Для Маньяка , по AGX четыре номера это передние и задние 733010 733011 перед 734006 734007 зад Так ?

САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: японская программа показывающая картинки всех запчастей
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Для Маньяка , по AGX четыре номера это передние и задние

733010
733011
перед
734006
734007
зад

Так ?
 
 Re: САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: webermaniac (---.cns.ru)
Дата:   давно

для ПлеЯДы : что ты так упираешься ? - чашка стойки на Гранд вагоне поднята вверх ровно на 4 см. и штоки имеют разную длину . Повторюсь что мы ставили так много раз , и все ОК . Я согласен что саленты на Гранд Вагоне стоят такие же как и на Форестере
Номера : 20201-AC100 20201-AC110


Для mayday : наоборот :
кстати если я на почту не отвечаю - то стучись в асю 223524248 или в МСН subaru-sib@online.nsk.su
просто я ленивый склеротик , который все всегда забывает и.т.д.


С уважением
 
 Re: японская программа показывающая картинки всех запчастей
Автор: AlexeyM  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

to: ПлеЯДы

а номера тех проставок и сайлент блоков не подскажешь?
И где это мероприятие (замена стоек и прочего) во Владивостоке смогут осуществить?
 
 Re: САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: webermaniac (---.risp.ru)
Дата:   давно

Для AlexeyM : я же номера указал с Грандвагона ( ну и фора и ланкастера) 20201-AC100 20201-AC110

Сегодня заезжал владелец Субару Легаси 250Т - сказал большое спасибо ...говорит ехал 165 подвеска как и раньше ....как пишет AGENTE SERGE - практика , вот мой козырь ( это мой пеервод ) - так что ПЛЕЯДЫ , попробую полюбишь ...


С уважением ко всем читателям
 
 Не надо ляля про то, что поднятая машина так ведет себя на дороге
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

У меня поднята на 2.5 см.
Повороты пишет гораздо хуже. На скорости более 160 машину на неровностях бросает в стороны, не сильно правда.

До этого у меня стояли пружины нелинейной жесткости (т.н. прогрессивные), они ниже на 2 см чем стандарт, так вот ситуация была гораздо лучше на трассе, чего не скажешь о грунтовке и ямах))

Любое поднятие центра тяжести ведет к ухудшению управляемости. Факт!

Давай не будем спорить, люди сами сделают выводы, но тот факт, что ты меняешь стойки не разобравшись в разнице подвесок, нехорошо.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 позвони в Форум 41-55-88, там ребята грамотные
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

и мы этот вопрос с ними прорабатывали.
Скажут быстро.
А лучше заедь к ним, сам все увидишь в их компе.

Я стараюсь делать ремонты ходовой у Корчагина в ДОСААФ, около раллистов. Просто я ему доверяю и мне близко к работе, а так, поменять стойки не супер сложная задача.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: Не надо ляля про то, что поднятая машина так ведет себя на дороге
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Согласен с ПлеЯДы абсолютно , выше центр тяжести - хуже проходимость поворотов , так как машина больше крениться .
Как предельные варианты карт и джип , ясно кто поворот пройдет быстрее и с меньшими кренами :-)
 
 Re: позвони в Форум 41-55-88, там ребята грамотные
Автор: AlexeyM  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Спасибо!
 
 Хочешь быстро проходить повороты садись на картинг, но к нормальным машинам....
Автор: Eugen-g [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Это применимо очень относительно. Вот у меня турбо-форик с самой обыкновенной подвеской (вообще фанарная) я ношусь по городу как угорелый, и что, если бы у меня стояли бы спортивная резина, обвес, спортивные стойки, клиренс зажат я бы ездил быстрей?????? так это же невозможно просто, ведь надо думать еще о детях и др. кто на дорогу выбежать может. Поэтому маньяк скорее прав, в России клиренс прежде всего. Но я все равно приверженец заводских стандартов. Если Легаси - просто универсал - так ему и быть. Были у меня и Легаси и Импреза. Форестер ФОРЕВА!!!!

Машины - они же как люди, только железные...
Forester s/tb МКПП
Nissan Homy Limousine
 
 вопрос по колодкам
Автор: Trosha  (217.26.13.---)
Дата:   давно

Здесь поднимался вопрос по колодкам тормозным.Кроме тех которые рекламирует сайт какие фирмы можете рекомендовать.Кузов GF1 1998 1.5
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021