоря уж про Х5 простоят под окном в нашем городе?
З.Ы. Сам на чем ездиш, если не секрет?
 
 Re: а кто про STEGEA скажет?
Автор: KT (62.105.147.---)
Дата:   давно

Автор: STAG [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 28-03-05 05:44

>>S-ки вообще особняком, у них другое предназначение, ну и соответственно, деньги.

Да обычное у них предназначение - машины как машины, только довольно мощные. Спортивными их называют только от понтов - на самом деле, это просто GT, машина на каждый день, хорошо адаптированная для дальних путешествий на высокой скорости.

>> А хайкас... наверное с ним надо поездить, а не пробывать.

Ну, вообще, я с ним именно поездить пробовал :) И прелестей хайкаса на Скайлайне, которым была возможность поуправлять в течение примерно недели, я не понял - имхо, без него агрессивное вождение в разы проще, а для неагрессивного он тем более не нужен. На Стейдже, который и тяжелее, и длинее (то есть, инерционность вокруг вертикальной оси имеет даже большую, чем Скай), хайкас, думаю, покажет себя еще менее удачно.
Если тебе эта система понравилась, скажи, чем - буду признателен :)

>> Вообще, все машины хороши, выбирай на вкус!
>> Мир, дружба, жевачка!:)

Полностью поддерживаю :)

>>У меня другой, не маловажный вопрос: сколько ночей тот же оллроуд или S-ка, не говоря уж про Х5 простоят под окном в нашем городе?

Относительно Оллроуда не скажу, а моя эска 93-го года рождения простояла под окном два года - потом уехала.

>> З.Ы. Сам на чем ездиш, если не секрет?

Все на той же эске. Нашел ее через два года после угона - встретил на улице и отобрал у славного сотрудника милиции, который стал ее новым владельцем :)
 
 Re: а кто про STEGEA скажет?
Автор: eai (80.73.68.---)
Дата:   давно

Оллроад - не конкурент стейже-35, он кроссовер, ну или универсал повышенной проходимости с дикой ценой. Сколько будут стоить 35 и оллроад одногодки (2002г.) в примерно одинаковом состоянии? Так что по цене он не конкурент стейже.
Субару и ММС не рассматриваю по личным субъективным причинам: митсубиси просто мне не нравятся, и субару тоже. Так как выше я высказывал лично свое мнение по 35-той не претендующее на объективность, то могу исключить ммс и субару из списка рассматриваемых мной конкурентов стейже.
 
 Re: а кто про STEGEA скажет?
Автор: eai (80.73.68.---)
Дата:   давно

продолжение
http://info.auto.vl.ru/surveys/4963
"Ну, это не источник - так, официальный пресс-релиз..."
Это официальный пресс-релиз???
какой пресс-релиз, это обзор машины, можно сказать легкий тест-драйв и мне кажется довольно объективный.

"комфорт подвески,
Достоверных сведений нет, но я, в любом случае, сомневаюсь, что ходовая новой Стейджи существенно выигрывает у конкурентов в плане комфорта. "
может и так может и не выигрывает, так как достоверных сведений и вправду нет, исключая всякие обзоры и тесты. Мне нравится мягкая подвеска. Если будет мягче чем в 34 - уже хорошо.

"общий комфорт,
Допустим. Хотя и Блит, и новый Аккорд, и новая Легаси - тоже имеют очень удобные интерьеры."
да это так. Салон авансира мне даже нравится больше, чем салон 35.

"Только мне непонятно, зачем нужны грузовые возможности, превосходящие 34-ку "
Я люблю большие багажники так как у меня бывает в них необходимость. Так что чем больше багажник в 35 - тем мне лучше.

"Вот именно, что все DD, кроме турбы - читай, для эксплуатации в нашем отечестве непригодны. Турба же стоит, как бизнес-джет..."
Ну что тут поделаешь. Нет в стране нормального бензина, ну так страна такая. Можно сказать какая страна такой и бензин :-)

"классный дизайн,
Спорно. Мне вообще современные течения в дизайне не очень симпатичны. На мой взгляд, и Блит, и Аккорд, и Стейдж - все в меру уродливы. Легаси - еще туда-сюда. В общем, на вкус и цвет."
не надо про уродливость. классная внешность.

>> кроме того это скайлайн, а следовательно и ходовые качества отличные,
"А есть и альтернативное мнение: что 35-й скай - совершенно другая машина, можно сказать, идеологически отличающаяся от 34-ки и не имеющая ее бескомпромиссной управляемости."
Да фиг знает, может действительно так.

"все вроде (субары и митсубиси не рассматриваю).
Почему, собственно?"
выше ответил - ну не нравятся они мне.

