Автор: KT (62.105.147.---)
Дата: давно
Автор: STAG [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 27-03-05 22:54
>>>>Допускаю. Только мне непонятно, зачем нужны грузовые возможности, превосходящие 34-ку - лучше бы многоэтажный багажник располнировали (как у Ауди-авантов: над запаской - ящик для барахла, а над ним уже - ровный пол на уровне уложенных спинок задних сидений.
>>Грузовые возможности те же, т.к. салон не трогали, уменьшили только капот за счет V-образника. А вот багажник как раз много этажный.
www.nissan.co.jp/STAGEA покопайся вот здесь, если есть желание.
Покопался. Интересно. Замечательно, что сделали многоэтажным, молодцы. Размеры же, как и предполагалось, фактически не изменились. Что, в общем-то, неплохо - и так места навалом :)
>>>>Вот именно, что все DD, кроме турбы - читай, для эксплуатации в нашем отечестве непригодны. Турба же стоит, как бизнес-джет...
>>У конкурентов тоже все с прямым впрыском, оппозитники и 2-х литровый Блит - не конкуренты! ИМХО
Согласен, теперь без ДД машин делать не будут. Но я, если помнишь, противопоставляю 35-ю стейджу не современным разработкам конкурентов, а 34-й стейдже же. Так вот, там все моторы - своего рода эталоны живучести.
>>>>Почему, собственно? Новая Легаси-сарай - агрегат, ни в чем так уж явно не уступающий Стейдже (а в части комфорта и объема багажника, возможно, даже превосходящий).
>>По объему багажника, проигрывает раза 1,5 по комфорту тоже (салон уже. Сравнивал свою с outback-ом.
8) Я заглядывал бяку в багажник - огромный багажник. Причем, именно двухэтажный (то есть, его гигантские размеры не сразу бросаются в глаза). В общем-то, поскольку с рулеткой я их не мерил, я готов допустить, что у Стейджа багажник побольше, но чтоб в полтора раза - эт'вряд ли :)
Что до размера салона, то у 35-й Стейджи салон на 5 см. длинее Легасиного, на 3 шире и на 1 выше (имхо, значения, на самом деле, несущественные. У 34-го Стейджа размеры салона по всем измерениям меньше, чем у Легаси, но тоже на какие-то плевые величины (примерно по 2-2,5 см).
>>>>Евроаналоги: бмв 5 туринг, А6 авант, мерседес Е, V70 (разные версии) и т.д. Все не то: во первых дорого, во вторых у стейжи надежность выше (при равном пробеге и состоянии) и т.д.
>>Аналог только один V70 и то, только по размерам. Все остальное ни по мощности, ни по клиренсу, ни по приводу и рядом не стоит,
Пардон, а чем аванты-то не угодили? Мощностью - это да, тут они не конкуренты: S6 со своими 400 с лишним силами не может тягаться со Стейджей, которой суровый закон больше 280 иметь не велит. Зато Оллроуд - вполне может: у него и мощи примерно столько же (270 при несколько меньшем весе), и клиренс кой-какой имеется - до 20 см. (кстати, раз мы заговорили про клиренс, стало быть, под Стейджей-35 понимается AR-X, то есть самый дорогой вариант, потому как прочие никаким клиренсом похвастать не могут), и привод куда уж полнее - постоянный полный с блокировками по кругу.
X5, кстати, тоже вполне себе конкурент, потому как является не джипом, а именно кросовером. И клиренс, и привод, и моща тоже при нем. Так что V70 в этом списке - так, на галерке посиживает.
>> не говоря уже о HICAS. (то биш собранность всех качеств в одном кузове!)
Про Хайкас лучше не будем, потому что лично я, опробовав машину с нею, считаю эту систему глубоко вредной придумкой, сообщающей машине только лишний вес и дополнительную недостаточную поворачиваемость, которой у стейдж и без Хайкаса навалом (не знаю, какой идиот вдолбил инженерам, что снос предпочтительнее заноса, но они почему-то заложили в алгоритм работы Хайкаса именно эту дурацкую идею, в результате чего он при превышении скорости входа в поворот пытается вести машину совершенно противоестественным образом). Имхо, ежели кому доведется заиметь пепелац с этой приблудой, лучше ее по-быстрому ампутировать, сэкономив вес машины, чем обманывать себя прелестями этой псевдодрайверской приблуды.
>>>>Был бы другой разговор. А при нынешней цене, думается, есть варианты и поинтереснее.
>>Даже при нынешней цене вариантов нет.
Есссь - как минимум, 34-я Стейджа :)
>>>> А у 35-й конкурентов - хоть банками соли :)
>>См выше.
Согласен, см. выше :)
| |