"Из японских на ум приходит: блит, кроун, с натяжкой аккорд и авансир,
Почему с натяжкой? Эти Хонды - очень просторные машны, обладающие всеми качествами, необходимыми, чтобы конкурировать со Стейджей-35."
ладно согласен - они без натяжки конкуренты. только меньше по длине, объему двигателя и размерам багажника.

"только не надо забывать о руле - с левым рулем Стейдж не будет обладать такой ценовой привлекательностью"
кому как. Я живу на дальнем востоке, так что для меня левый руль - это недостаток.

"а вот насчет надежности - чистой воды домыслы, потому как данных о надежности новой платформы - никаких, а основания подозревать, что Нисан не миновали общие для япономарок тенденции снижения качества, есть."
честно сказать не знал что есть такие тенденции. В моем понимании японские машины (для японского рынка) в целом надежнее европейских (но это в целом, не говоря про отдельные модели и экземпляры).

Вообще то мне блит тоже очень нравится. А с 1G-FE у него таможня будет намного меньше, а значит и конечная цена тоже. 2-литровка лично меня устроит. В общем если бы были деньги, я бы еще подумал - стейжа или блит. Да и вообще за такую высокую цену у стейжи есть немало других достойных предложений, в частности харриер или сурф (правда конечно более старые чем стейжа, года так 98-99).
 
 Re: а кто про STEGEA скажет?
Автор: STAG [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2 Автор: eai (80.73.68.---)
Может мы ей в конкуренты еще бентли запишем года этак 1962?:))

>>Оллроад - не конкурент стейже-35, он кроссовер,
А она кто? (AR-X)
 
 Re: а кто про STEGEA скажет?
Автор: STAG [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2 Автор: KT (62.105.147.---)

>>Все на той же эске. Нашел ее через два года после угона - встретил на улице и отобрал у славного сотрудника милиции, который стал ее новым владельцем :)

Повезло тебе!
 
 Re: а кто про STEGEA скажет?
Автор: KT (62.105.147.---)
Дата:   давно

Автор: STAG [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 28-03-05 17:07

>> Повезло тебе!

Ну, как сказать. С одной стороны, приятно было видеть рожу этой скотины, которая, тварь такая, точно знала, что ездит на ворованной машине - а все одно думала, что ей это с рук сойдет, потому как она, сука такая, погоны носит. Мы ему прямо на месте наваляли слегка, потом в отделение приволокли, а там ему опера еще добавили. В общем, справделивость в кои веки, если не восторжествовала, то по крайней мере не сидела в том бездонном сортире, в котором ей определено пребывать по укладу нашей расчудесной жизни.
С другой стороны, машину эту я теперь не могу продать (потому что наш любимый президент исхитрился родить указ, согласно которому автомобили с перебитыми регистрационными обозначениями не допускаются "к участию в дорожном движении ... путем отказа в регистрации ТС" - независимо от того, установлена ли история означенного изменения регистрационных обозначений или нет. То есть, мне машину на учете восстановили (через полгода после того, как я ее сам же и нашел; сколько крови, суки, попила - это тоже тема отдельной песни), а продай я ее - новому владельцу ее не зарегистрируют. Могу теперь на ней в землю врастать - все одно она денег стоит не больше, чем даст за нее автопомойка - отечство как всегда переложило на граждан свои проблемы. А ездить на ней тоже затруднительно, потому как убил этот @!#$ пепелацку в хлам: мало того, что он ее мордой прикладывал и очень плохо починил, так он еще и обслуживать ее жлобился, а такие машины не любят, когда на них так жестоко экономят. Чтобы привести ее в порядок теперь потребно тысяч семь-восемь - а она вся стоит от силы десятку. В общем, пипец ослику. Пока езжу, латаю там-сям по мелочи, чтобы она на ходу не развалилась, но попутно ударно подыскиваю ей адекватную замену, потому как следующей зимы этот аппарат точно не перживет.
 
 Re: а кто про STEGEA скажет?
Автор: STAG [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Тогда не совсем повезло! :((
 
 Re: а кто про STEGEA скажет?
Автор: Alex_66  (---.mplik.ru)
Дата:   давно

>>И прелестей хайкаса на Скайлайне, которым была возможность поуправлять в течение примерно недели, я не понял - имхо, без него агрессивное вождение в разы проще, а для неагрессивного он тем более не нужен
Агрессивное вождение? Ты просто не понимаешь для чего хайкас нужен. Это кольцевая приблуда. Ты видел чтоб машины на кольце в заносе ездили? А скорость прохождения поворотов с хайкасом - выше. Естественно в "неагрессивном" стиле, то есть вкатыванием. А пылить задом как "стритрэйсер" - это не к стэйдже и скайлайну. Если у ниссана - то сильвия, файрледи, но никак не скайлайн.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021